Как вернуть деньги за крупногабаритный товар, отклоненный продавцом после использования?

• г. Армавир

Покупали крупногабаритный товар, несколько раз пользовались, прошел месяц. Решили вернуть товар и вернуть деньги. Товар (надлежащего качества) отправили назад. Продавец отклонил заявку на возврат. Открыли спор, магазин отклонил заявку на возврат, сказав, что товар надлежащего качества, а не гарантийный случай. Теперь продавец хочет вернуть нам товар обратно. Подскажите, как вернуть деньги по закону? Или это уже не возможно?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Нет правовых оснований для возврата товара надлежащего качества.

Спросить

Скорее всего невозможно, если возврат товара производился с нарушением срока, установленного законом о защите прав потребителей.

Спросить
ЕДЕНА НИКОЛАЕВНА
28.12.2022, 16:07

Продавец отказался вернуть деньги за крупногабаритный товар надлежащего качества - как защитить свои права и вернуть деньги?

Покупали крупногабаритный товар, несколько раз пользовались, прошел месяц. Решили вернуть товар и вернуть деньги. Товар (надлежащего качества) отправили назад. Продавец отклонил заявку на возврат. Открыли спор, магазин отклонил заявку на возврат, сказав, что товар надлежащего качества, а не гарантийный случай. Теперь продавец хочет вернуть нам товар обратно. Подскажите, как вернуть деньги по закону? Или это уже не возможно? Продавец возвращает товар и я говорит, что за доставку должны оплачивать мы-по закону. Так ли это?
Читать ответы (2)
Дмитрий
23.09.2016, 17:39

Как решить ситуацию, когда магазин возвращает деньги за товар, но не забирает его обратно?

Ситуация: магазин (торгующая организация) вернул деньги потребителю за крупногабаритный товар поставленный с недостатками, но при этом свой товар обратно не вывозит. Что делать?
Читать ответы (2)
Владимир
08.02.2016, 18:10

Обязан ли продавец вывозить крупногабаритный товар ненадлежащего качества? Или самостоятельно делать возврат?

Обязан ли продавец вывозить крупногабаритный товар ненадлежащено качества? Или самостоятельно делать возврат?
Читать ответы (1)
Роман
08.03.2016, 11:18

Вопрос о выгрузке крупногабаритного товара - обязан ли продавец помочь покупателю или несет ответственность только за доставку?

Обязан ли продавец загружать покупателю крупногабаритный товар или же просто вывезти из магазина и все, далее покупатель грузить сам?
Читать ответы (2)
Марина
30.04.2021, 14:03

Исполнительное производство открыто - как вернуть товар продавцу после выигрыша в суде?

В прошлом году выйграла суд, мне вернули деньги за товар и по решению суда я должна вернуть товар продавцу, но как это сделать я не знала, сегодня получила письмо от судебного пристава о том, что в отношении меня открыто исполнительное производство, впереди празничные дни и как вернуть этот товар не знаю и вообще не понятно почему продавец сам не заберет товар? Будут ли на меня наложены штрафы, тк в 5 дневный срок точно не уложусь, до приставов не реально дозвониться.
Читать ответы (4)
Анатолий Петрович
25.05.2017, 05:31

Проблема с системой для очистки воды - возможно ли вернуть товар продавцу и получить свои деньги?

У меня такая ситуация,5 июля 2016 г приобрёл систему для очистки воды silwer filter A-100 стоимостью 54000 т.руб. Проживаем вдвоём с супругой в своём частном доме, где имется свой канализационный септик на 3 куба. Воду с очистительной системы использовали исключительно для приготовления пищи и питья. Поначалу не могли нарадоваться, что потребляем чистую воду. Но через полгода радость прошла септик стал быстро наполнятся водой, оказалось причиной стала очистительная система при отключении подачи воды в неё наполнение септика прекратилась. Я позвонил в фирму установившую систему объяснил ситуацию на что они мне ответили нужно менять катридж он стоит 4500 руб. В договоре указано на товар и комплектующие продавцом установлен гарантийный срок 3 года. У меня вопрос могу ли я вернуть товар продавцу и получить за него свои деньги.
Читать ответы (2)
Марина
25.09.2016, 11:39

Подозрение подлинности - Как вернуть поддельный пылесос и получить деньги обратно?

Я приобрела робот пылесос торговой марки Panda X-600 в интернет магазине (т.к живу не в Москве, а в Беларуси попрасила заказать и забрать пылесос знакомого), через неделю мне передали пылесос, но при рассмотрении у меня закрались сомнения в оригинальности этого товара. На коробке не указана ни модель, ни марка пылесоса; нет информации о производителе и импортере; на самом изделии логотип тоже отсутствет, есть лишь наклейка на которой указана марка товара и логотип; в гарантийном талоне так же отсутствует какая либо информация о производителе; нигде я не нашла значка РСТ; и в чеке прикрепленном к гарантийнику указан продавец не тот, который указан на сайте. Я считаю, что продавец меня обманул и продал подделку, как мне поступить, что бы вернуть товар продавцу и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Кирилл
13.01.2018, 12:18

Пожилая женщина попала на ловушку - как вернуть товар, вернуть деньги и отказаться от рассрочки?

Проблема такая - пожилую женщину пригласили на презентацию товара, сказали что она выиграла приз со скидкой 40% что полная стоимость выигранного товара 160 тыс. руб. но ей можно приобристи его за 80 тыс. руб. Женщина долго отказывалась, но ее убедили купить его, сразу она отдала 30 тыс. руб. а на остальное взяла рассрочку на год. Как можно вернуть товар, вернуть деньги и отказаться от рассрочки. Прошло всего три дня с даты покупки.
Читать ответы (4)
Биномшоев
08.10.2015, 02:12

Как вернуть ноутбук в случае проблемы с звуком?

Возврат ноутбука Купил в кредит ноутбук 08.07.12 перестал работать звук. Переустановил Windows не помогло. Что можно сделать - вернуть товар, вернуть деньги или поменять товар на аналогичный. Как это сделать. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Валерий
09.07.2012, 21:17

Купил в кредит ноутбук 08.07.12 перестал работать звук.

Купил в кредит ноутбук 08.07.12 перестал работать звук. Переустановил Windows не помогло. Что можно сделать - вернуть товар, вернуть деньги или поменять товар на аналогичный. Как это сделать. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Кирюшин Дмитрий Дмитриевич
05.01.2022, 13:39

Полученный товар от интернет магазина не соответствует заказу как вернуть товар продавцу и вернуть деньги?

Полученный товар от интернет магазина не соответствует заказу как вернуть товар продавцу и вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Гость_5886417
04.07.2019, 16:45

Кто должен оплатить расходы на доставку крупногабаритного товара при выигрыше дела по ЗППП?

Выиграла дело по ЗППП, в решении суда помимо взысканий с ответчика (неустойка, штраф, мор. ущерб, сумма товара), указано: « обязать ответчика (меня) вернуть товар». Товар крупногабаритный, ответчик находится в 300 км от моего местонахождения - за чей счёт расходы на доставку данного товара? (в решении ничего об этом не сказано)
Читать ответы (1)
Пользователь
29.09.2019, 10:03

Отказ производителя доставлять крупногабаритный товар весом более 5 кг на дальнее расстояние

Я написал письменную претензию изготовителю, Изготовитель не против провести экспертизу, но отказывается доставлять крупногабаритный товар весом более 5 кг. к себе и предлагает сделать это мне. Я живу В Питере, производитель находится во Всеволожске, расстояние 45 км. Правомерен ли отказ Производителя?
Читать ответы (4)
Екатерина
12.12.2015, 09:48

Обязанности по доставке некачественного крупногабаритного товара до места экспертизы - кто несет ответственность?

Кто обязан доставлять некачественный крупногабаритный товар (транспортное средство) до места проведения экспертизы (другой населенный пункт)
Читать ответы (1)
Галина
22.04.2010, 14:15

По решению суда Продавца обязали вернуть оплаченные за товар деньги, а Покупателя-вернуть некачественный товар продавцу.

По решению суда Продавца обязали вернуть оплаченные за товар деньги, а Покупателя-вернуть некачественный товар продавцу. Как правильно произвести возврат товара, если продавец отказывается его принимать, расписку не выдает, в акте о передаче расписатьсяч отказывается.
Читать ответы (1)
Оля
28.12.2020, 18:51

Может ли покупатель вернуть товар после нескольких месяцев использования?

Работаю в организации. Клиент приобрел пуховик в конце июня. 9 июля она получила пуховик и отписалась, что все хорошо. В декабре клиентка решила, что ей неудобно застёгивать молнию. Никакого брака нет, просто ей неудобно. Хотелось бы понять по закону она имеет право вернуть его? Обычно срок возврата при покупке через интернет магазин составляет 7 дней. Клиент руководствуется тем, что купила его не в сезон. Есть ли что-то подобное в законе? И правомерны ли ее действия?
Читать ответы (3)
Екатерина
28.10.2015, 14:01

В какие сроки магазин должен отдать деньги или вернуть товар, после предоставления независимого акта о неремонтопригодности?

В какие сроки магазин должен отдать деньги или вернуть товар, после предоставления независимого акта о неремонтопригодности?
Читать ответы (1)