Утюг на гарантии не ремонтируется - Как действовать, если авторизованный сервис цену на устройство увеличивает при устройстве его на ремонт?

• г. Омск

Сломался утюг который на гарантии, сдали в ремонт в авторизованный сервис, заранее сообщили что якобы он не ремонтируется, не осмотрев его, и предложили составить акт об не возможности ремонту, а в магазине ценник за такой утюг поднялся на 2.000₽ как быть в такой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Вам должны вернуть деньги за товар и индексацией.

Спросить
Владимир
27.11.2014, 19:09

Как решить проблему с навигатором, который стал ломаться после окончания гарантии и магазин отказывается его ремонтировать?

Навигатор по гарантии ремонтировался два раза гарантия закончилась после этого магазин ещё три раза ремонтировался его после этого он опять стал ломаться а магазин в ремонте отказывает ссылаясь на то что гарантия закончилась как быть.
Читать ответы (1)
Любовь Ивановна
10.03.2020, 15:48

Вышел их строя утюг, гарантия год от эльдорадо, от производителя два года, истекает в мае. Могу я вернуть товар?

Вышел их строя утюг, гарантия год от эльдорадо, от производителя два года, тстекает в мае. Могу я вернуть товар?
Читать ответы (1)
Алексей
14.02.2021, 14:03

Неправильно заполненный гарантийный талон - могут ли действовать гарантии при внесении исправлений?

При покупке товара с гарантийным сроком выяснилось что товар продавался ранее и гарантийный талон заполнен. Продавец предлагает внести исправления в талон с новой датой продажи. Будет ли в таком виде действителен талон и действовать гарантия производителя?
Читать ответы (2)
Жанна
05.09.2021, 20:48

Сломался утюг по гарантии - возможность замены на период ремонта и финансовые обязательства

Сломался утюг, сдали в ремонт по гарантии. В письменной форме прошу представить на период ремонта замену. Мне сообщают о том, что я в данном случае буду нести финансовые обязательства в случае порче утюга "резерва". Такие как накипь, царапины на поверхности. Правомерными являются действия в данном случае?
Читать ответы (1)
Татьяна Александровна
12.06.2021, 10:15

Сломанный утюг по гарантии - зачем диагностика и почему не дали замену?

Утюг по гарантии поломался. В магазине берут его на диагностику. На время диагностики, которая длится до 21 дня, другой утюг не предоставляют. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Сергей
28.04.2019, 16:04

Протекающий утюг с гарантией - что делать, если ремонт не обнаружил дефектов?

Сдал утюг по гарантии, причиной послужила его протечка, выливается вода из под подошвы после 3 х месяцев пользования, проверил на сайте статус ремонта, а там написано не выявлено дефектов, как мне дальше поступить? Хочу вернуть деньги, т.к. утюг уже 43 дня у них и второй раз ждать не готов, мне нужен утюг сейчас, ещё месяц с лишним ждать неизвестно чего нет желания, спасибо всем заранее.
Читать ответы (2)
Татьяна
07.11.2015, 21:57

Возможность получения заменяющего утюга на время экспертизы и ремонта в рамках гарантии

Сгорел утюг на гарантии на время экспертизы и ремонта обязаны ли мне дать на пользование другой. Нужно ли писать заявление и статья кпкая?
Читать ответы (1)
Елена Владимировна
14.05.2016, 21:32

Проблемы с гарантией - утюг вернули, но снова возникли проблемы - что делать?

Приобрела утюг в декабре 2015 г., уже в марте сдала по гарантии - бежал изо всех щелей, через 1,5 месяца вернули, но другой, как будто новый! При первой глажке всё жжет, очень непонятная инструкция! Прошло около 3-недель с момента забирания из магазина! Могу ли потребовать деньги, через какое время или просто отказаться от данного взамен. Спасибо.
Читать ответы (1)
Валерия
23.03.2015, 08:10

Кто должен оплатить неустойку клиенту в случае отказа магазина и СЦ в предоставлении подменного фонда на гарантийный утюг?

Клиент принес утюг по гарантии на ремонт в СЦ, написал заявление в магазин о подменном фонде, на что магазин отказал ему, ссылаясь на то, что сдали в СЦ, требуйте с СЦ. Тогда клиент написал заявление о подменном фонде в СЦ, где ему тоже отказали, по причине того, что производитель не предоставляет аппараты для замены. Кто в этом случае должен оплатить неустойку клиенту?
Читать ответы (3)
Игорь
26.02.2015, 14:33

Проблемы с ремонтом утюга по гарантии - что делать в данной ситуации?

Две недели назад сдал утюг по гарантии в сер. цен. сейчас позвонили и сказали что не могут сделать ремонт зап. ч. нет, предложили составить акт и с этим актом идти в магазин. Это уже второй утюг первый был заменен в этом же центре и никаких чеков от первого утюга не сохранилось. Что делать?
Читать ответы (2)
Юлия
11.09.2013, 06:49

Проблема с новым холодильником - отказ магазина в обмене или возврате денег. Где обратиться?

У нас сломался холодильник и по необходимости мы купили другой холодильник в магазине бытовой техники за наличный расчет, сами доставили. Включили, через час должен был появиться иней, его так и не было, на следующий день обратились сразу в этот магазин с притензией о браке, нам сказали ждите мастера сервиса, мастер пришел после выходных и сказал что механическая поломка, треснула трубка системы охлаждения. Мы обратились снова в магазин, нам отказали в обмене прибора или возврате денежных средств, якобы была наша транспортировка при этом были грузчики от магазина и при погрузки что то потекло из холодильника, мне сказали что это техническая смазка не влияющая на работу холодилька... в итоге холодильник не работает, стоит уже неделю, по гарантии не ремонтируется, магазин от всего отказывается... Что нам делать, куда обратиться? Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (2)
Дмитрий
11.08.2016, 15:31

Что делать, если купленный бензотриммер сломался через месяц

Купил бензотример. Он через месяц сломался. (поршень задрало объяснили в сервисном центре.) говорят это по гарантии не ремонтируется. И в магазине не меняют и не отдают деньги за него. Как быть?
Читать ответы (3)
Карина
09.06.2022, 19:53

Сломалась петля на ноутбуке - можно ли обратиться в магазин при действующей гарантии?

У моего ноутбука сломалась петля и я отнесла его к мастеру, его открыли, чинить пока не стали, могу я обратиться в магазин? Гарантия ещё действует.
Читать ответы (1)
Анастасия
17.01.2014, 09:47

Вопрос о гарантии после процесса проверки купленного мобильного телефона в магазине

Вчера пыталась сдать купленный мобильный телефон обратно в магазин, т.к. не устраивало качество слышимости динамика при разговоре с собеседником (очень тихо), а так же не всегда с первого раза разблокировался экран телефона, сотрудник проверил мой телефон и сказал что он никаких проблем не нашёл, предложили сдать на проверку магазину. Подскажите, после данной проверки телефона будет ли действовать гарантия от производителя, т.к. его видимо будут вскрывать?
Читать ответы (1)
А. Максим
05.06.2004, 15:34

Какие гарантии действуют в настоящее время при переселении из домов при сносе?

Какие гарантии действуют в настоящее время при переселении из домов при сносе? Слышал про определение Верховного суда начала этого года, якобы жильё должно быть равноценным или лучше как по площади, так и по количеству комнат и месту проживания. Так ли это? Перечислите, пожалуйста, перечень НПА, регулирующих данный вопрос.
Читать ответы (1)