Слуховой аппарат не включается - вопросы по гарантийному обслуживанию
С недавних пор слуховой аппарат функционирует нестабильно, а именно, периодически не включается. Аппарат был куплен три месяца назад, то есть, находится на гарантии.
Обратившись по месту приобретения (магазин медтехники) был получен ответ, что я должна собственноручно отправить аппарат производителю для гарантийного обслуживания посредством почты России или другой транспортной компании, либо же отправляет продавец, но за счёт средств покупателя, то есть, я должна оплатить доставку.
К тому же, продавец сказал, что все это займет больше двух месяцев по времени.
Хотелось бы получить ответ, как мне поступить в таком случае?
Действительно ли я сама должна отправить аппарат (в г.Москва, сама я проживаю в Кемеровской области)? В таком случае, как мне доказать факт того, что аппарат купила действительно я, ведь, получается, что чек и гарантийный талон я тоже отсылаю? И как я могу быть уверена, что после ремонта мне вернут аппарат и он нигде не потеряется по дороге.
Должен ли магазин предоставить другой аппарат на время проведения гарантийного обслуживания?
Никуда Вы не должны сами отправлять.
Где покупали туда и сдавайте.
Если не принимают - жалуйтесь в Роспотребнадзор.
СпроситьПотеряла гарантийную книжку на слуховой аппарат, а он сломался но ещё на гарантии. Не делают.
Как написать претензию на возврат денег за слуховой аппарат который вышел из строя до конца гарантийного срока.
Можно ли вернуть аванс за слуховой аппарат, если аппарат мне не подошел?
Как вернуть не исправный слуховой аппарат.
Как узнать размер компенсации за цифровой внутриушной мощный слуховой аппарат для инвалида 1 группы с потерей слуха
Не подошел слуховой аппарат, могу ли сдать. Купил 3 дня назад,
Вопрос компенсации за слуховой аппарат для людей с 2 группой инвалидности по общему заболеванию
Как получить компенсацию за лекарства и слуховой аппарат.

Как получить бесплатный слуховой аппарат для ветерана войны и инвалида?
