Обманутый клиент DELL не может защитить свои права из-за неправомерных действий сервисного центра
Мне выдали лист бумаги, где на одной стороне написано "Первая страница из трёх страниц договора", а на другой "Вторая страница из трёх страниц договора". На вопрос о третьей странице заученно рассказывают, что третья страница это акт приёма-передачи (на акте ничего подобного нет). Соответствует ли такой договор требованиям Гражданского Кодекса к письменной форме сделки?
Полиция отказывается принять заявление о мошенничестве, считая, что у меня с этими людьми гражданско-правовые отношения. Хотя фактически они меня обманули, представившись официальным сервисным центром DELL.
Добрый день!
Уточните, они вели Вас в заблуждение и обманом присвоили себе Ваши денежные средства?
СпроситьИ отказ из полиции, СОВЕРШЕННО ЗАКОННЫЙ. Здесь гражданско-правовые отношения.
СпроситьЕсли вы считаете мошенничество, то нужно это мотивировать и подтвердить причинённый вред материально.
СпроситьЗдравствуйте, Александр!
О соответствии договора требованиям ГК РФ к письменной форме сделки можно судить из анализа договора в целом, включая его содержание и форму. Те обстоятельства, на которые Вы указали при наличии в договоре всех требуемых ГК РФ реквизитов (например, предмет договора, права и обязанности сторон договора, подписи сторон и т.п.), например, можно отнести к технической ошибке. Если в указанном Вами договоре, например, отсутствует последняя страница с подписями сторон, то такой договор не может считаться заключенным.
Спросить