Как привлечь клиента к ответственности за оплату неправильно выданного товара в сервисном центре?

• г. Белгород

Менеджер сервисного центра по ошибке выдал не тот товар, клиент, видя это, ничего не сказал, оплатил стоимость ремонта и ушёл. Ошибка была обнаружена спустя несколько часов, но к тому времени, клиент на звонки уже не отвечал. Можно ли его привлечь к ответственности?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день!

Тут гражданско-правовые отношения. Нужно направить досудебную претензию клиенту.

Спросить

Есть только номер телефона. Имени, адреса и другой информации о клиенте нет.

Спросить

Если написать заявление в полицию, его найдут по этим данным.

Спросить
Еена Анатольевна
31.07.2020, 19:52

Может ли сервисный центр взимать оплату за непредусмотренные работы? Опыт клиента сервисного центра ООО Гарант.

Может ли сервисный центр по ремонту оборудования (телефон) брать плату за работу которая в договоре не прописана, а предложена по телефону. Согласно акту я эти выполненные работы не заказывала и не подписывала. По телефону дала согласие, но поняла, что меня обманули. Теперь требуют деньги. Речь идёт о сервисном центре ООО Гарант, думаю слышали уже о нем. Просьба ответить письменно.
Читать ответы (1)
Андрей
29.05.2017, 12:09

Телефон сломался и не принимают документы на возврат - как действовать и куда обратиться

У меня такая ситуация: сломался телефон, в сервисном центре выдали акт о неремонтопригодности (сам телефон забрали). Я из Санкт-Петербурга, магазин в Москве. Пытался отправить документы с заявлением на возврат почтой с уведомлением, но письмо просто не забирают из отделения. Каковы могут быть мои действия? Обращение в суд? Или роспотребнадзор? Как правильно оформить документы? Есть ли смысл просить дополнительно возмещение морального ущерба (телефон был сдан в сервис еще в феврале) за длительное игнорирование моих обращений (нарушение прав потребителя налицо)? Спасибо. По возможности прошу ответить письменно, принять звонок на рабочем месте не могу.
Читать ответы (4)
Гость 7346715
23.03.2019, 15:59

Как вернуть клиенту неправильно выданный телефон и можно ли обратиться в полицию?

Такая ситуация, работаю в салоне связи, клиент закалки модель телефона Nokia 5.1 по ошибке отдала ему Nokia 5.1 Plus, звонила просила клиента обменять телефоны, он сказал что ничего менять не будет. Что делать в данной ситуации? Как вернуть телефон? Могу ли я написать заявление в полицию?
Читать ответы (2)
Александр
21.11.2014, 21:44

Проблемы с проточным водонагревателем без гарантийного талона - как найти решение?

Купил проточный водонагреватель, ещё на гарантии. Чек сохранился, Гарантийного талона нет. Сломался. В магазине говорят, что нужно получить заключение сервисного центра, в сервисном центре без гарантийного талона товар не берут. Что делать?
Читать ответы (3)
Андрей
28.03.2016, 05:28

Поломка видеокарты - как решить проблему, когда товар недоступен в продаже?

Два года назад приобрел видеокарту за 8 т.р. Произошла поломка. Гарантии еще 1 год. В сервисном центре выдали акт дефектовки на замену товара или возврат денежных средств. Заменить на такой же товар продавец не может, так как товара нет в продаже, а на 8 т.р. видеокарту с похожими характеристиками не купишь (23 т.р.). Что можно сделать в сложившейся ситуации?
Читать ответы (4)
Елена
21.11.2013, 11:24

Срок гарантии и службы холодильника истек, но возможно ли вернуть деньги или заменить его?

Купили холодильник 5 лет назад, срок гарантии 3 года, а срок гарантийного срок службы 7 лет, сервисный центр выдал справку о невозможности дальнейшего использования и сказали обратиться в магазин-вернут деньги или заменят на другой, возможно ли это?
Читать ответы (2)
Ольга
22.11.2022, 13:19

Неудачный ремонт в сервисном центре - оплата за ненайденную кнопку включения не возвращается

Летом я обратилась в сервисный центр для починки микрофона. Мне нужно было заменить плату и найти кнопку включения (которая была утеряна). С меня взяли сумму за обе операции. Плату заменили, а кнопку не нашли. Деньги за эту часть возвращать отказываются. Разговаривают в грубой форме.
Читать ответы (1)
Антон
05.11.2016, 23:01

Прошел гарантийный срок ремонта в официальном сервисном центре Samsung по проблемам с экраном

Я сдал смартфон Samsung в официальный сервисный центр на гарантийный ремонт, проблемы с экраном. В сервисном центре выдали квитанцию "заказ - наряд"что приняли телефон в полной комплектации. Через 30 дней позвонили и попросили что бы я принёс товарный чек на покупку телефон, я принёс, работник центра дописала в квитанции ручкой что я передал товарный чек. После тогда как прошло 45 дней с момента сдачи телефона в ремонт я пришёл в центр и мне ответили что в ремонте отказано так как с телефоном небыл предоставлен товарный чек, а я его им приносил. Что мне делать писать претензию?
Читать ответы (5)
Наталия
17.03.2015, 17:15

Удержание 50% из зарплаты - законность и причины

Как происходит удержание из зарплаты. У меня удержали 50 процентов. З/П 12 000 руб Получила 5 123 руб. У меня ребенок 6 лет. Законно ли это. Писала объяснительную на имя директора что с клиента неправильно взяли расчет по страховке на 5 718 руб. меньше.
Читать ответы (2)
Алексей
13.04.2015, 19:37

Повторные поломки видеорегистратора по гарантии - как вернуть деньги за неисправный товар?

Сдал видеорегистратор 2 раза по гарантии, его так и не починили. Хронология событий: Перестал работать автозапуск при подачи питания. Сдал в другой магазин той же компании по гарантии 15 февраля. 21 марта пришло смс сообщение, что можно забрать из магазина. В сервисном листе указаны дата обращения 20.02.2015 и дата выдачи 13.03.2015 соответственно. 21 марта пришел в магазин, проверил аппарат, неисправность не была исправлена. Сдал на гарантию второй раз в тот же день. 8 апреля пришло смс сообщение, что можно забрать из магазина. Неисправность так же не была исправлена. Хотел вернуть деньги за товар, т.к. прошло более 45 дней. Сказали обращаться в тот магазин, где покупал. Забрал товар поехал в магазин, где покупал. Там сказали, что дни считаются только во время нахождения товара в сервисном центре. И предложили отправить на диагностику. Я отказался. Прошу посоветовать, как быть. Хочу вернуть деньги, т.к. мой товар уже не могут починить, а на диагностике могут сказать что дефект не существенен. На какие статьи ссылаться при общении с продавцом? Какие заявления писать?
Читать ответы (1)
Ольга анатольевна
17.09.2014, 12:39

Несогласна с заключением авторизованного сервисного центра о причине поломки пылесоса на гарантии - требуют оплату в 2 тысячи

Сломался пылесос на гарантии-пылесосили 2 раза, на 3 загудел. Провела ДИАГНОСТИКУ в авторизованном сервисном центре, ВЫДАЛИ ЗАКЛЮЧЕНИЕ О ТОМ, ЧТО МОЯ ВИНА-ПОПАЛИ ВОЛОСЫ ВНУТРЬ МОТОРА! нАРУШЕНИЕ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ-ХОТЯ Я С ЭТИМ НЕСОГЛАСНА. требуют 2 тысячи с меня.
Читать ответы (2)
Михаил
08.12.2014, 19:26

Требование магазина о доплате при замене водонагревателя по гарантии - законно ли?

Потёк водонагреватель, в сервисном центре выдали акт об замене водонагревателя по гарантии, на момент покупки эта модель стояла 9500 рублей, сейчас эта же модель стоит 11700 рублей, вправе ли магазин требовать с меня доплату при замене? Спасибо!
Читать ответы (1)
Александр Анатольевич
04.09.2015, 10:42

«Процесс возврата некачественного товара по новому закону о правах потребителя - что важнее

Как толковать Закон о правах потребителя, говорящий о том, что я имею право вернуть некачественный товар, которым не мог пользоваться более 30 дней в течение гарантийного срока? Тридцать дней - это время фактического ремонта или время нахождения товара в сервисном центре?
Читать ответы (2)
Вера Валентиновна
31.05.2016, 19:03

Программы после замены жесткого диска в сервисном центре - необходимость и проблемы

После замены жесткого диска в сервисном центре (по гарантии) должны ли в ноутбуке быть установлены программы, какие были при продаже? А то открываем, а там только черный экран с надписями.
Читать ответы (1)
Фаниса
22.09.2022, 19:28

Как защититься от необоснованных исков клиентов в сервисном центре

Клиент привёз в сервисный центр, телевизор. Дефект, не включается. После диагностики выяснилось выход из строя процессора, клиент без ремонта забрал телевизор, кагда забирал телевизор осмотрел. Через три дня позвонил с жалобой на треснутый экран (матрица), матрицу мы не разбирали и не ломали, акт приёмки в ремонт не оформлено, он подал в суд, с требованием возместить стоимость телевизора в двойном размере и моральный ущерб. Как быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Лариса
23.08.2013, 22:16

Продолжительность гарантийного ремонта - кто и сколько времени имеет право на ремонт техники?

В апреле купила нетбук, через пару месяцев разошелся корпус. Сдала в ремонт 25 июля, прямо в сервисный центр (куда меня направили из магазина). Прошел почти месяц, решила позвонить. В сервисном центре ответили, что отправили в сервисный центр производителя и ничего еще не известно. Я возмутилась, т.к. прошло уже довольно таки много времени. На что получила ответ: Если вы сдаете технику в магазин, то они имеют права ремонтировать 40 дней, а если на прямую в сервисный центр, то 45 дней после заказа детали. Сколько по закону должен длится гарантийный ремонт? Меня это насторожило, хотелось точнее узнать от специалистов, т.к. сама не сильна в этом. Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Ольга
16.03.2016, 22:24

Проблемы с гарантийным ремонтом планшета в магазине Связной

Мною 30 декабря 2015 года был приобретен планшет Дигма, через магазин Связной. 08 февраля 2016 года он был сдан на гарантийный ремонт в сервисный центр производителя, указанный на официальном сайте производителя http://www.digma.ru/support/service/ где был произведен ремонт по гарантии с выдачей акта выполненных работ - замена компонентов на плате (планшет перестал заряжаться). 29 февраля 2016 года с той же проблемой планшет был сдан в ремонт уже через магазин сети Связной, затем был направлен ими в сервисный центр на гарантийный ремонт на срок 45 дней. На данный момент статус ремонта СТАТУС РЕМОНТА И ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА, СОГЛАСОВАНИЕ ПЛАТНОГО РЕМОНТА Диагностика Вашего аппарата завершена, аппарат снят с гарантии. На данный момент аппарат находится в Авторизованном сервисном центре. В ближайшее время аппарат будет отправлен в Сервисный отдел компании Связной, а после этого отправлен в магазин, где он был сдан на ремонт. Спасибо за обращение в компанию «Связной». После звонка в компанию Связной стало ясно, что отказом в гарантии послужило то, что первый ремонт был произведен сервисным центром который не указан на сайте компании. Обоснован ли данный отказ в ремонте? Имею ли я право производить гарантийный ремонт в сервисном центре производителя, а не конкретно в сервисных центрах продавца? Скажите как мне дальше действовать? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)