Продавец отказался вернуть деньги за крупногабаритный товар надлежащего качества - как защитить свои права и вернуть деньги?
Покупали крупногабаритный товар, несколько раз пользовались, прошел месяц. Решили вернуть товар и вернуть деньги. Товар (надлежащего качества) отправили назад. Продавец отклонил заявку на возврат. Открыли спор, магазин отклонил заявку на возврат, сказав, что товар надлежащего качества, а не гарантийный случай. Теперь продавец хочет вернуть нам товар обратно. Подскажите, как вернуть деньги по закону? Или это уже не возможно? Продавец возвращает товар и я говорит, что за доставку должны оплачивать мы-по закону. Так ли это?
По закону продавец не обязан вам возвращать деньги.
СпроситьДоставку и возврат крупногабаритного товара продавец осуществляет за свой счет.
Если отказали в возврате денег за товар, необходимо обращаться в суд.
Однако, рекомендую до этого соблюсти досудебное урегулирование, чтобы получить дополнительно штраф в размере 50 % от стоимости товара.
СпроситьАрмавир - онлайн услуги юристов
Продавец отказывается принять товар надлежащего качества и вернуть деньги - как защитить свои права?
Возможно ли вернуть мультиварку надлежащего качества после 4 дней с момента покупки, если сохранены товарный вид и комплектация?
Продавцы магазина согласны на возврат денег за платье через 10 рабочих дней.
Могу ли я в 14 дневный срок забрать деньги и вернуть товар надлежащего качества без объяснения причин?
Как правильно принять товар надлежащего качества на возврат, если клиент указывает причину не подошло по фасону
Имею ли право вернуть товар надлежащего качества в течении 14 дней.
Возможно ли вернуть деньги за планшет с пятном на экране, если товар без видимых повреждений?
Как вернуть товар продавцу, который продал датчик дыма дороже рыночной цены и является ИП из другого города?
Как вернуть деньги за некачественный товар - необходимые документы для обращения к генеральному директору
Проблемы с детской коляской - брак, поврежденная клепка и деформированные колеса. Как вернуть деньги или обменять товар?
Покупатель купив водку, ушёл из магазина, прошло некоторое время, захотели вернуть товар, товар надлежащего качества.
Могу ли я потребовать возврат денег и товара надлежащего качества, если купила просроченные соски?
А при продаже товара ненадлежащего качества я как покупатель должен за собственные деньги вернуть товар продавцу
Как отказать в возврате товара ненадлежащего качества, который пытаются вернуть, как товар надлежащего качества?
Отсутствие плинтусов - возможен возврат денег за товар высокого качества без обмена?
Как вернуть товар надлежащего качества, если не подошел размер, и получить деньги - опыт с Озоном и продавцом.
Как вернуть деньги за крупногабаритный товар, отклоненный продавцом после использования?
Проблемы с гарантийным обслуживанием ванной - как действовать в случае отказа продавца?
