
Игорь Владимирович
19.09.2020, 15:46
Клиент расторг договор с Yota из-за не предоставления оплаченных услуг и требует вернуть деньги на другой счет
10 сентября расторг договор с компанией Yota в связи с тем, что они не предоставляют оплаченные услуги в полном объеме. При оплате скорости 5,2 МВ, в реальности скорость была 50-250 кв. С нового года неоднократно обращался в службу тех. поддежки, но вопрос так и не решался. Наконец 10 сентября расторг договор и потребовал вернуть деньги со счета в сумме 1800 рублей на счет своей знакомой, так как на данный момент у меня нет рабочих счетов. В ответ компания Yota в этот же день снимает со счета 1200 рублей и присылает СМС, что деньги они могут прислать только на мой счет и третьим лицам они не имеют право отправлять. Законно ли это?
Читать ответы (2)