Как вернуть деньги за сломанный пылесос, купленный в Эльдорадо?

• г. Москва

Вчера купил пылесос в Эльдорадо. Сегодня он проработав пять минут выключился и не включается, сломался. Могу я вернуть деньги за него и что делать, заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Да, можете. Вам нужно составить направить досудебную претензию продавцу с требованием возврата денежных средств на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Татьяна
24.06.2020, 16:12

Как вернуть сломанный пылесос без гарантийного талона в магазин?

Сломался пылесос. Есть только чек. Гарантийного талона нет, может быть его не дали, т.к. Все документы храню. Покупали пылесос в 2018 году. Могу я его вернуть обратно в магазин.
Читать ответы (1)
Светлана
05.06.2015, 20:23

Как отказаться от страховки экспресс сервис при покупке пылесоса в кредит в Эльдорадо?

Сегодня оформила в эльдорадо пылесос в кредит, дома прочитала договор и обнаружила что мне оформлен кредит не только на пылесос но ещё и на страховку экспресс сервис, могу ли я отказаться от этой страховки, мои действия? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
18.07.2017, 10:44

Где можно обменять или вернуть сломанный пылесос после ремонта?

Сломался пылесос через 8 месяцев эксплуатации, гарантия 3 года. В сервисном центре мне его отремонтировали, но я не хочу технику, которая не отработала гарантийный срок. Имею ли я право вернуть или обменять этот плесос?
Читать ответы (1)
Ринат
27.03.2022, 14:33

Несчастный случай - купленный пылесос сломал контакт в розетке и оказался не гарантийным

7 марта купил пылесос. 8 марта включил и когда выключил и достал вилку из розетки сломался контакт в вилке розетки. Он очталс в розетке. 12 марта сдал в сервисный центр. Ответ пеишое, что не гарантийный случай. Механическое повреждение.
Читать ответы (2)
Марина
23.08.2020, 14:57

Неудачная попытка возврата денег за сломанный пылесос - что дальше делать?

Сломался пылесос га гарантии. Отдала в магазин и не написала претензию о возврате денег. Они позвонили и сказали что случай не гарантийный. Пыль попала в крыльчатку. Но я ж не чистый воздух пылесошу. Ц меня был подобный и отработал 7 лет. какие мои дальнейшие действия . Раз в год покупать пылесос за 10 тысяч рублей.
Читать ответы (1)
Альфия
29.06.2021, 11:51

Как действовать, если попал пыль на мотор и отказали в возврате денег за сломанный пылесос на гарантии?

Сломался пылесос на гарантии. Написала заявление на возврат денежных средств, пришёл отказ-не гарантийный случай, попала пыль на мотор. Написала претензию, жду ответа. Пылесос просят забрать? Что делать? Забрать и ждать ответа на претензию?
Читать ответы (9)
Татьяна Мосягина
21.07.2016, 18:33

Возможность возврата сломанного пылесоса в магазин или отправки в сервисный центр - что ожидает покупателя?

У меня такой вопрос. Купила пылесос 26 июня. Сегодня 21 июля и он сломался. Смогу ли я сдать обратно в магазин сломанный пылесос или меня отправят в сервисный центр.
Читать ответы (2)
Андрей
23.10.2020, 19:43

Сервис центр отказался ремонтировать сломанный пылесос из-за следов строительной пыли на крыльчатке

Сломался пылесос. При обращении в сервис центр мастер сразу заявил что видит не крыльчатке следы строительной пыли и что случай не гарантийный.
Читать ответы (1)
Галина
14.09.2017, 09:03

Покупка пылесоса в Эльдорадо - проблемы после нескольких использований - какие действия и права у покупателя?

22 августа 2017 г куплен пылесос в Эльдорадо, попользовалась два раза минут по 30 на третий раз пылесос поработал 10 минут и отключился совсем, какие мои действия и права? Спасибо.
Читать ответы (4)
Катерина
28.03.2020, 00:28

Могу ли я вернуть купленный пылесос, если получила лучший в подарок?

Я купила пылесос, а спустя пару дней перед новосельем родственники мне подарили другой пылесос и даже лучше. Свой купленый я даже не успела распаковать. Коробка запакована. А значит товар не был использован. Могу ли я его вернуть? С момента покупки прошло всего 5 дней.
Читать ответы (1)
Евгений
02.06.2022, 19:01

Возврат средств за сломанный пылесос - по закупке или по рыночной стоимости?

Купили пылесос, он сломался. По гарантии он ремонту не подлежит, заменить его не могут, так как сейчас таких нет в наличии. В магазине предложили вернуть сумму за которую он был приобретен. Слышал, что по закону должны вернуть сумму последней стоимости на рынке, а она в 2 раза больше той, по которой был приобретен пылесос. Подскажите: возврат средств идет по закупке или по последней рыночной стоимости товара?
Читать ответы (4)