Задержка вылета и отказ в посадке - как вернуть деньги за несостоявшийся тур?

• г. Великий Новгород

Купили тур 5 сентября, вылет был 5 октября, в аэропорту не выпустили из за мобилизаци и тп, позвонили тур оператору, привезли бумаги написали заявление на минимизацию потерь, по итогу нанёс согласился вернуть 70 тыс, но прошло больше 2 месяцев итога не какого, подскажите что делать?

Ответы на вопрос (2):

Подавайте письменную претензию. Если в течение 10 дней с момента получения претензии не будет возврата - обращайтесь в суд с требованием о возврате денег, взыскании неустойки за несвоевременной удовлетворение требований потребителя, штрафа и морального вреда.

Спросить
Пожаловаться

Претензию о возврате денег лично или по почте заказным с описью. Через 10 дней - в суд.

Спросить
Пожаловаться

Приобрели путевку в Турцию на 20 апреля 2021 г. В связи с закрытием границ в тур мы не полетим. Туроператор отказывается возвращать деньги напрямую за тур. Правомерно ли это? у нас нет возможности перенести тур на другой месяц.

«18» февраля 2020 года мной в туристическом агентстве ООО «Технологии Туризма» был оформлен заказ на реализацию туристского продукта, тур в Турцию. Произведена полная оплата тура. По известным причинам тур не состоялся. Тур оператор деньги возвращать отказывается, внятных комментариев не дает. Как быть, что делать?

Хотелось бы узнать в полном ли объеме туроператор должен вернуть деньги за несостоявшийся тур в Египет? Поездка не состоялась в связи с запретом авиарейсов в Египет.

В начале октября месяца 2015 две семьи приобрели путевки в Египет на конец ноября, заплатив 230 т р,в связи с трагическими обстоятельствами наш тур не состоялся, нам турфирма вернула ровно половину денег, так как еще не успели их пропустить, а вторую половину туроператор оставил себе как депозит. Вот теперь мы собираемся ехать отдыхать, но уже одна семья, и нам не разрешают потратить весь депозит за обе семьи, говорят, что было две заявки, по одной мы можем вернуть деньги, а вторая половина останется висеть на другой семье (заявке).. подскажите пожалуйста, имеем ли мы право сделать взаимозачет и потратить весь депозит одной семьей? Спасибо..

Купила тур в Израиль, но в аэропорту Бен-Гурион меня не пустили и депортировали.

Турагент отказывает в минимизации расходов. Есть возможность хоть как-то вернуть денежные средства за неиспользованную страховку, отель и перелёт с трансфером?

Можете дать совет?

Мне нужно расторгнуть договор с тур. агентством и вернуть деньги за несостоявшийся тур в турцию.

1 договор заключен 23.01.2020 года-тур на июнь 2020-не состоялся.

Решили перенести тур.

2 договор заключен 16.04.2020 года-тур на июнь (с 15)-не состоялся.

У меня вопрос какой договор мне расторгать? Попадает ли договор от 16.04.2020 под постановление 1073 или мне должны вернуть деньги сейчас?

Если можно, изложите свое видение этого вопроса.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На торгах через ФССП купил квартиру 19 ноября, на втором туре. Оказалось что должник был признан банкротом, еще 31 октября, но приставам письмо с решением пришло только 26 ноября поле торгов. Деньги за квартиру мною уплачены в полном объеме. Управляющий по банкротству физ лица, говорит что следку оспорит. Что мне делать в данной ситуации, что бы вернуть свои деньги максимально быстро?

Тур фирма не выполнила выезд ребёнка по путёвки в Санкт Петербург в всаези с пондемией, тур фирма не хочет возвращать деньги как написать заявление на возврат.

Реально ли сейчас отказаться от денег на депозите туроператора за несостоявшийся тур в Египет, связи с закрытием продаж туров.. и вернуть деньги которые лежат на депозите, сумма указанна в документе который прислан на руки.. Мы не желаем использовать депозит а желаем получить средства потраченные на несостоявшийся тур. Спасибо... Можем ответить на любой допвопрос по данной теме.. Кстати мы не писали оператору писем, подтверждающими наше согласие о переносе средств на депозит.

Оплатил аванс в полном объёме тур фирме в связи с ситуацией отказался лететь. Они не возвращают деньги. Тур не по сейлу билеты регулярными рейсам. ССылаются на договор который сделали задним числом. Я ничего не подписывал. Так теперь говорят мы не при делах мы просто продаём тур пакет по доверенности. И посылаю к тур оператору. А на каком основание идти к тур оператору они со мной лично не заключали договор)

Я представитель туристического агенства. 11.09.2020 клиенты забронировали тур с вылетом 12.09.2020 в 11:00 из Москвы. Сами туристы находятся и проживают в Иваново. Туроператор достаточно долгое время не давал подтверждение по туру и в 2 часа ночи клиенты приняли решение в Москву не ехать, так как не понятен был статус бронирования и состоится ли само путешествие.

В 2 часа ночи я послал запрос на отмену бронирования, который туроператор проигнорировал и в 09:30, за 1.5 часа до вылета подтвердил бронирование. Естественно клиенты бы никуда не успели при всем желании, даже если бы и жили в Москве.

У меня вопрос можно ли вернуть деньги от туроператора в судебном порядке, если туроператор не хочет их возвращать и якобы исполнил обязательства, но при этом проигнорировал заявку об аннуляции тура ночью, аргументируя тем, что ночью они не работают.

Как правильно написать претензию на турфирму за несостоявшийся тур обонкротившегося лабиринта. Деньги за визу, агенскую комиссию.

На 2020 год был забронирован и оплачен тур поездка в Турцию на семью из трех человек. Туроператор Аннех Тур. Из-за коронавируса тур перенесен на 2021 год. Но, за это время изменилась жизненная ситуация - развод. Совместный отдых в 2021 году НЕВОЗМОЖЕН! Тур оператор отказывается аннулировать тур и вернуть деньги. Предлагают заменить двоих двоих отдыхающих. Это невозможно. Как быть в данной ситуации? Андрей.

Как вернуть деньги за несостоявшуюся поездку в Турцию?

31 января 2014 годда я оплатила турагенту 100% за тур, который должен был состояться 28 августа 2014 г. 25 августа я узнаю, что никуда не лечу, т.к. турагент 5 августа приостановил свою деятельность. Туроператором моей поездки был Пегас. Пегас официальным письмом мне подтвердил, что на мое имя у них не было не только оплаты, но и самой брони от турагенства. На лицо факт мошенничества. На письма вернуть мне деньги-тишина. Я подала иковое заявление в суд, но 2 слушания ответчик не пришел, суд вынес решение в мою пользу. Вопрос - на счету ООО НИКА нет денег, сам генеральный директор компании ничего не имеет (т.е. нет на его имени ни квартиры, ни машины). Как мне вернуть деньги? Куда писать и что делать? Не хочу себя с ребенком лишить отдыха еще раз. Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение