Несоответствие заказа - Как вернуть куртки неправильного размера в интернет-магазин ООО Меркурий?

• г. Ростов-на-Дону

Заказала в интернет магазине ООО меркурий 2 куртки указав размеры мне прислали куртку совсем не ту без чрлв, ков бракованую вторая вообще что то типо подстежки детскую. Заказывала размер 48-50 вторую 52-54 что делать куда оброщаться я пенсионерка хотела дочком сделать подарок. А сделала подарок мошейнткам.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если деньги пропали и товар не пришёл, то начните с мошенничества.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый вечер! Для начала Вам необходимо написать претензию в адрес продавца, у них на сайте должны быть реквизиты. Претензию направьте почтой ценным письмом с описью вложения. Если ответ не поступит, то пишите жалобу в Роспортебнадзор и обращайтесь с исковым заявлением о защите прав потребителей в мировой суд по месту жительства.

Спросить
Наталия Седова
10.12.2015, 05:15

Проблемы с интернет-магазином - Как вернуть деньги и привлечь к ответственности?

В вашем городе есть интернет магазин ООО Мой интернет магазин. Дают рекламу. Но товар уже год не можем получить. На звонки не отвечают. На письма - молчат. Как вернуть деньги? Как их привлечь к ответственности? Мы живем в другом городе. Квитанции все имеются. Спасибо.
Читать ответы (2)
Екатерина
21.12.2020, 12:58

Как вернуть деньги за заказ через интернет-магазин ООО «НУМ»?

Делала заказ через интернет магазин отправляла деньги по реквизитом Общество с ограниченной ответственностью «НУМ» инн 7842201588 директор этого всего Филин Андрей Сергеевич. Заказа нет денег нет трубку не берут. Как вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (2)
Андрей
25.05.2011, 10:19

ИП столкнулся с проблемой отсутствия товара в заказе через интернет-магазин ООО

ИП был произведен заказ товара у ООО через интернет-магазин. Предоплата 100%-безналичный расчет.15% предварительно заказанного и оплаченного товара отсутствует на складе поставщика и поступлений больше не будет. Предлагают взамен отсутствующего товара забрать другой. В возврате денег отказывают.
Читать ответы (2)
Елена Николаевна
30.05.2017, 19:38

ООО Телесейл отправило неправильный товар и игнорирует обращения

Заказал регулируемые часы через интернет магазин ООО "Телесейл" а получил дешевые увеличительные очки, хотел с ними связаться, а телефон ни кто не берет.
Читать ответы (2)
Мальцева Светлана Владимировна
13.12.2016, 13:17

Проблема с заказом в интернет-магазине Бельё-трейд - получено неправильное количество и некачественный товар

Интернет магазин ООО " Бельё-трейд" прислали по почте мне товар который я заказала по телефону. Но должно быть три комплекта постельного белья, а пришло два не соответствует качеству. Дозвониться до них не возможно. Что делать как вернуть им назад товар и мои деньги.
Читать ответы (1)
Андрей
22.11.2015, 16:46

Оплатил снегоход онлайн, но не получил товар - возможность вернуть деньги?

Через интернет магазин ООО Элиткомплект купил снегоход, по электронной почте пришли реквизиты оплаты на карту Сбербанка и при получении перевода в 60 т. руб заказ отправят. Деньги отправил со своей карты Сбербанка. Получил ответ по эл. почте, что деньги получил, отгружаем. После этого на вопросы и звонки-тишина. Что делать и возможно ли вернуть деньги. С уважением, Андрей.
Читать ответы (4)
Татьяна
11.02.2019, 19:31

Проблема с получением посылки - неправильный товар и низкая стоимость

Сегодня я получила посылку. Отправитель - Подольск-ДТИ. Я выписывала 2 итальянские сумки по акции стоимостью 1900 рублей каждая через интернет-магазин ООО Венера. В посылке оказалось не то, что я выписывала. Да и стоимость полученных товаров ниже указанной. Как теперь вернуть товар и деньги?
Читать ответы (3)
Урана Багай-ооловна Сырат
04.04.2022, 23:19

Как действовать при получении неправильного заказа из интернет-магазина и вернуть деньги?

Заказала по интернету платья, получила посылку, и открыла посылку вместо платьев там куча бумаг и футболка. Как мне действовать в этой ситуации чтобы добиться возврата денег. На номера телефонов не могу дозвониться? Как вернуть товар обратно и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Александра
18.10.2018, 08:02

Какие условия отказа от товара предусмотрены при покупке корпусной мебели через интернет-магазин ООО?

Организация ООО, осуществляем продажу корпусной мебели через интернет-магазин. Габариты, размеры всегда едины. Цвет выбирает покупатель. Вся мебель изготавливается с момента внесения предоплаты, в течение 30 дней. Т.е. покупатель на сайте выбрал, согласовал, пообщался с менеджером. Возник вопрос, в каком случае и на каком этапе покупатель вправе отказаться от товара?
Читать ответы (1)
Владимир
02.02.2019, 10:16

Проблема с заказом - получена неправильная тв-приставка вместо медиаплеера HIMEDIA Q10 PRO. Как осуществить возврат средств?

На заказаный товар "медиаплеер HIMEDIA Q10 PRO" в интернет магазине ооо пост-сервис (для ооо " меркурий) а/я 141 опс московский асц мне прислали дешевую, ненужную тв-приставку. Как вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Александр Лопатин
16.10.2019, 14:12

Проблема с заказом в интернет-магазине Интернет магазин - отправлен неверный товар

Мной был сделан заказ в магазине «Интернет магазин», шупуповера "Makita" 18 в., по акции. Перезвонил мужчина-менеджер, уточнил адрес доставки. 11 октября 2019 года пришло сообщение об отправке моего заказа с трек-номером 14083240138545 для отслеживания отправления. Посылка пришла от ЗАО «СДТ» а/я 175 Московский АСЦ. ОПС 145900. 11 октября 2019 года я получил сообщение о том что посылка прибыла на почтовое отделение, 15 октября 2019 года я пришел ее получать, оплатив при этом сумму заказанного товара и наложенный платеж общей суммой на 3470,00 руб. (чек прилагается), однако, при вскрытии коробки оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу, (пришла отвертка-шуруповерт,) Коробка, в который был запакован высланный товар, не вскрывалась. Получатель платежа 8474 MobiMoney/ Что предпринять?
Читать ответы (2)
Помещиков Владимир Борисович
25.02.2015, 19:43

Проблема с интернет-магазином - заказ подтвержден, оплата произведена, но отсутствует контакт и отклик

Сделал заказ в интернет магазине, интернет магазин подтвердил наличие товара и выставил счет который я оплатил после этого все затихло и связаться с ними не могу по телефону он просто не отвечает и на письма нет ответа Вопрос что делать?
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Ирина Анатольевна
21.08.2014, 14:36

Заказала телефон в интернет-магазине ООО Сатурн Экспо на их счет перечислила 100% суммы телефон так и не пришел, что мне делать?

Заказала телефон в интернет-магазине ООО сатурн экспо на их счет перечислила 100% суммы телефон так и не пришел, что мне делать?
Читать ответы (2)
Евгений Николаевич Бобылев
23.12.2015, 00:41

Как получить скидку при приобретении витринного планшета в интернет-магазине DNS?

При получении интернет заказа, (магазин DNS), выясняется, что планшет это витринный экземпляр, на какую скидку можно претендовать и как это оформляется с моей, (покупатель) стороны?
Читать ответы (2)
Игорь
08.10.2019, 12:24

Проблемы с заказом в интернет-магазине - несоответствие условий доставки и отсутствие обратной связи

Заказал в интернет магазине строительный лазер невелир, договорились на 4500 рублей, без оплаты за доставку, прислали смс доставка с наложеном платежом, то есть я должен заплатить за доставку посылки, обратной связи нет все телефоны не доступны с которых мне звонили. Могу ли я отказаться от посылки. Не будут ли ко мне претензии.
Читать ответы (5)
Ирина Байнова
13.08.2022, 08:17

Как выйти из ситуации с мошенническим интернет-магазином Ооо Селена?

Ооо Селена. От них пришла посылка налож платежом. Я выяснила, что интернет маг является мошенником (присылают хлам вместо платьев) Заказ приходит без описи вложений. И отказалась выкупат заказ. Звонят сейчас и присылают смс с угрозами, "иск в суд". Обратной связи нет, сайта нет. Деньги они получают через стлронний сервис.. Я на их угрозы не реагирую. Но звонки уже надоели). Как мне от них избавится?!
Читать ответы (2)
Павел
12.08.2015, 14:36

Я лох, и оплатил в интернет магазине заказ через киви кошелек, интернет магазин пропал, куда обращаться? Органы МВД? Что делать?

Я лох, и оплатил в интернет магазине заказ через киви кошелек, интернет магазин пропал, куда обращаться? Органы мвд? Что делать?
Читать ответы (2)