Анастасия
24.08.2014, 14:40
Проблема с неработающей мышью - отсутствие гарантии, отказ в обмене и непредоставление информации о продавце
Приобрела в магазине компьютерную мышь, гарантию мне не оформили, оказалась не работающей. Магазин оказался закрытым на следующее утро, прождав 1,5 часа от указанного времени открытия, я отправилась в другой магазин этого же предпринимателя, где за прилавком оказался директор, он проверил мышь, отметив, что не работает, в обмене отказал и сказал, что надо писать заявление на возврат денег с паспортными данными и ждать 20 дней. На вопрос почему продавец может не являться в магазин или опаздывать вразумительного ответа не дал, и отказался назвать фамилию продавца, который систематически опаздывает, хотя по правилам торговли фамилия должна быть доступна для потребителя. Что делать в данной ситуации и куда обращаться?
Читать ответы (1)
