Что делать, если в аэропорту повредили чемодан - опыт авиапассажира.

• г. Казань

Мне повредили чемодан в аэропорту. Составили акт вместе с сотрудником на авиакомпанию, а не на сам аэропорт почему то, хотя разгрузкой и погрузкой занимается непосредственно сотрудники самого аэропорта. Авиакомпания мне предложила 600 рублей за 1 кг багажа, то есть в сумме 1800 за 3 кг, а сам багаж был 10 кг. Я не предоставила документы, где была бы указана стоимость чемодана, но на фотографииях видно, что там дыра. Чека не сохранилось, чемодан был подарен 2 года назад. Он стоил 5000-6000 на тот момент. Как мне быть? Читала на форумах что нужна экспертиза, чтобы оценить ущерб, поможет ли или это бессмысленно?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Настя, добрый день!

Да, чтобы взыскать реальный ущерб, вам необходимо будет доказать размер причиненного вам ущерба.

С учетом амортизации самого чемодана за 2 года, и да, возможной необходимости в проведении экспертизы, вам необходимо сопоставить стоит ли "игра свеч".

Даже в случае, если вы сможете предоставить оценку ущерба авиакомпании и подадите претензию, авиакомпания может не возместить ущерб в досудебном порядке. Тогда - это уже суд.

С уважением,

Надежда.

Спросить

Казань - онлайн услуги юристов

Валерий Анатольевич
08.04.2016, 13:39

Недопустимая просрочка при подаче претензии после повреждения чемодана в аэропорту Германии.

При возвращении из Германии в аэропорту повредили чемодан Составили акт Но претензию написали через две недели В удовлетворении иска отказали, сославшись на просрочку подачи претензии (7 дней) Правильно ли это?
Читать ответы (1)
Марина
13.01.2023, 09:13

Как предъявить претензии авиакомпании, если при перелете по внутреннему рейсу повредили чемодан?

При перелете по внутреннему рейсу повредили чемодан, но заметили мы это только дома, так как прилетали ночью после длительной задержки рейса и сил не было проверять целостность багажа и к тому же чемодан был обмотан пленкой, через которую не было видно вмятин и трещин. Возможно ли сейчас предъявить претензии авиакомпании? Что делать в такой ситуации? Спасибо.
Читать ответы (2)
К кому обраиься за помощью?
06.01.2015, 13:36

Потерян чемодан в аэропорту Домодедово - история с маленьким ребенком, оставленным багажом и отсутствием внимания

Потерял чемодан в аэропорту домодедово. Багажа было много и не обратил внимания на чемодан который оставил на ленте досмотра при входе в аэропорт или даже на стоянке такси или перед регистрацией. Бы с маленьким ребенком поэтому все внимание на ребенка.
Читать ответы (1)
Альфия
16.10.2022, 07:26

Как вернуть деньги за неподходящий чемодан - опыт покупателя

Можно ли вернуть деньги за чемодан? В магазине приобрела чемодан, сразу спросив продавца по параметрам, чтобы прошло в ручную кладь авиакомпании НОРДВИНД. Продавец без капли сомнений предоставил чемодан. В аэропорту в калибратор чемодан не прошел - за что авиакомнания попросила доплату 2400 за превышение габаритов. Чемодан решила оставить в машине. Обратно по приезду пошла сдавать чемодан. ВВ ответ получила отказ-поскольку чемодан был в пользовании. И якобы я самостоятельно должна проверить параметры.
Читать ответы (3)
Александр
30.11.2016, 19:05

А/К Россия отказывается возместить моральный ущерб после повреждения чемодана - как защитить свои права?

При перевозке а\к "Россия" у меня был поврежден чемодан в "Кольцово"г. Екатеринбурга. Там же оформлен акт по повреждению чемодана. В своей претензии к "России" я оценил поврежденный чемодан (100 евро) и моральный ущерб, т.к. мне потом пришлось его тащить (50 евро) на общую сумму в 10 тыс. рублей. Мою претензию рассмотрели и решили выплатить 3626 рублей за поврежденный чемодан. О возмещении морального ущерба даже не говорят, не устраивает - обращайтесь в судебные органы. Что можно в таком случае сделать? Александр Бобошин 8-908-6364387 al.boboshin@yandex.ru
Читать ответы (1)
Дмитрий
29.03.2021, 20:11

Поврежденный чемодан при перелете - компенсация за половину стоимости - законно ли это и как получить полную сумму?

Во время перелета мне повредили чемодан. Авиакомпания вину признала, но компенсирует только половину, ссылаясь на то, что чемодан не новый. Насколько правомерно их решение? Реально ли получить полную сумму?
Читать ответы (2)
Дмитрий
10.11.2022, 10:14

Почему я должен оплатить компенсацию за поврежденный чемодан - история достависта

Ситуация не приятная. Позавчера отвёз чемодан клиенту. После этого мне позвонили со службы безопасности достависта и сказали, что заказчик пожаловался на меня. Якобы чемодан который я отвёз. У него повреждённы колёса, и теперь они мне выставили 2700 рублей на оплату компенсации. Я должен её оплачивать?
Читать ответы (2)
Сергей
24.05.2022, 17:47

Авиакомпания повредила чемодан и дорожную сумку - можно ли требовать оплату за ремонт сумки?

По прилету мы получил багаж (чемодан и дорожную сумку) в аэропорту, обнаружили, что чемодан имеет повреждения, мы обратилсь и был составлен акт, по приезду домой сняв защитную плёнку с дорожной сумки увидели, что у дорожная сумка порвала. Можем ли мы требовать у авиакомпании оплатить ремонт дорожной сумки?
Читать ответы (4)
Виктор
21.01.2020, 21:22

Аэрофлот отказался возместить ущерб за поврежденный чемодан, несмотря на наличие видеофиксации транспортировки.

Аэрофлот отказал возместить ущерб за поврежденны чемодан т.к. не составлен акт в аэропорту и " невозможно подтвердить что сломали при транспортировке"... Но ведь сегодня 21 век и видеокамеры с высоким разрешением фиксируют весь багаж на ленте транспортера и его состояние. Разьве это не может служить документальным подтверждением поломки чемодана перевозчиком а не мной?
Читать ответы (1)
Иван
22.08.2017, 09:41

Компания AIR FRANCE извиняется за повреждение багажа и запрашивает номер багажного файла для решения проблемы.

Здравствуйте. При перелете был поврежден чемодан сотрудниками авиакомпании AIR FRANCE (сломана выдвигающаяся ручка). Отправил фото сломанного багажа, получил такой ответ:-"...приносим Вам наши искренние извинения за повреждение Вашего багажа. Просим Вас предоставить нам номер багажного файла, составленный в аэропорту. Также, просим уточнить, возможен ли ремонт, если нет, нам необходимо справка из ремонтной мастерской с указанием примерной стоимости чемодана." Насчет копии заявления вопросов нет-вышлю, а вот зачем тратить мне свое время и ходить по ремонтным мастерским, ища факт подтверждения вины нерадивых грузчиков этой компании? По-моему компания должна возместить ущерб, нанесенный клиенту, договорившись с ним о приемлемой компенсации. Заранеее спасибо.
Читать ответы (3)
Эльмир И Салтанат Габдуллины
08.10.2017, 06:49

Утерянный и поврежденный чемодан - как получить возмещение от авиакомпании?

Здравствуйте уважаемые дамы и господа! У меня был утерян чемодан с вещами а/к Американ Эйрлайнс и вчера только спустя месяц мне его вернули. Но замки вскрыты и поломаны, вес чемодана уменьшился на 7 кг и многих вещей внутри отсутствуют, т.е. похищены (украдены). Что мне делать? Помогите мне пожалуйста. С уважением пенсионеры Габдуллины.
Читать ответы (4)
Валерия
06.04.2018, 17:52

Отказ авиакомпании в возмещении ущерба за поврежденный чемодан - Законность действий и возможность предоставления чека

Повредили чемодан (оторвано колесо) при авиаперевозке, предъявил претензию на 2000 руб., т.к. чемодан можно выкидывать. Т.к. на одном колесе не будешь передвигать. Отказали. Ссылаясь на внутренний документ "Правила перевозок пассажиров, багажа и груза", где в одном из пунктов сказано, что "для дальнейшего рассмотрения по претензии просим Вас предоставить в наш адрес оригинал документа (квитанция, чек), подтверждающий заявленную к возмещению сумму". Как быть, где я возьму чек. Вообще законны ли действия авиакомпании?
Читать ответы (3)
Ирина
15.07.2015, 14:06

Поврежден чемодан при перелете АК ТРАНСАЭРО

При перелете АК ТРАНСАЭРО был поврежден чемодан (Вырваны колеса). К сожалению, чек на покупку чемодана не сохранился. В ответе представителя АК указано Поскольку все претензии рассматриваются Комиссией в составе юристов, просим предоставить чек на покупку поврежденного чемодана. До 4000 рублей претензия рассматривается без приложения каких-либо подтверждающих документов. Правомерно ли требование предоставить чек и есть ли другие способы обосновать сумму компенсации?
Читать ответы (1)
Эльмира
10.01.2021, 11:18

Как защитить себя от некачественной продукции при покупке телевизора

Приобрели телевизор, выдали его в коробке, в магазине не распаковывали и не показывали, привезли домой у него повреждена матрица, в гарантийном обслуживании отказывают, ссылаются на то, что это сделали мы. Мы телевизор не роняли, никаких механических повреждений не осуществляли. Как нам быть?
Читать ответы (2)
Дарья
21.05.2020, 13:02

Как защитить свой груз от повреждений при доставке и что делать, если он поврежден - опыт взаимодействия с ТК

ТК повредила при доставке груз - автозапчасть. Перед отправкой фото груза были сделаны отправителем, заказана обрешетка, но груз пришел в обычной плёнке и естественно поврежденным и не пригодным к установке (по экспертизе самого автосервиса, которую сделали в день получения на ТК). Данного повреждения я не смогла обнаружить самостоятельно визуально, так как не являюсь экспертом по автозапчастям. После направления в ТК претензию получила ответ: нужно было быть внимательнее при заборе груза или предъявить претензии к отправителю на обычной бумаге без подписей и печатей. Менеджер ТК утверждает что я не могу рассчитывать абсолютно ни на что, так как "Вскрытие и осмотр посылки был не при наших сотрудниках. Упаковка не обеспечивала сохранность вложения. Компенсация предоставлена не будет." У меня есть фото до и после детали, вскрывалась упаковка при свидетелях - специалистах автосервиса, которые указали на неисправность детали. Сотрудники ТК не идут на контакт, не отвечают на письма, не берут трубки, я готова подать в суд на ТК, что мне необходимо для этого?
Читать ответы (1)
Эдуард
11.05.2022, 20:42

Как решать конфликты при отправке товаров с наложенным платежом - опыт поврежденного телевизора

Отправлял недавно телевизор в другой город с наложенным платежом и т.д. Покупателю не дали его проверить на месте, объяснив тем, что нету описи, но опись была. Телевизор оказался разбитым. Уже отправил претензию на почту. Платёж я не забрал ещё. Покупатель требует деньги, то что я говорю не слушает, прислал мне претензию и предлагает разобраться в досудебном порядке. Говорил ему, что нужно подождать ответа от почты и т.д., но он просто отказывается это слушать. Что ему сказать ещё? И что может быть мне?
Читать ответы (1)
Анастасия
08.09.2022, 19:32

Что делать, если полученный телевизор оказался поврежденным - опыт коммуникации с компанией и рекомендации

Что можно сделать если отправленный телевизор был получен поврежденным? Вскрывали дома, акт не составлен. Вернули в пункт выдачи, написали претензию. Сказали ждать 10 дней. Параллельно вели переписку с претензионным отделом. Нам сказали акта нет и все, виноваты сами, добавив, что по регламенту компании не установлено в каком положении перевозится хрупкий товар (наш телевизор перевозился и хранился лежа, а на нем груда других товаров. Предполагаем, что именно это послужило тому, что матрица разбита, а экран в норме.) о том, что товар хрупкий свидетельствовало куча наклеек на упаковке. В ступоре. Не знаем с чего начать.
Читать ответы (2)
Марина
18.01.2022, 08:04

Как поступить, если УК не чистит двор и машина повреждена - опыт пострадавшего.

УК не чистит двор от слова вообще. Колея см 15-20 высотой. Вчера при въезде на придомовой территорию повредила бампер. В ГИБДД не дозвонилась. Фото сделала, свидетелей много. Что мне дальше делать?
Читать ответы (2)