
И второй вопрос - может, где-то есть прописанная процедура, как и куда обращаться при подобных случаях (протечках)?
Меня летом дважды затапливали соседи сверху (про первый случай не знаю, а во втором не исключаю вину обслуживающей организации). Дважды обращался в письменном виде к ген. директору этой обслуживающей организации с просьбой предоставить официальные акты о том, кто виноват в этих происшествиях, чтобы предъявить требования о возмещении материального ущерба. После второго письма пришла мастер и написала акт о повреждениях в моей квартире, на руки его не дала. У меня вопрос - распространяется ли на организации, занимающиеся обслуживание жилого фонда в Москве (всякие ЗАО и т.п.) требования, по которым они обязаны письменно отвечать на заявления в месячный срок? И второй вопрос - может, где-то есть прописанная процедура, как и куда обращаться при подобных случаях (протечках)? Кто определяет их причину и как это решается в досудебном и судебном порядке?
Здравствуйте Александр!
Советую, Вам обратиться в прокуратуру в своем письме много писать не рекомендую. Надо обжаловать лишь то, что Вы не получили ответ. Просите прокуратуру принять меры прокурорского реагирования. Думаю прокуратура вынесет представление и Вы получите ответ из ЗАО. После получения ответа Вы можите принять решение о том, как действовать дальше. Можно снова написать в прокуратуру по существу вопроса. Кстати с таким же устехом Вы можите пожаловаться в Управу или в префектуру. А вот возместить материальный ущерб думаю удасться только в суде, а досудебные жалобы помогут сформировать доказательственную базу, так как на их основании будут проведены проверки с результатами которых Вы можите ознакомиться.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
