Гарантия на компьютерную мышь - как обменять товар или получить деньги в магазине Эльдорадо?

• г. Брянск

Приобрел компьютерную мышь в магазине "Эльдорадо" и спустя год на ней отключился лазер и она перестала работать, на сайте магазина указана гарантия этого товара 2 года. Могу ли я обменять товар по гарантии/ получить за него деньги?

И к кому мне обращаться по поводу гарантии, к производителю или магазину?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Магазин С претензией обращайтесь.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Брянск - онлайн услуги юристов

Анастасия
24.08.2014, 14:40

Проблема с неработающей мышью - отсутствие гарантии, отказ в обмене и непредоставление информации о продавце

Приобрела в магазине компьютерную мышь, гарантию мне не оформили, оказалась не работающей. Магазин оказался закрытым на следующее утро, прождав 1,5 часа от указанного времени открытия, я отправилась в другой магазин этого же предпринимателя, где за прилавком оказался директор, он проверил мышь, отметив, что не работает, в обмене отказал и сказал, что надо писать заявление на возврат денег с паспортными данными и ждать 20 дней. На вопрос почему продавец может не являться в магазин или опаздывать вразумительного ответа не дал, и отказался назвать фамилию продавца, который систематически опаздывает, хотя по правилам торговли фамилия должна быть доступна для потребителя. Что делать в данной ситуации и куда обращаться?
Читать ответы (1)
Артем
15.06.2016, 20:50

Могу ли я вернуть компьютерную мышь из магазина Эльдорадо из-за громкого клика и получить деньги обратно?

Купил компьютерную мышь в магазине "Эльдорадо" за 4079 рублей. Пришел домой, распаковал мышь, подключил, и мне ужасно не понравилось как она кликает, потому что она ооооочень громко кликает, смогу ли я вернуть её в магазин и получить деньги?
Читать ответы (1)
Михаил
22.02.2014, 00:28

Возможно ли обменять компьютерную мышь в магазине, если она оказалась слишком большой для моей руки?

Купил в магазине компьютерную мышь приехав домой, после часа использования понял что она немного большая для моей руки. Могу ли я её обменять на другую? Чек в наличии и товарный вид мыши и коробки в идеале.
Читать ответы (1)
Оксана Александровна
27.09.2013, 06:48

Можно ли обменять товар купленный в Москве на такой же товар в Ханты-Мансийске в магазине Эльдорадо? Гарантия еще не закончилась.

Можно ли обменять товар купленный в Москве на такой же товар в Ханты-Мансийске в магазине Эльдорадо? Гарантия еще не закончилась.
Читать ответы (1)
Наталия
11.02.2017, 19:55

Возможно ли сделать возврат товара, если нарушена целостность упаковки в интернет-магазине?

Заказали товар (компьютерная мышь) в интернет магазине, возможно ли сделать возврат, если нарушена целостность упаковки? В гарантийном отделе магазина возврат отказались делать, потому что упаковка нарушена.
Читать ответы (1)
Елена
27.03.2014, 09:54

«Магазин отказал в замене компьютерной мыши из-за отсутствия упаковки - каковы мои права?»

Приобрела в магазине компьютерную мышь. Через 13 дней после покупки обнаружился брак. При попытке обменять на другую компьютерную мышь мне было отказано так как не сохранилась упаковка. Правы ли в магазине?
Читать ответы (1)
Дмитрий
10.04.2019, 08:08

Возможно ли вернуть компьютерную мышь из-за плохого качества, хотя упаковка была вскрыта, но осталась целой?

Могу ли я вернуть компьютерную мышь в магазин из-за её, так сказать, плохого качества. Единственная проблемы упаковка была вскрыта, потому что она цельная.
Читать ответы (1)
Дмитрий
23.12.2018, 00:36

Можно ли вернуть исправную компьютерную мышь в магазин, в котором я его приобрел? Не понравилась по расцветке и габаритам.

Можно ли вернуть исправную компьютерную мышь в магазин, в котором я его приобрел? Не понравилась по расцветке и габаритам.
Читать ответы (1)
Даниил
15.02.2017, 15:10

Возможность возврата компьютерной мыши, купленной в интернет-магазине, при несоответствии размеру руки

Я хотел бы узнать, если я купил компьютерную мышь в интернет магазине и обнаружил, что она не подошла по размеру руки могу ли я вернуть её обратно в магазин?
Читать ответы (2)
Ольга Ивановна Понамарева
18.09.2012, 18:09

Возможно ли вернуть компьютерную мышь в магазин и получить деньги обратно?

Купила в магазине компьютерную мышь, придя домой и подключив ее к компьютеру, выяснила, что она очень для меня неудобная, рука немеет и устает. Чек есть, мышь исправна, но не нравится в работе, можно ли ее вернуть в магазин и получить деньги обратно?
Читать ответы (2)
Кристина
14.09.2016, 15:02

Как доказать неисправность компьютерной мыши, если при тестировании в магазине она работает нормально?

Как можно заменить компьютерную мышь, если при тестировании в магазине, дефект не выявляется? Купила компьютерную мышь в магазине. Первые два-три дня она работала нормально, а после начала жить своей жизнь. Кликает несколько раз, вместо одного, мною нажатого раза, обводит, что хочет... Работать невозможно! Прихожу в магазин, сотрудник тестирует мышь, и она на двух компьютерах работает совершенно нормально. Но дело в том, что и у меня она не всегда "живет своей жизнью", то ничего, то вот так... В итоге, сотрудник сказал, проверить компьютер на вирусы, что я и сделала. Все угрозы уничтожены, а мышка продолжает беситься... Проверила её на компьютере мужа - то же самое. Как-то я могу законодательно доказать неисправность мыши, если у них она действительно нормально работает? Или по какому-то еще параметру замену произвести...
Читать ответы (4)
Елена
26.01.2016, 16:25

Возврат компьютерной мыши в магазин при ошибочной покупке разъёма

Можно ли вернуть компьютерную мышь назад в магазин при наличии всех упаковок и чеков? Просто ошиблись с разъёмом, взяли не с usb-разъёмом, а с ps/2, в ноуте подобного нет.
Читать ответы (1)
Елена александровна
07.03.2017, 19:38

Возможно ли вернуть или обменять компьютерную мышь из-за несоответствия и брака?

У меня такой вопрос. Вчера купила компьютерную мышь, но она мне так сказать не подошла, плюс к этому есть некий брак со стороны производителя, хотелось бы вернуть её или обменять её, это возможно?
Читать ответы (1)
Андрей
07.02.2017, 18:42

Опытный пользователя вопрос - Могу ли я вернуть компьютерную мышь на гарантии после того, как ее самостоятельно починил?

Купил компьютерную мышь, спустя некоторое время заметил что левая кнопка ниже правой. Разобрал, заметил что сломано одно из креплений, склеил, мышка работает но не так как должна работать, на гарантии, могу ли я ее вернуть?
Читать ответы (1)
Иван
26.05.2014, 22:10

Необходимость привлечения к ответственности несовершеннолетнего за повреждение компьютерной мыши в компьютерном клубе в Украине

На компьютерном клубе (Украина) пацаненок лет до 16-ти сломал компьютерную мышь, восстановлению не подлежит. Порча обнаружилась после его ухода, но он частый клиент. Как можно его прижать по закону?
Читать ответы (1)
Виктор Козлов
25.07.2014, 21:15

Возврат компьютерной мыши в магазин - возможно ли вернуть, если не подошла?

Могу ли я вернуть компьютерную мышь обратно в магазин если она не подошла. Была в блистере и естественно я её открыл и попробовал в работе, а на следующий день решил поменять на более дорогую, но мне отказали. Спасибо за ранее.
Читать ответы (1)