Отключение квартирного домофона из-за неоплаты - законность и права потребителя

• г. Сыктывкар

Поставили в подъезде домофонную дверь. Я согласился на установку аппарата в квартиру, 6 мес. платил исправно потом перестал. Мне отключили аппарат в квартире. Могу я не платить за так называемые удобства.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете не платить конечно но тогда и обслуживать ваш домофон они не будут, в случае если он сломается и за каждый вызов будите платить им отдельно. А это сумма будет намного больше чем вы платите абонентскую плату.

Спросить
Юрий
04.02.2020, 15:55

Отключение домофона четырех квартир - законность или незаконность?

В подъезде четыре квартиры не вносили ежемесячную плату за обслуживание домофона по договору. Обслуживающая организация отключила домофонную связь с этими квартирами. Вправе она была это сделать?
Читать ответы (1)
Олег Габдулхаков
23.01.2022, 18:53

Я писал заявление на отключение домофона, но после отключения, просят чтоб я оплатил абаненскую плату я могу не оплачивать?

Я писал заявление на отключение домофона, но после отключения, просят чтоб я оплатил абаненскую плату я могу не оплачивать?
Читать ответы (3)
Olga
24.01.2022, 11:10

Ошибка оплаты домофона - отключение абонентов в связи с несогласованными условиями платежа

Оплата домофона была в июне 2021 года в сумме 500 р за год, они отключают сейчас ссылаясь на абонентскую плату с октября 2021 по Октябрь 2022. Если я оплачивала 2021 году то я могу пользоваться до июня 2022 года? Никой договор я не подписывала.
Читать ответы (1)
ЕЛЕНА
05.08.2017, 11:56

Как отключить услугу домофона и телеантенны при наличии соглашения при покупке квартиры

Вопрос-хочу отключить услугу домофон и телеантенну, пользуюсь услугами другого провайдера. Мне отказали. Сказали, что нужно собрание собственников дома. Когда покупали квартиру, вы расписывались за эти услуги. Нужен ваш совет. Всем спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей Викторович
22.07.2022, 06:25

Заблокировали карту на большую сумму из-за неоплаты домофона - могу ли я доказать необоснованность требований?

В 2008 году заплатили всем подъездом за установку двери с домофоном. Через месяц перестала работать трубка, в обслуживающую компанию (Модус) сообщил об этом, они произвели ремонт, но через еще месяц трубка снова перестала работать и так как у меня нет в ней необходимости я ее демонтировал, и перестал оплачивать квитанции (за ключ от входной двери в квартиру абонентская плата же не берется...). То есть с 2008 года я пользуюсь только ключем идверью подъезда (соседи знают и подтвердят) . Сегодня 23.07.2022 года мне заблокировали карту на сумму 7234 рубля. Могу ли я доказать что столь большая сумма мне предъявлена безосновательно? Как мне поступить? Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
26.12.2016, 17:49

Вопрос о правомерности взимания платы за отключенный домофон на протяжении двух лет

Если я написал заявление на отключение домофона чтобы не платить на то время пока я не живу в квартире.. Мне пришла бумага сегодня что я должен 2220 р. За 2 года... Правы они или нет.
Читать ответы (1)
Марина
19.01.2017, 12:35

Правомерность отключения домофона и требование оплаты за его повторное подключение

Правомерно ли отключение домофона от общей линии, по причине того, что мастеру показалось, что с ним не вежливо разговаривали? Теперь он требует 300 рублей чтобы снова подключить. Спасибо.
Читать ответы (2)
Елизавета
17.01.2020, 16:25

Оплата долгов предыдущих собственников и отключение домофона без договора - правомерно ли это?

Вправе ли требовать оплатить долги предыдущих собственников? Отключать домофон за неуплату имеют ли право, если собственник квартиры не заключал договора с компанием по обслуживанию домофона?
Читать ответы (2)
Екатерина
18.04.2018, 00:10

Как отказаться от домофона в нежилой квартире и избежать платежей?

В подъезде установлена железная дверь с домофоном. В квартире уже больше года ни кто не проживает и ни кто не прописан. Подавали заявку на отключение домофона, т.к им ни кто не пользуется. Заявка отклонена. Перезванивают, говорят, что домофон это общедомовое имущество, которое стоит на обслуживании, поэтому отключить не имеют права. Счета приходят ежеквартально. Как отказаться от домофона?
Читать ответы (1)
Ольга
27.10.2017, 16:49

Несогласия с отключением домофона - вопросы законности действий поставщика услуг

Добрый день! Оплатила установку домофона и его подключение год назад. Счетов на обслуживание домофона за весь год не приходило. Договора на обслуживание домофона нет. Сейчас без предупреждения домофон отключили. Вопрос - законны ли действия поставщика услуг, если нет договора и счета на оплату?
Читать ответы (2)
Айгуль
15.04.2020, 11:53

Отключение домофона - обязан ли житель предоставлять свои паспортные данные?

Хочу отключить домофон. По телефону это можно сделать, но мне отказывают, тк у диспетчера неприязненные отношения лично ко мне. Просят предоставить копию моего паспорта. Обязанна ли я им предоставить паспортные данные? Договор на установление домофона заключался общим собранием жильцов задолго до приобретения мной данной квартиры.
Читать ответы (2)
Ольга
26.10.2012, 15:18

«Как отказаться от коллективного домофона и разрешить проблему с неудовлетворительным обслуживанием»

Мне нужна юридическая консультация по вопросу отказа от коллективного домофона. Фирма обслуживающая мой дом меня не устраивает потому что не оказывает мне услуги в должном объеме. Домофон был установлен в доме и при покупке квартиры он автоматически был подключен к каждой квартире. Но с течением времени менялись коды неоднократно и в итоге мой код перстал работать. Когда я обратилась в эту организацию мне сказали что исправлять они отказываются потому как есть долг за оплату домофона. На что я им ответила что я не пользуюсь домофоном уже 2 года и говорила им неоднократно. Поскольку я бываю в командировках по работе мне некогда заниматься этим вопросом По итогу домофон не работает а начисления идут ежемесячно. За что я должна платить это вопрос? На мое обращение письмом электронным они мне ответили что я не могу попасть в подъезд без кода и поэтому домофон исправен. По факту это не так. Я пользуюсь ключом который взяла у слесаря дома но это мое личное дело. На вопрос об отказе от их услуг они ответили что я не могу отказаться от домофона ни при каких условиях. Помогите мне решить этот вопрос. Неужели я собственник квартиры не имею права отказаться от сомнительной фирмы которая меня не устраивает. И они диктуют мне условия.
Читать ответы (2)
Алекс
02.11.2013, 21:22

Отключение домофона из-за отсутствия квитанции - аргументы, подтверждающие неправомерность действий управляющей компании

Не прислали квитанцию за услуги домофона, из-за этого образовался долг и отключение домофона. После выяснения сказали, что в договоре у них нет обязанности предоставлять квитанции, а у жильцов есть обязанность оплачивать. Как-то можно обосновать их неправоту?
Читать ответы (2)
Любовь Ивановна
01.02.2016, 19:20

Как отказаться от домофона и прекратить оплату за использование электронного ключа - юридические аспекты и пути обращения

Мы не хотим пользоваться домофоном, написали заявление на отключение. Но с нас берут плату за пользование электронным ключом. Законно ли это и куда обратиться, чтобы покончить с домофонным рабством? Претензию в компанию писали-не помогло. Спасибо.
Читать ответы (1)
Анастасия
27.08.2021, 08:12

Отключение домофона из-за долгов - законно ли и как действовать в случае хулиганства в подъезде?

Отключили домофон на подъезде из-за задолженности нескольких квартир. Законно ли это? На днях ночью произошло мелкое хулиганство в нашем подъезде. Заявление в полицию мы написали. Подскажите, какие сейчас должны быть действия. Спасибо.
Читать ответы (3)
Елена
12.08.2019, 09:04

Отключение трубки после отказа от заключения договора на обслуживание - Что делать в такой ситуации?

Я живу в МКД, общим собранием решили установить домофон, (так как дом новый) оплатили его стоимость, но заключать договор на обслуживание лично мы не стали. Трубку в квартиру и сопутствующие работы оплачивали самостоятельно. Теперь организация отключила нам трубку и предлагает нам вызвать мастера для ремонта. Правомерны ли их действия и что нам делать в данной ситуации? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)