Обманутый клиент DELL не может защитить свои права из-за неправомерных действий сервисного центра

• г. Тула

Мне выдали лист бумаги, где на одной стороне написано "Первая страница из трёх страниц договора", а на другой "Вторая страница из трёх страниц договора". На вопрос о третьей странице заученно рассказывают, что третья страница это акт приёма-передачи (на акте ничего подобного нет). Соответствует ли такой договор требованиям Гражданского Кодекса к письменной форме сделки?

Полиция отказывается принять заявление о мошенничестве, считая, что у меня с этими людьми гражданско-правовые отношения. Хотя фактически они меня обманули, представившись официальным сервисным центром DELL.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Добрый день!

Уточните, они вели Вас в заблуждение и обманом присвоили себе Ваши денежные средства?

Спросить

И отказ из полиции, СОВЕРШЕННО ЗАКОННЫЙ. Здесь гражданско-правовые отношения.

Спросить

Если вы считаете мошенничество, то нужно это мотивировать и подтвердить причинённый вред материально.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте, Александр!

О соответствии договора требованиям ГК РФ к письменной форме сделки можно судить из анализа договора в целом, включая его содержание и форму. Те обстоятельства, на которые Вы указали при наличии в договоре всех требуемых ГК РФ реквизитов (например, предмет договора, права и обязанности сторон договора, подписи сторон и т.п.), например, можно отнести к технической ошибке. Если в указанном Вами договоре, например, отсутствует последняя страница с подписями сторон, то такой договор не может считаться заключенным.

Спросить
Вадим
05.07.2022, 21:52

Обманутый клиент официального сервисного центра - как вернуть деньги и наказать мошенников

Обратился в официальный сервисный центр, за ремонтом стиральной машины, с конкретной неисправностью, машина не работает в режиме с нагревом воды (сгорел ТЭН) сказали надо делать диагностику за 900 руб. Пришел мастер сказал, что машина старая 10 лет, и что ремонт будет дорогой. Начал с потолка брать еще неисправности, что надо менять барабан и амортизаторы и ремонт будет стоить 16000 руб. Я согласился. Он сказал что перезвонит и как узнает, сколько точно будут стоить запчасти. Через полдня звонок из СЦ с отказом в ремонте в виду отсутствия запчастей. Пошел в магазин купил сам этот ТЭН и поставил. Машинка прекрасно дальше работает. Возможно ли вернуть деньги за диагностику и привлечь СЦ за мошейничество и навязывание услуг?
Читать ответы (1)
Еена Анатольевна
31.07.2020, 19:52

Может ли сервисный центр взимать оплату за непредусмотренные работы? Опыт клиента сервисного центра ООО Гарант.

Может ли сервисный центр по ремонту оборудования (телефон) брать плату за работу которая в договоре не прописана, а предложена по телефону. Согласно акту я эти выполненные работы не заказывала и не подписывала. По телефону дала согласие, но поняла, что меня обманули. Теперь требуют деньги. Речь идёт о сервисном центре ООО Гарант, думаю слышали уже о нем. Просьба ответить письменно.
Читать ответы (1)
Владимир Юрьевич
18.02.2021, 16:26

Как не стать жертвой мошенников - опыт клиента сервисного центра при замене аккумулятора

В смартфоне пришел в негодность аккумулятор. Из-за редкости модели долго ждали и не дождались заказанный на Али - экспресс аккумулятор. Решили обратиться в сервисный центр по негарантийному случаю. Пообщавшись с девушкой из этого центра по телефону, она обещала, что приедет курьер, и по акту приёма-передачи заберёт смартфон, отвезёт его в сервис, где установят аккумулятор. Всё это обойдётся в 500 руб.-такова стоимость аккумулятора. На следующий день приехал курьер, составил Договор по выполнению ремонтных работ, диагностике и хранению. Во время оформления его я был на работе, а жена не глядя его подписала. Договор оказался составлен грамотно с печатью, но без подписи руководителя. На следующий день из сервиса позвонили и поставили перед фактом, что ремонт (в котором телефон не нуждался) обойдётся в 4200 руб. с ожиданием запчасти 8-10 дней. На это я сказал, что чистой воды развод на деньги. Я им предложил 500 руб. за аккумулятор + 500 за диагностику. Был ответ - 500 руб. за диагностику и можно просто забрать обратно смартфон. Что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Анна
05.03.2020, 08:45

Обманутый клиент Мегафона пытается защитить свои права после подключения неправильного тарифа

Специалист мегафона обманул и вместо действующего тарифа за 350 рублей подключил за 500 я перезвонил и сказал чтоб они послушали запись разговора где их оператор утверждал что оплата останется той же они сказали что рассмотрят только наврятли что решится. Можно ли что нибудь сделать?
Читать ответы (1)
Вячеслав
10.03.2023, 11:06

Проблема с аккумуляторным пылесосом - Как защитить свои права при отказе сервисного центра в гарантийном случае?

У меня перестал работать аккумуляторный пылесос. Некоторое время назад, а именно в начале декабря 2022 года он был в ремонте, где были заменены акум. Батарея и контроллер. Я обратился в тот же сервисный центр т.к. гарантия на произведенные работы и заменённый аккумулятор еще не истекли. В ответ мне сервисный центр сообщил, что аккумулятор и контролер сгорели в результате скачка напряжения и это не гарантийный случай. Прислали акт выявленных деффектов сказано что оборудование вышло из строя ы следствие перепада напряжения в цепи. Очень не хочется второй раз оплачивать один и тот же ремонт. Как следует поступить в этом случае?
Читать ответы (2)
Наталья
09.01.2020, 03:11

Как защитить свои права при обмане сервисного центра - история с ноутбуком и угрозы утилизации.

Обратилась в сервис центр с ноутбуком по замене клавиатуры. После ремонта техника не работает. Сервисный центр принял ноутбук, но категорично отказывает в ремонте. Ноутбк не включается, по предварительной диагностике специалистов сервиса-сломался северный мост, и тут полностью вина пользователя. На мои утверждения, что после ремонта, на следующий раз не смогли включить технику они не реагируют. Квитанцию с номером заявки отказываются предоставлять. Т.к. специалист по ремонту был на выезде без документов, оказалась оплачивать услугу наличными и перевела на карту специалиста. Техника находится в сервисном центре с середины октября 2019 г., т.к. не можем договориться и решить вопрос мирно - ремонт отказываются делать, либо вернуть денежные средства за клавиатуру (3500 руб) и за установку обеовлевленной операционной сисиемы (2000 руб). А вчера был звонок менеджера с компании с угрозами, если я не заберу в ближайшие дни свой сломанный ноутбук они его утилизируют, т.к. их фирма не занимается хранением техники. На руках у меня только акт приема-передачи техники в фирму и эл. чеки с он-лайн банка подтверждающие перевод. Подскажите возможно ли как-то доказать свои права и наказать сервисный центр, который так нагло обманывает граждан?
Читать ответы (1)
Андрей
07.12.2020, 19:41

Проблемы с гарантией замены экрана - как защитить свои права в случае отказа сервисного центра

Заменили экран. Сказали гарантия по чеку 1 месяц. Через 10 дней экран погас. Принес обратно, говорят нужно снимать и отправлять на экспертизу 21 день, хотя никаких видимых дефектов нет. И сказали, что скорее всего я буду сам виноват, и новый экран мне не поставят и денег не вернут. Что делать?
Читать ответы (1)
Наталья
07.09.2020, 18:39

Как отказаться от дорогостоящего ремонта кофемашины и избежать неправомерных требований сервисного центра?

Помогите пожалуйста разобраться. В сервисном центре заказали ремонт кофемашины (ремонт негарантийный), нам озвучили крупную сумму почти стоимость кофемашины (7500 руб.), муж по телефону согласился. Через 2 дня мы задали вопрос по срокам гарантии, срок гарантии оказался крайне маленьким 3 месяца, после чего мы решили отказаться от ремонта. Сервисный центр объявляет о том что мы обязаны теперь оплатить озвученную стоимость либо стоимость детали так как она уже оплачена ими и заказана. Документы, подтверждающие покупку детали СЦ предоставить отказывается. Что можно сделать? Спасибо за внимание.
Читать ответы (1)
Ирина в.
28.06.2016, 13:50

Отказ продавцов вернуть деньги за неисправный тример без акта из сервисного центра

10.06.16 в гипермаркете купили по акции бензиновый тример (газонокосилку). При продаже продавец отказался проверять работу товара, ссылаясь на внутренние указания, проверил только комплектацию. Уже дома, при первом запуске оборудования обнаружилось: затрудненный ход шнура стартера, тример завелся с пятой попытки, проработав 2-3 минуты двигатель тримера заглох, дальнейшие попытки также не увенчались успехом. Обратившись в течение 8 дней в магазин с претензией и просьбой вернуть деньги или обменять на товар другой марки получили отказ. Сотрудники мотивировали тем, что не примут товар без акта "проверки неисправности" от своего сервисного центра. На данный момент нам вручили официальный письменный ответ об отказе в возврате или обмене товара без акта из сервисного центра продавца. Подскажите, пожалуйста, правомерны ли действия и отказ сотрудников торговой точки вернуть деньги за уплач. Товар без акта из сервисного центра продавца. С уважением...
Читать ответы (2)
Надежда Владимировна
05.08.2016, 09:52

Возможность требования соразмерного уменьшения цены при поломке холодильника в кредит

Можно ли требовать от продавцов соразмерного уменьшения цены холодильника взятого в кредит, если он через 30 дней после доставки перестал работать, а сервисный мастер устно сказал что это заводской брак (в трубке свищ, вытек хладоген). Еще нету акта от сервисного центра, на что нужно обратить внимание сервисному центру при составлении акта.
Читать ответы (1)
Артем
28.10.2021, 19:48

Коррозия на посудомоечной корзине и неправомерное решение сервисного центра - стоит ли инициировать судебный процесс?

После года эксплуатации на корзине для посуды и внутри ПМП началась коррозия. Используется химия именно для посудомоечных машин. Более того - только бесфосфатные таблетки. Естественно, вызывается мастер из АСЦ. АСЦ просит выслать фото дефектов и документов. А через несколько дней выносится решение о том, что я нарушил правила эксплуатации, без осмотра техники, и какой либо проверки, по фото, которые я выслал им с дефектами (прикреплены),. Позвонив в горячую службу производителя и описав ситуацию они обязали их приехать на осмотр. Но по приезду мастер только сделал несколько фото и предложил подписать бланк - заключение, где уже напечатан текст, что озвучивался по телефону. Подписывать я отказался. Есть смысл судиться и делать экспертизу?
Читать ответы (1)
Александр
21.11.2014, 21:44

Проблемы с проточным водонагревателем без гарантийного талона - как найти решение?

Купил проточный водонагреватель, ещё на гарантии. Чек сохранился, Гарантийного талона нет. Сломался. В магазине говорят, что нужно получить заключение сервисного центра, в сервисном центре без гарантийного талона товар не берут. Что делать?
Читать ответы (3)
Вероника
31.07.2015, 08:58

Соответствует ли срок доставки из магазина в сервисный центр и обратно законодательным требованиям о гарантийном

Входит ли срок доставки из магазина в сервисный центр на ремонт и обратно из сервисного центра в магазин после ремонта в установленный законом срок гарантийного ремонта 45 дней.
Читать ответы (2)
Гладкова Татьяна Анатольевна
28.05.2022, 20:57

Бездействие сервисного центра - Как защитить свои права в качестве потребителя при поломке посудомоечной машины?

Разрешите обратиться к вам за консультацией. Меня зовут Гладкова Татьяна Анатольевна, г. Астрахань 27 февраля 2022 г я приобрела посудомоечную машину Teka DFI 46950 в магазине " Мойка. Вытяжка. Духовка". 28.04 на четвёртый раз! использования у машинки сломался замок, не закрывалась дверь. В этот же день я обратилась в сервисную службу. На следующий день мне позвонил мастер, выяснил ситуацию и сказал, что придёт 4 мая, т.к. 30.04 ему надо поливать дачу😳, а потом праздничные дни. Придя 4 мая, он сфотографировал данные машинки, документы и сказал, что закажет замок. Затем, позвонил 11 мая👆 и сказал, что не заказал, потому что плохое фото получилось, не видна марка машины. В итоге я сама сфотографировала и отправила. Всё это продолжалось до 14 мая, деталь так и не была заказана. Только 16 мая я узнала, что заказали. Сегодня 28 мая, прошёл месяц как я обратилась в сервисный центр, до сих пор ничего не сделано. К директору попасть невозможно. Только письменное обращение. Как мне поступить, мне кажется - это нарушение моих прав. Как потребителя, и с их стороны непорядочно. Буду очень благодарна вам за помощь.
Читать ответы (2)
Владимир
14.01.2020, 08:25

Спор о гарантийном талоне - клиент против сервисного центра Интерскол

Мы представитель сервисного центра фирмы, по производству инструментов "Интерскол". Клиент купил в интернет магазине инструмент с незаполненным гарантийным талоном. В гар талоне написано, что незаполненный талон, является поводом для отказа в гар ремонте. Представитель головного СЦ Интерскол в Москве, письменно подтвердил право нашего отказа. Мы попросили покупателя отправить гар талон продавцу, с целью его полного оформления. Покупатель этого не сделал, а подал на нас в суд. Прав ли он?
Читать ответы (2)
Егор
06.08.2022, 09:45

Обманутый клиент - Что делать, если сервисный центр не отдаёт починенный телефон уже 3 месяца?

Отдал в ремонт телефон 3 месяца назад, как я понял они не смогли его починить и не отдают мне, звонил каждый день в службу поддержки, кормили завтраками, якобы завтра отдадим, но каждый его там не было, оставил заявку в главную службу поддержки по всем городам, сказали решат в течении 10 дней, прошло 10 дней предложили оформить повторную заявку и подождать еще 10 дней. Как я понимаю телефон потеряли. Подскажите что делать в такой ситуации? Договор с подтверждением, что я сдавал им телефон есть.
Читать ответы (3)
Юрий
20.02.2023, 18:20

Недоработка сервисного центра или правильное решение? Клиент жалуется на отсутствие микросхемы после ремонта.

Ремонтировал ноутбук клиенту залитый не сколько раз, в итоге не получилось и отправил клиенту, теперь названивает что на плате не хватает микросхемы, которая была залита и гнила, Я ее демонтировал и выкинул, денег не брал.
Читать ответы (2)
Андрей
22.02.2020, 22:01

Как работнику дилерского центра защитить свои права и отказаться от обслуживания гарантийного авто при нарушении

Имею ли я как работник дилерского центра отказать в обслуживании гарантийного авто если хозяин постоянно мешает выполнять мне работу, дело дошло даже до угроз им приченить мне увечия (мягко говоря) могу ли я как работник подать на него в суд по 119 статье. И это уже не в первый раз с ним.
Читать ответы (1)
ЖАННА
08.09.2021, 19:57

Отзывы о работе сервисного центра «Связной» вызывают беспокойство клиентов.

14 дней прошла как отдала свой телефон на ремонт по страховке в связной только сейчас прочитала отзывы людей одни пишут что через 90 дней получили свои телефоны без ремонта и разные такие случия.
Читать ответы (1)
Богдан
22.06.2021, 17:23

Как поступить, если клиент забрал заправленный картридж из сервисного центра без оплаты?

Работаю в сервисном центре по заправки картриджей, обратился клиент за заправкой, кроме заправки ещё были сделанны восстановительные работы для того, что картридж печатал хорошо. Клиент пришёл забирать картридж, ничего не оплатил, забрал картридж и ушёл. Что делать?
Читать ответы (5)