Бесполезные гарантийные обещания - кто не отвечает на заявления покупателей и как бороться с недобросовестными сервисными центрами?

• г. Лабинск

После покупки холодильника он проработал год и перестал включаться. Попав в гарантийные сроки, я написал заявление в магазин, где указал, что прошу гарантийного ремонта или возврата денежных средств. Магазин в течение 10 дней не ответил, и я отвез им уже претензию на возврат денежных средств. Снова молчание. Спустя 20 дней после моего первого заявления (!) в мой дом явился некий человек, представившийся мастером сервисного центра. За пять минут что то вскрыл в холодильнике, и сказал, что полетела плата, что это механическое повреждение, и что это я его сломал сам. При этом мастер не предоставил никаких документов своей личности, квалификации и никаких документов по выполненной работе. Ещё через две недели пришел отказ от магазина в возврате денег, и приложенный акт выполненных работ, в котором была всего пара слов - механическое воздействие, неправильная эксплуатация, клиент от оплаты ремонта отказался. Причем, этот акт был подписан не мастером, а тех. директором сервисного центра. Планирую обратиться в суд. Есть ли шанс на выигрыш? И как теперь проводить судебную экспертизу в случае ее назначения судом, если неизвестный мастер уже вскрыл холодильник и нанес ему механическое повреждение? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нужно смотреть документы, в том числе предъявленные претензии и если все оформлено правильно то составлять иск в суд.

Спросить

Лабинск - онлайн услуги юристов