Задержка вылета и отказ в посадке - как вернуть деньги за несостоявшийся тур?
Купили тур 5 сентября, вылет был 5 октября, в аэропорту не выпустили из за мобилизаци и тп, позвонили тур оператору, привезли бумаги написали заявление на минимизацию потерь, по итогу нанёс согласился вернуть 70 тыс, но прошло больше 2 месяцев итога не какого, подскажите что делать?
Подавайте письменную претензию. Если в течение 10 дней с момента получения претензии не будет возврата - обращайтесь в суд с требованием о возврате денег, взыскании неустойки за несвоевременной удовлетворение требований потребителя, штрафа и морального вреда.
СпроситьПретензию о возврате денег лично или по почте заказным с описью. Через 10 дней - в суд.
СпроситьПриобрели путевку в Турцию на 20 апреля 2021 г. В связи с закрытием границ в тур мы не полетим. Туроператор отказывается возвращать деньги напрямую за тур. Правомерно ли это? у нас нет возможности перенести тур на другой месяц.
Вам должны вернуть стоимость тура, но точнее детали смотрите в договоре, в страховке. Могут урезать сумму.
СпроситьДобрый день, Татьяна Викторовна!
Деньги должен выплатить тот, с кем у Вас заключен договор. У других лиц нет перед Вами никаких обязанностей, поскольку нет договора. А как будут разбираться друг с другом тур-туроператор и турагент, это уже их взаимоотношения.
Спросить«18» февраля 2020 года мной в туристическом агентстве ООО «Технологии Туризма» был оформлен заказ на реализацию туристского продукта, тур в Турцию. Произведена полная оплата тура. По известным причинам тур не состоялся. Тур оператор деньги возвращать отказывается, внятных комментариев не дает. Как быть, что делать?
Хотелось бы узнать в полном ли объеме туроператор должен вернуть деньги за несостоявшийся тур в Египет? Поездка не состоялась в связи с запретом авиарейсов в Египет.
В начале октября месяца 2015 две семьи приобрели путевки в Египет на конец ноября, заплатив 230 т р,в связи с трагическими обстоятельствами наш тур не состоялся, нам турфирма вернула ровно половину денег, так как еще не успели их пропустить, а вторую половину туроператор оставил себе как депозит. Вот теперь мы собираемся ехать отдыхать, но уже одна семья, и нам не разрешают потратить весь депозит за обе семьи, говорят, что было две заявки, по одной мы можем вернуть деньги, а вторая половина останется висеть на другой семье (заявке).. подскажите пожалуйста, имеем ли мы право сделать взаимозачет и потратить весь депозит одной семьей? Спасибо..
Купила тур в Израиль, но в аэропорту Бен-Гурион меня не пустили и депортировали.
Турагент отказывает в минимизации расходов. Есть возможность хоть как-то вернуть денежные средства за неиспользованную страховку, отель и перелёт с трансфером?
Здравствуйте, Елена Викторовна
Мы благодарим Вас за обращение
Да можно вернуть деньги, возвратить по договору могут тут
Если у Вас есть уточняющие вопросы, обращайтесь к любому юристу сайта!
Будем рады Вам помочь!
СпроситьМожете дать совет?
Мне нужно расторгнуть договор с тур. агентством и вернуть деньги за несостоявшийся тур в турцию.
1 договор заключен 23.01.2020 года-тур на июнь 2020-не состоялся.
Решили перенести тур.
2 договор заключен 16.04.2020 года-тур на июнь (с 15)-не состоялся.
У меня вопрос какой договор мне расторгать? Попадает ли договор от 16.04.2020 под постановление 1073 или мне должны вернуть деньги сейчас?
Если можно, изложите свое видение этого вопроса.
Здравствуйте!
Направляйте письменную претензию с требование возврата денежных средств на юр. адрес тур. агентства. Право требовать расторжения договора в одностороннем порядке в связи с существенным изменением обстоятельств согласно ст. 451 ГК РФ.
Постановление 1073 для договоров, заключенных до 31.03.2020.
СпроситьЕсли можно, изложите свое видение этого вопроса.
Можно. Если не договоритесь, то как суд решит, так и будет. Иного не дано.
СпроситьЕсли на это есть основания, то нужно писать претензию и иск в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Но нужно учитывать форс-мажор, поэтому нужно ознакомиться с документами.
С уважением!
СпроситьДобрый день, Светлана!
Необходимо подать в адрес Анекс тура претензионное письмо, далее обратиться в суд и взыскать в судебном порядке. Могу помочь с оформлением документов и дальнейшим консультированием.
СпроситьСветлана, доброго дня! Для начала обратитесь с письменной претензией и к туроператору, и к турагенту с требованием возврата денежных средств за несостоявшийся тур в связи с прекращением авиасообщения. Далее дождитесь письменных ответов на ваши претензии. Возможно вернут деньги. Если все же деньги не вернут, прибегните к помощи суда, обосновав исковые стревания статьями 10 и 14 ФЗ "Об основах туристической деятельности".
СпроситьБыли написаны заявления во все инстанции: туроператору, роспотребнадзору, ростуризм. Никто не дал письменного ответа. Денежные средства были перечислены на карту директора турагентства. Чеки выданы.
СпроситьЗдравствуйте, Олеся Евгеньевна! Туроператор "Лабиринт" объявил о приостановке деятельности со 2 августа 2014 года. Порядок предъявления претензий размещен на его сайте. Подробнее см. Подробнее ➤, Подробнее ➤
СпроситьНа торгах через ФССП купил квартиру 19 ноября, на втором туре. Оказалось что должник был признан банкротом, еще 31 октября, но приставам письмо с решением пришло только 26 ноября поле торгов. Деньги за квартиру мною уплачены в полном объеме. Управляющий по банкротству физ лица, говорит что следку оспорит. Что мне делать в данной ситуации, что бы вернуть свои деньги максимально быстро?
Обратиться к приставу за расторжением договора и возврате денежных средств.
Но основания для расторжения договора нет. Применимая норма ст.61.3. закона о банкротстве.
СпроситьТур фирма не выполнила выезд ребёнка по путёвки в Санкт Петербург в всаези с пондемией, тур фирма не хочет возвращать деньги как написать заявление на возврат.
Реально ли сейчас отказаться от денег на депозите туроператора за несостоявшийся тур в Египет, связи с закрытием продаж туров.. и вернуть деньги которые лежат на депозите, сумма указанна в документе который прислан на руки.. Мы не желаем использовать депозит а желаем получить средства потраченные на несостоявшийся тур. Спасибо... Можем ответить на любой допвопрос по данной теме.. Кстати мы не писали оператору писем, подтверждающими наше согласие о переносе средств на депозит.
да, можете вернуть.
начните с уведомления о расторжении договора и возврате денег
СпроситьОплатил аванс в полном объёме тур фирме в связи с ситуацией отказался лететь. Они не возвращают деньги. Тур не по сейлу билеты регулярными рейсам. ССылаются на договор который сделали задним числом. Я ничего не подписывал. Так теперь говорят мы не при делах мы просто продаём тур пакет по доверенности. И посылаю к тур оператору. А на каком основание идти к тур оператору они со мной лично не заключали договор)
Эдуард Григорьевич, действительно основные претензии направляются к туроператору. Так по закону.
За помощью обратитесь к одному из ответивших Вам юристов.
СпроситьЗдравствуйте!
Полную стоимость тура в Египет вернуть возможно, если путевка была приобретена на 06.11.2015г. и позже.
Временный запрет на авиасообщение введен на основании Указа Президента РФ №553 от 08.11.2015.
СпроситьЯ представитель туристического агенства. 11.09.2020 клиенты забронировали тур с вылетом 12.09.2020 в 11:00 из Москвы. Сами туристы находятся и проживают в Иваново. Туроператор достаточно долгое время не давал подтверждение по туру и в 2 часа ночи клиенты приняли решение в Москву не ехать, так как не понятен был статус бронирования и состоится ли само путешествие.
В 2 часа ночи я послал запрос на отмену бронирования, который туроператор проигнорировал и в 09:30, за 1.5 часа до вылета подтвердил бронирование. Естественно клиенты бы никуда не успели при всем желании, даже если бы и жили в Москве.
У меня вопрос можно ли вернуть деньги от туроператора в судебном порядке, если туроператор не хочет их возвращать и якобы исполнил обязательства, но при этом проигнорировал заявку об аннуляции тура ночью, аргументируя тем, что ночью они не работают.
Сложно сказать, теоретически можно настаивать на возвращении денег. Но надо смотреть документы.
С уважением.
СпроситьСкорее всего однозначного ответа в вашей ситуации вам никто не даст, поскольку вами предоставлено недостаточно информации о Вашей ситуации.
С точки зрения закона Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору (ст.32 закона о защите прав потребителей). То есть вы можете вернуть свои деньги, за вычетом убытков понесенных туристической организации,, в связи с оплатой вашего тура.
С другой стороны необходимо изучить условия заключенного Вами с туристической организации договора, касающейся в частности отказа клиента от исполнения договора, и как следствие возникающих для сторон негативных последствий в связи с этим.
С другой стороны, если туристическая организация не уведомляла Вас о том что тур не состоится, и вы переживали раньше времени, то с точки зрения закона она исполнила свои обязательства в соответствии с законом (ст.309, 310, 314 ГК РФ).
СпроситьКак правильно написать претензию на турфирму за несостоявшийся тур обонкротившегося лабиринта. Деньги за визу, агенскую комиссию.
На 2020 год был забронирован и оплачен тур поездка в Турцию на семью из трех человек. Туроператор Аннех Тур. Из-за коронавируса тур перенесен на 2021 год. Но, за это время изменилась жизненная ситуация - развод. Совместный отдых в 2021 году НЕВОЗМОЖЕН! Тур оператор отказывается аннулировать тур и вернуть деньги. Предлагают заменить двоих двоих отдыхающих. Это невозможно. Как быть в данной ситуации? Андрей.
Целесообразно обратиться с письменной претензией к туроператору, в случае отказа обращаться в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Других вариантов, к сожаленив, нет.
С уважением!
СпроситьКак вернуть деньги за несостоявшуюся поездку в Турцию?
Если есть все документы об оплате писать претензию письменно, отправлять им почтой рф, требовать возврата денег, если не вернут обращаться в суд.
СпроситьДоброй ночи Уфа) Вам необходимо подавать претензию о возврате денежных средств, ссылаясь на закон о защите прав потребителей. Если в течение 10 дней с момента получения претензии денежные средства не поступят на счёт, подаете исковое заявление в суд и взыскиваете стоимость билетов+ штраф предусмотренный законом о защите прав потребителей и неустойку.
СпроситьДосудебная претензия, исковое заявление в суд, получение решения и исполнительного листа, обращение в ФССП для взыскания.
Спросить31 января 2014 годда я оплатила турагенту 100% за тур, который должен был состояться 28 августа 2014 г. 25 августа я узнаю, что никуда не лечу, т.к. турагент 5 августа приостановил свою деятельность. Туроператором моей поездки был Пегас. Пегас официальным письмом мне подтвердил, что на мое имя у них не было не только оплаты, но и самой брони от турагенства. На лицо факт мошенничества. На письма вернуть мне деньги-тишина. Я подала иковое заявление в суд, но 2 слушания ответчик не пришел, суд вынес решение в мою пользу. Вопрос - на счету ООО НИКА нет денег, сам генеральный директор компании ничего не имеет (т.е. нет на его имени ни квартиры, ни машины). Как мне вернуть деньги? Куда писать и что делать? Не хочу себя с ребенком лишить отдыха еще раз. Заранее спасибо.
поскольку у вас уже был судебный процесс, то вам надо с решением суда обратиться к адвокату.
СпроситьПодать могут
. Но ничего не получат., потеряв время и нервы. тк выплаты осуществляются страховой компанией. застраховавшей его риски
Закон " О туристической деятельности в РФ"
Обращайтесь в страховую компанию. Данные ее есть в договоре вашем.
СпроситьИ все-таки туристы подали в суд, а мы (Турагентство) неужели должны выплатить им деньги за несостоявшийся тур?
Спросить