Кто оплачивает доставку если диван не надлежащего качества.

• г. Санкт-Петербург

Кто оплачивает доставку если диван не надлежащего качества.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день, в данном случае требуется, чтобы ваш диван ненадлежащего качества продавец увез обратно за свой счет и привез диван надлежащего качества.

Если откажитесь от договора купли-продажи, то расходы на перевозку лягут на продавца.

Спросить

18 п 7 Закона-продавец.

Спросить

Здравствуйте!

Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей данная обязанность лежит на продавце.

Спросить
Евгений
26.04.2012, 20:46

Спор о качестве дивана - возможный брак или мошенничество со стороны покупателей

Два месяца назад в нашем салоне был приобретен диван в кредит. Через месяц был звонок от покупателей, который заявили. Что он им не нравится. В возврате денег им было отказано, и тогда они заявили что на 2 х подушках дивана разошелся шов, и поэтому они считают диван товаром ненадлежащего качества. В чем мы сомневаемся, так как диван соответствует всем требованиям ГОСТа. Они принесли претензию зарегистрированную в отделе по ЗПП, требуют возврата денег с процентами по кредиту. Является ли разошедшийся шов на подушке дивана браком? Ведь покупатель мог сам порвать специально, чтобы указать на недостаток товара и вернуть деньги, так как диван был в эксплуатации 2 месяца и шансов вернуть товар надлежащего качества у них в таком случае нет.
Читать ответы (1)
Светлана
26.07.2015, 11:55

Можно ли вернуть диван надлежащего качества на следующий день после покупки. Так как комната маленькая и он не подошел.

Можно ли вернуть диван надлежащего качества на следующий день после покупки. Так как комната маленькая и он не подошел.
Читать ответы (2)
Вера ивановна
28.03.2014, 21:56

Возможен ли возврат дивана надлежащего качества в магазин в течение 2-х недель после покупки, если он неудобный

Можно ли сдать в магазин диван надлежащего качества в течение 2-х недель со дня покупки, если он мне не подошел из-за того, что неудобный, маленький и очень жесткий.
Читать ответы (1)
Ирина
10.07.2012, 17:48

Скажите, пожалуйста, на основании какого правового документа можно отказать покупателю вернуть товар надлежащего качества (диван)?

Скажите, пожалуйста, на основании какого правового документа можно отказать покупателю вернуть товар надлежащего качества (диван)?
Читать ответы (1)
Анна
11.12.2022, 02:42

Возврат дивана надлежащего качества после сборки - возможен ли в случае несоответствия габаритов?

Можно ли вернуть диван надлежащего качества после сборки, если он не подошёл по габаритам? При этом в договоре указано, что если покутелю не подошёл по габаритам, то нельзя вернуть.
Читать ответы (4)
Диана
16.02.2021, 21:36

Проблема с доставкой и несоответствием цвета - основания для возврата углового дивана и кто оплачивает доставку обратно?

Заказали угловой диван, изготовление 50 раб дней, привезли с небольшой задержкой, описанной в договоре, но часть оттоманки различается с основным диваном по цвету. Является ли это основанием для возврата. Если да, просьба, написать законные основания, статьи и пр. И кто из таком случае оплачивает доставку обратно. Спасибо.
Читать ответы (1)
Федор
09.12.2019, 09:34

Кто должен писать претензию в магазин на возврат денег за диван ненадлежащего качества - супруга или я?

Заказывали диван на заказ совместно с супругой, но оплачивал я со своей карты. В итоге диван ненадлежащего качества, нужно писать претензию в магазин на возврат денег, может ли это от своего имени сделать супруга, или это должен делать именно я?
Читать ответы (9)
Катерина
24.04.2012, 14:36

Возможно ли требовать возврата денег за не качественный товар ссылаясь на статьи 18 и 19 Закона РФ О защите прав потребителей?

Решение проблемы. В интерент магазине мною был приобретен изготовленный по индивидуальному заказу диван. При доставке не было возможности проверить качество товара. По истечению 2-х дней я обнаружила плохое качество изготовления, а именно перекос дивана, задняя спинка не обшита материалом и выдны скобы от степлера. Всязи с эти у меня возник вопрос: Могу ли я требовать возврата денег за не качественный товар ссылаясь на статьи 18 Закона РФ О защите прав потребителе 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
17.11.2015, 23:46

Как защитить свои интересы при возврате дивана в магазин

Магазин принял претензию на возврат дивана ненадлежащего качества, но диван они хотят забрать сейчас, а деньги через 10 дней, но а опасаюсь, что деньги не получу, потому что они хотят забрать диван под расписку, написанную от руки. Какие мои действия?
Читать ответы (1)
Наталья
13.03.2014, 14:07

Компания не доставила диван после полной оплаты и подала на банкротство - что делать?

Оплатили 100% диван, доставку обещали через месяц. Компания свои обязательства не выполнила-подала документы на банкротство. Как нам быть. Спасибо.
Читать ответы (2)
Николай
11.03.2020, 19:23

Кто оплачивает доставку на допросы и кто несет расходы за повторные подписания?

У меня такая ситуация вызывают на повторный допрос в качестве обвиняемого по статье 327 ч.3. Но суть такая что все эти показания я уже давал и все подписывал до первого суда (суд без меня проходил). После суда мне говорят что нужно снова все тоже самое подписать еще раз.. Проблема в том что до места допроса 2 с лишним тысячи километров а средств нет у меня что бы приехать. Если меня доставят на допрос за чей счет? И что за служба занимается доставкой людей на допросы? Как мне следователь сказала что за мой счет, но у меня нет средств на данный момент, если были бы то я бы сам приехал я не отказываюсь явиться. Как вообще проходит процесс доставки людей и оплачивают ли обратную дорогу? Или мне счет потом предьявят где-нибудь на гос. услугах или квитанцией? Просто это все подписано мной нужно переподписать по новой сказал следователь что это просто формальность. А эта формальность встанет мне в копейку капец.. полгода уже полиция разобраться не может мурыжат одно да потому..
Читать ответы (3)
Олеся
23.10.2013, 15:59

Как правильно принять товар надлежащего качества на возврат, если клиент указывает причину не подошло по фасону

Помогите пожалуйста! Являюсь владелицей свадебного салона. Подскажите как правильно принимать товар не надлежащего качества на возврат, если клиент считает, что товар надлежащего качества. И причину возврата указывает не подошло по фасону. Срок покупки не превышает 14 дней. Но покупатель явно пользовался товаром. И теперь хочет вернуть его.
Читать ответы (1)
Павел
30.03.2014, 21:42

Как вернуть деньги за недоставленный диван и требовать компенсацию

Купил диван, но к положенному сроку диван не доставили. Спустя 2 месяца, позвонили и сказали что диван не доставят, попросили написать заявку на EMAIL фирмы о возврате денег. Что делать Как потребовать неустойку.
Читать ответы (3)