Евгений
26.04.2012, 20:46
Спор о качестве дивана - возможный брак или мошенничество со стороны покупателей
Два месяца назад в нашем салоне был приобретен диван в кредит. Через месяц был звонок от покупателей, который заявили. Что он им не нравится. В возврате денег им было отказано, и тогда они заявили что на 2 х подушках дивана разошелся шов, и поэтому они считают диван товаром ненадлежащего качества. В чем мы сомневаемся, так как диван соответствует всем требованиям ГОСТа. Они принесли претензию зарегистрированную в отделе по ЗПП, требуют возврата денег с процентами по кредиту. Является ли разошедшийся шов на подушке дивана браком? Ведь покупатель мог сам порвать специально, чтобы указать на недостаток товара и вернуть деньги, так как диван был в эксплуатации 2 месяца и шансов вернуть товар надлежащего качества у них в таком случае нет.
Читать ответы (1)