Как бывает - неодекватная клиентка привела к конфликту с матерью и возможности судебного разбирательства
Пришла клиентка, молодая девушка с длинными волосамина стрижку. Толком объяснить какую убирать длину не смогла. Сказала убрать сухие концы, и подстрич так, как будто я не после стрижки, а чтобы концы были неровные. Когда я показала, сколько будем убирать, она согласилась. В итоге потом звонит её мать и стала орать почему мою дочь оставили без волос. Грозила подать в суд. Деньги за стрижку я вернула. Какие последствиями могут быть для мастера в этой ситуации. Клиентка неодекватная.
Елена, добрый день!
Конечно, клиенты могут писать различные жалобы, что неприятно. Но доказать, какая именно была договоренность и запрос, а тем более оценить результат стрижки, в парикмахерском ремесле-невозможно.
За исключением неправильного применения красителей и оксидов в случае ожогов и другого вреда здоровью.
Думаю, переживать не стоит.
С уважением,
Надежда.
Спросить