Жалоба на продавца, отказавшегося обслуживать - где и как можно получить помощь?

• г. Оренбург

Вчера произошёл интендент на рынке. Продавец в мясной лавке отказался меня обслуживать, объясняя это тем, что он от меня устал. Ещё на витрине на представленный товар отсутствуют ценники, ценник есть только на один из представленных товаров. Ситуация для меня очень не приятная. Я хочу, чтобы этот продавец (вполне возможно она же собственник точки) понёс наказание за неправомерные действия за хамство и грубость. Куда и где мне могут помочь?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Марина. Помочь Вам могут в Управлении Роспотребнадзора Вашего региона, куда Вы и можете обратиться с соответствующей жалобой. "Ценники" должны быть на всех видах товара. Это предусмотрено ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей". В частности, изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. Отказать продать Вам также не вправе, если товар есть в наличии (ст. 426 ГК РФ - Отказ лица, осуществляющего предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается).

Спросить

Здравствуйте, Марина.

Согласно пункту 3 статьи 426 ГК РФ отказ лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность, от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, не является допустимым.

Предварительно стоило оставить жалобу в книге предложений, чтобы зафиксировать указанные Вами обстоятельства

Вы вправе направить жалобу в Роспотребнадзор региона с изложением фактов.

Спросить