Проблемы с гарантией - пылесос был в сервисном центре 3 раза, но эффекта ноль

• г. Чита

Если пылесос стоит на гарантии, но он побывал как бы в сервисном центре 3 раза, но эвекта не какого.

После первого раза он начал, странно шуметь и зарядка так и не шла, после второго как отдали, зарядка пошла, но щётки перестали работать, отдали его ещё раз. Теперь требуют деньги за то что он сломался не по тех причинам, хотя он на гарантии.

Теперь они требуют деньги за ремонт, если нет, в случае отказа возврат пылесоса без ремонта, ято делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Писать претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.

Спросить
Анна
26.01.2019, 08:45

Возможно ли вернуть деньги за пылесос после заявления о несвоевременном уходе и предложении платной профилактики?

По гарантии сдала пылесос, в сервисном центре заявили, что поломка в результате несвоевременного ухода за ним, запылился мотор. Предлагают платную профилактику (почистить мотор и фильтр). Могу ли я вернуть деньги в этом случае? И где сделать экспертизу, если надо?
Читать ответы (1)
Ева
04.07.2015, 12:57

Могу ли я вернуть деньги за косметическую процедуру которая оказалась не эффективной? Сделала 5 сеансов. Эффекта ноль.

Могу ли я вернуть деньги за косметическую процедуру которая оказалась не эффективной? Сделала 5 сеансов. Эффекта ноль.
Читать ответы (5)
Фатхуллина Элина Ирековна
06.06.2016, 14:29

Делала процедуру массаж LPG, эффекта ноль. Даже хуже стало. Как поступить в данном случае? Могу ли я вернуть деньги?

Делала процедуру массаж LPG, эффекта ноль. Даже хуже стало. Как поступить в данном случае? Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Юлия Борисовна
23.04.2014, 21:56

Отсутствие эффекта после гиалуроновой кислоты - что делать и как вернуть деньги?

16.04.2014 увеличивала губы гиалурованной кислотой.19.04.2014 губы как были до инъекции, то есть через три дня эффекта ноль. И это сказали все без исключения. Стоимость услуги 15000. Пришла в этот день с утра в салон - услугу оказали, а что у вас эффекта нет (они это даже не отрицали) это ваша проблема. Мой вопрос к Вам: нужно ли им было предоставить мне договор об оказании мед услуги (я так понимаю она именно к ним и относится) о против оказании и возможных последствий и тп? Чек об оплате есть - эффекта ноль. Что я могу сделать, чтоб вернуть свои деньги? Куда обращаться? Спасибо за помощь!
Читать ответы (1)
Рустам
13.12.2014, 08:48

Проблема с платежами на сайте знакомств - как остановить снятие денег с карты и получить возврат

На сайте знакомств, экспериментально воспользовался одной услугой платной за символическую сумму. Так после этого, теперь ежемесячно снимают определенную сумму! На мое обращение к сайту о возврате и остановке снятие денег с карты эффекта ноль!? хоть карту меняй а менять я ее не могу?
Читать ответы (2)
Надежда.
31.12.2016, 11:13

Неудачная покупка - Задержка обмена и возращения денег за пылесос в Эльдорадо

21.12.16 вечером забрала интернет заказ, робот пылесос в Эльдорадо. Пылесос "поработал " кашляя и чихая 2 дня и в итоге не включился. Смогла я его отнести только 27.12.16. Хотела обмен. Продавец составил не понятно что на проверку пылесоса в сервисном центре, дали подписать заявление. И ждать 21 день. Если будет подтверждение в сервис. Центре, то обмен или возврат. Я повелась на то, что обещали в такой ситуации быстро. До нового года. Сегодня звонила, мне сказали жди 21 день решения. Ни денег ни пылесоса. Уже обмен не хочу. Я на негативе теперь, хочу вернуть деньги и быстро. В данной ситуации не работает закон о сроке 14 дней и продаже ненадлежащего качества товара? Спасибо. С наступающими праздниками, Вас.
Читать ответы (3)
Екатерина
31.01.2022, 09:37

Проблемы с гарантией - сервисный центр отказал в ремонте пылесоса Samsung, который использовался правильно

Купили в августе пылесос Самсунг. Перестал включаться в декабре. Сервисный центр от магазина DNS (где мы покупали его) вынес решение, что это не гарантийный случай, в моторном отсеке тяжелая пыль, что указывает на использование пылесоса без фильтров. Но его не использовали без фильтров! Предложили ремонт дороже, чем стоит пылесос. Мы отказались. Сейчас требуют забрать пылесос. Что делать?
Читать ответы (2)
Александр
21.11.2014, 21:44

Проблемы с проточным водонагревателем без гарантийного талона - как найти решение?

Купил проточный водонагреватель, ещё на гарантии. Чек сохранился, Гарантийного талона нет. Сломался. В магазине говорят, что нужно получить заключение сервисного центра, в сервисном центре без гарантийного талона товар не берут. Что делать?
Читать ответы (3)
Алина
12.06.2020, 13:41

Ремонт телефона в сервисном центре - проблемы с гарантией и качеством работы.

Сдали телефон в сервисный центр. Получили после ремонта. Через два дня начал мигать экран; обратились по гарантии, сервис ответил, что это новое механическое повреждение и мы опять должны платить. Хотя очевидно, что ремонт был плохо сделан, бракованную деталь поставили. Что делать?
Читать ответы (2)
Александр
17.01.2016, 05:14

Проблемы с материнской платой в сервисном центре - могу ли я вернуть деньги вместо замены товара?

Купил материнскую плату для ноутбука в сервисном центре с гарантией 3 месяца через неделю она сломалась, они забрали её сказали что отправят её официальному представителю для проверки, через 2 недели сказали что готовы поменять на другую, могу ли я забрать свои деньги а не товар тк меня не устраивает срок гарантии 3 месяца очень мало.
Читать ответы (1)
Вячеслав
24.07.2019, 11:09

Pятно на экране телефона - конфликт между гарантией и страховкой

На экране телефона появилось пятно! Сдали телефон по гарантии, в сервисном центре сказали что это механические повреждения! Но телефон застрахован! Хотим сдать его на ремонт по страховке! Какие могут быть под водные камни!
Читать ответы (2)
Елена
05.11.2018, 13:16

Покупка планшета в салоне МТС - 6 месяцев без результата. Куда обратиться?

В июне купила планшет в салоне связи мтс. Две недели отработал и сломался, сдала им по гарантии. По гарантии в сервисном центре выявили поломку материнской платы, заменили сенсор, а материнская плата не подлежит ремонту. В мтс салоне мне его отдают сломанный, деньги не возвращают новый планшет тоже не дают. Я им возвращаю и пишу претензию на возврат денег. Они опять его отправляют в сервис. Ответ из сервиса тот же не работает материнская плата. Они все равно не возмещают мне ущерб. Пишу претензию в юридический отдел мтс. Ответ меня убил. Юр отд МТСпросят отправить планшет в сервис. Но его уже два раза отправляли в сервис. Это длится уже 6 месяцев. Как мне быть? Куда обратится?
Читать ответы (3)
Александр
14.07.2015, 09:47

Особенности гарантии - кто несет ответственность за отсутствие внешнего фильтра в пылесосе?

В сервисном центре куда сдал пылесос сказали что я его использовал без внешнего фильтра сняли с гарнтии. Если внешний фильтр отвалился в результате эксплуатации. Кто виноват я или произодитель?
Читать ответы (1)
Елена
04.03.2018, 12:46

Что делать, если срок ремонта ноутбука в сервисном центре превышает время гарантии?

Отдала в сервисный центр ноутбук, срок гарантии вышел, ремонт длится уже 4 месяца. У меня такое подозрение, что они мне вернут просто ящик востановлению не подлежащий. Сколько проводится ремонт техники без гарантии? Что делать в моём случае?
Читать ответы (3)
Виктор
29.11.2015, 16:53

Проблемы с запчастями на авто на гарантии - что делать и как долго ждать?

Скажите пожалуйста авто на гарантии, в сервисном центре запчастей не оказалось, сказали ждать звонка. И сколько времени это займет? А если гарантийный срок закончится через 1 месяц?
Читать ответы (1)
Надежда
03.01.2023, 16:26

Как доказать, что мы не пробили морозилку в холодильнике, находящемся на гарантии в сервисном центре?

Холодильник на гарантии. Сервисный центр увез его на диагностику и ремонт. Через 2 недели позвонили и сказали что мы сами пробили морозилку, с чем я категорически не согласна. Как доказать? Холодильник до сих пор в сервисном центре.
Читать ответы (2)
Лариса
23.08.2013, 22:16

Продолжительность гарантийного ремонта - кто и сколько времени имеет право на ремонт техники?

В апреле купила нетбук, через пару месяцев разошелся корпус. Сдала в ремонт 25 июля, прямо в сервисный центр (куда меня направили из магазина). Прошел почти месяц, решила позвонить. В сервисном центре ответили, что отправили в сервисный центр производителя и ничего еще не известно. Я возмутилась, т.к. прошло уже довольно таки много времени. На что получила ответ: Если вы сдаете технику в магазин, то они имеют права ремонтировать 40 дней, а если на прямую в сервисный центр, то 45 дней после заказа детали. Сколько по закону должен длится гарантийный ремонт? Меня это насторожило, хотелось точнее узнать от специалистов, т.к. сама не сильна в этом. Заранее спасибо!
Читать ответы (2)