Проблемы со стиральной машинкой - доставка без упаковки, температурный режим и отказ от стирки пледа
Приобрели стиральную машинку, привезли без упаковки, объяснив так сейчас везде доставка. В течении первых дней, температурный режим прыгал на одной и той же программе. Обратилась в магазин, сказали ну это не как не проверить.. дальше при стирке пледа отказалась выкручивать,, в общих чертах без проблем стирала только мелочевку.. в магазине сказали все придумала, хотим избавиться, ит.д.что сами будем оплачивать все расходы за экспертизы. В 14 дней успели обратиться.
В такой ситуации у продавца согласно статьи 18 Закона РФ О защите прав потребителей есть право осуществить экспертизу этой машинки.
СпроситьНеобходимо не просто обратиться, а написать им письменную претензию о недостатках товара, с просьбой забрать для проведения экспертизы. На гарантийном сроке оплачивать ничего не должны.
СпроситьНовосибирск - онлайн услуги юристов
Могу ли я сделать возврат стиральной машинки, которая требует ремонта после двух недель использования?
Вчера была оплачена покупка стиральной машинки, а сегодня ее доставили домой без упаковки. Доставка оплачена. Возможен ли возврат?
Ситуация с покупкой и доставкой стиральной машинки в Эльдорадо - как действовать и правомерны ли действия магазина?
