Продавец отказался вернуть деньги за крупногабаритный товар надлежащего качества - как защитить свои права и вернуть деньги?

• г. Армавир

Покупали крупногабаритный товар, несколько раз пользовались, прошел месяц. Решили вернуть товар и вернуть деньги. Товар (надлежащего качества) отправили назад. Продавец отклонил заявку на возврат. Открыли спор, магазин отклонил заявку на возврат, сказав, что товар надлежащего качества, а не гарантийный случай. Теперь продавец хочет вернуть нам товар обратно. Подскажите, как вернуть деньги по закону? Или это уже не возможно? Продавец возвращает товар и я говорит, что за доставку должны оплачивать мы-по закону. Так ли это?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

По закону продавец не обязан вам возвращать деньги.

Спросить

Доставку и возврат крупногабаритного товара продавец осуществляет за свой счет.

Если отказали в возврате денег за товар, необходимо обращаться в суд.

Однако, рекомендую до этого соблюсти досудебное урегулирование, чтобы получить дополнительно штраф в размере 50 % от стоимости товара.

Спросить
Владимир
08.02.2016, 18:10

Обязан ли продавец вывозить крупногабаритный товар ненадлежащего качества? Или самостоятельно делать возврат?

Обязан ли продавец вывозить крупногабаритный товар ненадлежащено качества? Или самостоятельно делать возврат?
Читать ответы (1)
Mary Lady
30.11.2021, 10:54

Продавец отказывается принять товар надлежащего качества и вернуть деньги - как защитить свои права?

Продавец отказывается принять товар надлежащего качества и вернуть деньги. 1.11.21 я купила товар на сумму 76400. Я внесла предоплату 30000. По требованию продавца я предоставила размеры дверных проёмов. 15.11.21 продавец (ип) без договорённости со мной, сказал, что везёт мне товар и что доставка бесплатная т.к заказ на большую сумму. Затем я доплатила остаток суммы. 26 числа при установке дверей, я выяснила, что замки не подходят к дверям (все куплено у одного продавца) а дверные доборы не соответствуют размеру, который я предоставила продавцу (ип) . В тот же день я обратилась к продавцу (ип) с просьбой поменять мне замки (сумма 2100) и доборы (сумма 8400). Продавец (ип) выдал мне только 900 за замки, а 1200 удержал за доставку, которую я не заказывала. А по поводу доборов вообще отказал. Я обратилась к ним повторно 27, но мне снова отказали (есть видеозапись). Я написала претензию к продавцу (ип) , но он отказался её брать, я отправила её ему через мобильный меседжер, он ознакомился с ней. (скриншот имеется). Пришла ещё раз, снова потребовала, но отказали. Куда мне обратиться, чтобы продавец принял товар надлежащего качества и чтобы деньги вернул за замки 2100 и за доборы 8400?
Читать ответы (4)
Наталья
09.02.2016, 12:43

Возможно ли вернуть мультиварку надлежащего качества после 4 дней с момента покупки, если сохранены товарный вид и комплектация?

Скажите пожалуйста, я купила мультиварку, но она не подошла по функциональности. С момента покупки прошло 4 дня, имею ли я право вернуть товар надлежащего качества, если сохранен товарный вид и вся комплектация?
Читать ответы (1)
Анастасия Вострикова
28.12.2016, 12:20

Продавцы магазина согласны на возврат денег за платье через 10 рабочих дней.

В магазине женщина купила платье, оно ей оказалось мало и она принесла его обратно через 3-4 дня. Отказались брать другие вещи и потребовали денег. Продавцы НЕ отказали в возврате средств и сказали, что вернут деньги после истечения 10 рабочих дней. Написали дату в чеке и покупатель согласился. Теперь покупательница ругается, кричит и недовольна и грозит пожаловаться в Роспотребнадзор. Правы ли были продавцы? Если нет, то в какой срок продавцы должны вернуть деньги за товар надлежащего качества?
Читать ответы (1)
Олеся
23.10.2013, 15:59

Как правильно принять товар надлежащего качества на возврат, если клиент указывает причину не подошло по фасону

Помогите пожалуйста! Являюсь владелицей свадебного салона. Подскажите как правильно принимать товар не надлежащего качества на возврат, если клиент считает, что товар надлежащего качества. И причину возврата указывает не подошло по фасону. Срок покупки не превышает 14 дней. Но покупатель явно пользовался товаром. И теперь хочет вернуть его.
Читать ответы (1)
Сергей Борисович
08.12.2014, 18:28

Возможно ли вернуть деньги за планшет с пятном на экране, если товар без видимых повреждений?

Купил планшет 18 октября 2014 года, вчера обнаружил пятно на экране. Могу ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, товар не имеет царапин, ударов и сколов?
Читать ответы (1)
Евгения
26.02.2019, 17:47

Как вернуть товар продавцу, который продал датчик дыма дороже рыночной цены и является ИП из другого города?

Коммивояжер продал отцу датчик дыма по цене в 10 раз выше рыночной. В документах качестве продавца значится ИП, зарегистрированный в другом городе. Как вернуть товар продавцу?
Читать ответы (3)
Анастасия
30.10.2018, 11:18

Как вернуть деньги за некачественный товар - необходимые документы для обращения к генеральному директору

Ситуация следующая: в апреле купили блендер в интернет магазине, поработал он пару раз и сломался. Обратились в интернет магазин по по поводу ремонта по гарантийному случаю, сегодня забрали блендер с таким заключением: "Дефект моторного блока, вины клиента нет. Подлежит возврату поставщику". Подскажите, пожалуйста, какие документы (заявления) необходимо написать и отправить на имя генерального директора если я хочу вернуть деньги за некачественный товар? Спасибо заранее за ответ.
Читать ответы (2)
Мария Дмитриевна
06.04.2015, 09:32

Проблемы с детской коляской - брак, поврежденная клепка и деформированные колеса. Как вернуть деньги или обменять товар?

Купили детскую коляску в интернет магазине, она простояла дома около 2-х месяцев (не использовалась), после сборки оказалось что колесо отваливается (откровенный заводской брак). Обратились к продавцу, коляску починили по гарантии. Через 2 месяца использования (вес ребенка на данный момент 5,500) из шасси вылетела металлическая клепка, коляска опять отправилась в ремонт. Так же заметили что задние колеса крутятся как бы восьмеркой, при рассмотрении оказалось что колесные диски деформированы и от этого шины смещаются. Можно ли заставить продавца вернуть деньги или обменять на товар надлежащего качества?
Читать ответы (1)
Наталья
07.01.2020, 15:06

Покупатель купив водку, ушёл из магазина, прошло некоторое время, захотели вернуть товар, товар надлежащего качества.

Покупатель купив водку, ушёл из магазина, прошло некоторое время, захотели вернуть товар, товар надлежащего качества.
Читать ответы (2)
Вероника
30.10.2016, 21:08

Могу ли я потребовать возврат денег и товара надлежащего качества, если купила просроченные соски?

Я купила просроченные соски, а заметила это только дома. Могу ли я потребовать вернуть деньги и товар надлежащего качества одновременно? Или только что-то одно?
Читать ответы (1)
Гость_27364
01.02.2012, 21:35

А при продаже товара ненадлежащего качества я как покупатель должен за собственные деньги вернуть товар продавцу

Скажите пожалуйста, а при продаже товара ненадлежащего качества я как покупатель должен за собственные деньги вернуть товар продавцу или он мне обязан стоимость доставки возместить?
Читать ответы (1)
Екатерина
03.06.2015, 20:43

Как отказать в возврате товара ненадлежащего качества, который пытаются вернуть, как товар надлежащего качества?

Как отказать в возврате товара ненадлежащего качества, который пытаются вернуть, как товар надлежащего качества?
Читать ответы (4)
Людмила Николаевна
25.12.2014, 22:51

Отсутствие плинтусов - возможен возврат денег за товар высокого качества без обмена?

Купила ламинат вместе с плинтусами (оплата 100%), в момент доставки привезли только ламинат, без плинтусов (видимо забыли). Я отказалась принять товар ввиду отсутствия плинтусов (ни в чем не расписывалась) . В этот же день написала заявление в магазин на возврат денег, т.к. не хочу больше с ними сотрудничать. Имею ли я право вернуть деньги за товар НАдлежащего качества, без обмена на аналогичный?
Читать ответы (1)
Анастасия
05.12.2022, 09:32

Как вернуть товар надлежащего качества, если не подошел размер, и получить деньги - опыт с Озоном и продавцом.

Как вернуть вещь надлежащего качества (не подошел размер) и забрать свои деньги? Забрали с Озона куртку, дома померили-оказалась мала, оформили возврат на сайте-пришел отказ, Озон ссылается на продавца.
Читать ответы (1)
ЕДЕНА НИКОЛАЕВНА
28.12.2022, 16:05

Как вернуть деньги за крупногабаритный товар, отклоненный продавцом после использования?

Покупали крупногабаритный товар, несколько раз пользовались, прошел месяц. Решили вернуть товар и вернуть деньги. Товар (надлежащего качества) отправили назад. Продавец отклонил заявку на возврат. Открыли спор, магазин отклонил заявку на возврат, сказав, что товар надлежащего качества, а не гарантийный случай. Теперь продавец хочет вернуть нам товар обратно. Подскажите, как вернуть деньги по закону? Или это уже не возможно?
Читать ответы (2)
Алексей
01.02.2013, 20:40

Проблемы с гарантийным обслуживанием ванной - как действовать в случае отказа продавца?

Ситуация такая: в гарантийный срок на приобретенной ванне образовались трещины. Была написана претензия продавцу на замену товара. Ни экспертизы ни замены продавец не произвёл в течении более 45 дней. Мной было написано заявление о рассторжении договора купли-продажи. И только после этого продавец согласился провести экспертизу, но деньги вернуть отказался. Что делать в этой ситуации соглашаться на экспертизу (хотя все сроки уже прошли) ? Подавать в суд?
Читать ответы (1)
Галина
16.07.2019, 13:27

Вопрос обязанности ИП вернуть деньги за товар надлежащего качества из-за непонравившегося ребенку инструмента

Обязана ли я как ИП вернуть деньги за товар надлежащего качества только потому, что ребенок клиента, которому купили музыкальный инструмент укулеле, в течении 10 дней играл на нем, а затем "сыну не понравилось играть на этом инструменте, прошу вернуть деньги"?
Читать ответы (3)