Как поступить при поломке ноутбука после покупки - опыт знакомой и возможные риски

• г. Чита

Моя знакомая купила ноутбук в феврале 2022 г. за 65000 руб. В августе 2022 г. перестал работать динамик, гарантийный срок еще не прошел и она обратилась в магазин. Ноутбук взяли на ремонт, в нашем городе не смогли отремонтировать, отправили в Москву. В декабре 2022 г. оказалось, что он не подлежит ремонту, предложили поменять на такой же, однако он стал стоить 78000 и теперь с нее требуют за обмен доплату в размере 13000. Правомерно ли это? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет это не правомерно, для обмена без доплаты нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить

Чита - онлайн услуги юристов

Сергей
04.10.2019, 17:00

Как защитить свои права при поломке ноутбука после покупки

Проконсультируйте пожалуйста. Купил ноутбук в январе 2019 года, через 10 дней сломался, как мне сказали в магазине после экспертизы слетела операционная система (ос) не гарантийный случай так мне ответили, у них же отремонтировал за свой счёт, потом не пользовались (каникулы в школе) в сентябре включаем тоже самое на экране, после этого унёс ещё 2 раза туда же, проблема не исчезла, сервис не даёт заключение о том что это заводской брак. Я отдал в магазин они сказали сделают экспертизу, уже 2 недели жду и тишина. Подскажите какие мои дальнейшие действия возможны?
Читать ответы (1)
Юлия
13.06.2020, 15:04

Как получить компенсацию за поломку ноутбука - опыт написания претензии и жалобы в Роспотребнадзор

Ноутбук ломался два раза, написала претензию продавцу, он ответил, что ноутбук все еще в сервисном центре и нет заключения. Написала жалобу в Роспотребнадзор. Допустим, что магазин отдаст мне деньги через неделю или две под давлением Роспотребнадзора или по решению суда, если до него дойдет дело (я уверена, что поломка не по моей вине). Можно ли мне будет уже после получения денег написать исковое заявление в суд на взыскание неустойки за дни, с момента не устраивающего меня ответа магазина на мою претензию, до момента получения денег, так как если я напишу его сейчас, то неустойка будет рассчитана только за дни с момента ответа на претензию до подачи заявления в суд, если я правильно понимаю.
Читать ответы (1)
Илья
26.06.2021, 18:50

Мой опыт покупки ноутбука известной марки через интернет - отзывы, качество экрана и возможные юридические последствия

Я купил ноутбук известной марки через интернет в росийском интернет магазине, ноутбук рабочий, но меня очень не устроил экран. В комментариях к данному товару я в цензурной но резкой форме выразил мнение, что "установлен низкокачественный экран и производителю стыд и позор за такую экономию". Потом пошел в магазин и убедился что на других марках такие же дисплеи по качеству. Ноутбук продал и купил другой того же бренда что и ругал. Потом дописал комментарий, что это "не проблема экрана, а проблема восприятия изображения т.к. такие же экраны стоят на других ноутбука, а я много работаю с графикой и наоборот выражаю уважение данному бренду за новый ноутбук другой модели". Может ли фирма-производитель подать на меня в суд и попытаться взыскать какую-либо компенсацию или привлечь к административной или уголовной ответственности?
Читать ответы (4)
Елена
06.02.2023, 10:11

Опыт покупки ноутбука в М.видео - проблемы с установкой операционной системы и драйверами, отказ в возврате денег

Вчера купила ноутбук в М видео. На ноутбуке не установлена операционная система. Отвезли его в сервисный центр. Мастер сказал, что не драйвера на ноутбуке не устанавливаются, и на ноутбуке нет звука. Я отвезла ноутбук в магазин. Но мне отказали в возврате денег. Так как это сложный прибор. Я написала заявление на возврат средств. Сказали, что надо ждать 10 дней. Правильно ли отказали в магазине?
Читать ответы (4)
Василиса
16.06.2022, 16:49

Покупка дома на арендованной земле - преимущества и риски. Опыт покупки участка с домом в Ленинградской области.

Нашли участок с домом для покупки, но продавец сказал, что земля в аренде, а домик можно купить? Что это значит? И стоит ли покупать вообще? Участок находится в ленинградской области.
Читать ответы (4)
Наталия
10.07.2022, 17:44

Как защитить свои права потребителя в случае поломки ноутбука после чистки в официальной мастерской?

Пользовалась личным ноутбуком на работе. Интенсивно, но аккуратно. Но однажды выключила и больше он не включился. Отнесла в ремонт в официально зарегистрированную мастерскую на диагностику. Выдали квитанцию, обещали позвонить. Позвонили и сказали, что всё в порядке, ноутбук включается, с вас 450 р. Но предложили, поскольку он перегревается (по моим словам и словам предыдущего мастера) выполнить чистку. Сумма увеличивалась в данном случае примерно до двух тысяч. Я согласилась (лишь бы работал). Всё это решали по телефонному разговору. Когда я перезвонила по указанному номеру в указанное время, мне сообщили, что чистка не повредила, но якобы спровоцировала поломку определённого чипа, который в этой версии ноутбуков является глючным по опыту других пользователей. Ноутбук включается, но экран не работает. И нужно либо приобретать новый чип за 8000, либо вообще установить новую материнку за 10000. Частный мастер, к которому я обратилась с вопросом, сказал, что поломку могла спровоцировать неаккуратная чистка, и вообще возможно чистка была предложена для заведомо неисправного ноутбука, т.к. вопрос решался по телефону, и я в этот момент не могла убедиться, что ноутбук действительно включается и исправен. В данный момент ноутбук до сих пор находится в ремонте. Я не скандальный человек и подбираю себе Б/У за приемлемую цену. Не знаю, что делать. Проще заплатить за ремонт и чистку и забрать его из ремонта? Или всё таки я могу в данном случае как-то защитить свои права потребителя? Как юридически правильно решить этот вопрос и куда можно обратиться?
Читать ответы (2)
Александр
22.03.2020, 13:14

Как обезопасить себя при покупке ноутбука - опыт пользователей и советы экспертов

Купили ноутбук в январе 2019. В ноябре был заменен жесткий диск по гарантии. В январе 2020 истекла гарантия на ноутбук! Есть гарантия на жесткий диск и к кому обращаться в магазин котором покупался ноутбук?
Читать ответы (3)
Василий
23.11.2015, 19:47

Возможные риски покупки квартиры у пенсионера 75 лет - может ли он отказаться от сделки

Хочу купит квартиру у пенсионера 75 лет. какие возможные риски после покупки квартиры, не захочет он ее вернуть назад сказав что старый и не не понимал что делаю?
Читать ответы (1)
Татьяна
16.08.2015, 16:35

Проблемы с гарантийным ремонтом ноутбука - претензия магазину или исковое заявление в суд?

После покупки ноутбука через полтора месяца он вышел из строя, отдала в магазин на гарантийный ремонт и вот уже 9 месяцев не могу дождаться назад ноутбук. Обязательно ли писать претензию магазину или уже сразу написать исковое заявление в суд?
Читать ответы (2)
Даурен
24.05.2020, 12:18

Опыт покупки ноутбука в интернет-магазине - повреждения при доставке и проблемы с работой – как решить вопрос возврата?

Купил ноутбук в интернет магазине и оформил доставку сестренке. Сестренка получила ноутбук и подписала курьеру бумаги. Курьер ноутбук не показывал. Сестренка обнаружила царапину и отправила мне фото сразу после приема товара. Я сказал ей, что ничего страшного, главное, чтобы ноутбук был рабочий. Но после пару дней эксплуатации обнаружили дефекты: ноутбук шумит и пропадает звук. Теперь мы хотим сделать возврат. Будет ли фото с числом в мессенджере аргументом того, что ноутбук был изначально с царапиной?
Читать ответы (1)
Раиса
16.01.2022, 00:05

Как вернуть товар после поломки - опыт покупателя, желающего обменять люстру после падения и поломки плафонов.

Подскпжите пожалуйста, купили люстру, повесили и через 10 дней она упала и разбились все плафоны🤷‍♀️По нашему мнению не выдержал заводской болтик который её крепит! Млжно ли попросить обмен товара?
Читать ответы (1)
Алексей
01.06.2015, 00:02

Как писать претензию после истечения гарантии на сломанный ноутбук с заводским дефектом - продавцу или изготовителю?

Сломался ноутбук после истечения гарантии. Гарантия была 2 года. Провел экспертизу. Дефект заводской. Кому писать претензию продавцу или изготовителю? Продавец ссылается на то, что 2 года с момента передачи ноутбука прошло и отказывается устранять дефект. Он прав в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Аа
09.06.2014, 03:35

На второй день после покупки ноутбука перестала загружаться операционная система, есть ли шанс вернуть деньги или обменять.

На второй день после покупки ноутбука перестала загружаться операционная система, есть ли шанс вернуть деньги или обменять.
Читать ответы (1)
Екатерина Алексеевна
06.10.2022, 15:00

Проблемы после покупки ноутбука без ПО - Можно ли требовать расторжения договора купли-продажи и что делать

Приобрела в магазине ноутбук без ПО (программного обеспечения). Установили сами виндоус, аппарат самопроизвольно перезагружался и периодически терялся сигнал вай-фай - использовать ноут по прямому назначению было невозможно. На третий день после покупки я обратилась к Продавцу данного ноутбука с просьбой расторгнуть договор купли-продажи, написала заявление о согласии на проведение проверки качества (необходимое условие для технически сложного товара) и о расторжении договора купли-продажи (возврат денег). Сервисный центр заключил: «проверка качества. Оборудование исправно. Настройка ПО и драйверов», магазин пояснил, что неполадка вызвана тем что я ставила нелицензионый виндоус. Сер.центр сделал откат (удалил виндоус), установил пробную версию своего ПО и теперь, с его слов, все работает. Что замена ПО в данном случае не является ремонтом, а раз ремонта не было, значит и претензий у меня не должно быть и что магазин-Продавец расторгать договор купли-продажи не намерен. Вопрос: 1) Могу ли я требовать расторжения договора купли-продажи? 2) Почему сервисный центр произвёл Настройку ПО и драйверов, если я этого не просила - я только была согласна на проведение экспертизы, но не просила настраивать программное обеспечение. Вправе ли они были это делать – ведь они должны были только удостоверить факт качества работы ноутбука. 3) Есть ли шанс выиграть это дело в суде?
Читать ответы (3)
Елена
23.03.2018, 18:54

Проблема с экраном ноутбука Леново - отказ в гарантийном ремонте, необходима справедливость

Здравствуйте! После покупки ноутбука Леново он проработал ровно месяц, затем у него почернела часть экрана, точно он не падал и не били по нему, в гарантийном ремонте отказали, помогите найти справедливость, ведь ещё и доп. гарантию оформила.
Читать ответы (3)
Алёна
30.01.2023, 16:02

Как вернуться к тренировкам после покупки абонемента - опыт покупки, отказа и пересчета цены за занятие

Приобрела абонемент на четыре индивидуальных занятия со скидкой, получилось 1620 за занятие. Отходила три за последнее решила вернуть деньги. Мне отказали, пересчитав занятия как индивидуальные разовые по 2500, сказав, что это я им ещё должна, правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Галина
20.01.2016, 21:48

Инцидент с газовым баллончиком в колледже - Возможны ли дисциплинарные меры в отношении преподавателя?

Во время учебного занятия, когда преподаватель налаживал ноутбук для работы, 2 студента распылили газовый перечный баллончик. Пострадали 2 впереди сидящие студентки (находятся в больнице) и сам преподаватель. Сразу открыли окно и препод вызвал скорую помощь для пострадавших детей (одно девочка потеряла сознание и 2 дня находилась в реанимации). Теперь моего препода гоняют по всем инстанциям, обвиняя ее в том, что она неверно себя повела, дескать, нельзя открывать окно, надо было вывести всех детей, закрыть кабинет и произвести досмотр студентов на предмет наличия баллончика. Администрация колледжа считает, что необходимо вынести ей (преподу) дисциплинарное взыскание. Правильно ли это?
Читать ответы (1)