В магазине штор оплатила заказ, но шить они его еще не стали, могу ли я отказаться и вернут ли мне деньги?

• г. Красноярск

В магазине штор оплатила заказ, но шить они его еще не стали, могу ли я отказаться и вернут ли мне деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

А что указано в договоре? Какие сроки исполнения по договору?

Спросить
Майя Валентиновна
18.03.2022, 15:24

Проблемы с заказом штор - оплатила, но не довольна. Как вернуть деньги?

Заказала комплект штор. Оплатила 6000,00. Срок десять дней. Прошло три дня хочу вернуть деньги. Нашла лучше, но хозяйка не отдает. Их даже не резали еще, нет в той куче на пошив. Что делать?
Читать ответы (2)
Сергей
05.10.2016, 18:16

Возможности ателье по пошиву штор - продажа готовой продукции или только оказание услуги по пошиву из образцов материала

Хочу открыть ателье по пошиву штор имею ли я право продавать готовую продукцию или ателье оформляется как услуга при оформлении и я могу только шить из образцов материала.
Читать ответы (1)
Галина
15.11.2016, 15:39

Заказала сшить шторы в ателье, купила у них ткань и заказала сшить, а они сшили короче на 4 см.Могу ли я вернуть деньги?

Заказала сшить шторы в ателье, купила у них ткань и заказала сшить, а они сшили короче на 4 см.Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Анатолий
27.12.2021, 08:55

Как вернуть деньги за неудачный заказ штор без договора с ателье - опыт Анатолия

Был заказан пошив штор в ателье. При этом ателье не предложило подписать договор, то есть подписанного договора у нас нет. В результате шторы пошиты по размерам, не устраивающим нас. Длина не соответствует требованиям. Нашей росписи нет в эскизах на шторы. Мы частично оплатили услугу, при этом ателье нам не выдало кассовый чек, а только приходный ордер с росписью. При попытке вернуть в ателье шторы, ателье отказалось их принять и вернуть деньги. Как нам поступить. Спасибо. Анатолий.
Читать ответы (3)
Антонина
21.10.2021, 14:42

Как вернуть деньги за несостоявшийся заказ штор и тюли в салоне?

Заказала шторы и тюль в салоне, по прошествии всех сроков изготовления готовы только тюль, хочу отказаться от всего заказа, но готовы вернуть деньги только за шторы, которые не готовы. Как мне венуть деньги за весь товар, тк он мне нужен был только комплектом.
Читать ответы (4)
Ольга
04.03.2020, 14:41

Как вернуть деньги за бракованный заказ штор после отказа продавца?

Купили ткань для пошива штор на заказ, при приеме на шторах увидели брак (20 см как будто зашорканные и в каташках) написав претензию, от продавца получили устный ответ, что они не считают это браком. Деньги не возвращают. Как поучить обратно свои деньги?
Читать ответы (2)
Татьяна
28.02.2022, 06:15

Как вернуть деньги за некачественный заказ штор - история о тишинах и претензиях

6 января 2021 года, я через интернет сделала заказ на шторы. Оператор мне перезвонила, уточнили все детали. 19 января 2021 я уже получила посылку. Пришла домой, открыла, а там отрезы ткани простой и земля в коробочка. Я в этот же день посылку отправила обратно. Позвонила, где заказ делала. Написала претензию. И тишина. Я подала в суд. И тоже тишина. Как быть дальше, как вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Олеся
05.01.2021, 10:48

Как вернуть аванс за отмененный заказ штор?

Вчера заказала шторы, а сегодня решила отказаться, мне сказали что материал отрезан для пошива, внесла аванс как быть и могу ли я вернуть деньги обратно.
Читать ответы (5)
Дарина
06.07.2020, 12:20

Сжались после стирки - можно ли подать претензию производителю нашитых на заказ штор без инструкций по уходу?

Сшили Шторы на заказ. Через год постирала их. Они сели. Могу ли я выставить претензию производителю. Рекомендаций по стирке не было.
Читать ответы (2)
Марина
21.08.2021, 15:25

Заказ штор - оплата, сроки и права потребителя

Заказала пошив штор внесла предоплату 10 т. Сроки 3,4 дня. Уже прошло 10 дней они не готовы. Какие у меня есть права? И что я могу сних потребовать?
Читать ответы (3)
Елена
23.12.2015, 17:10

Заказали шторы на заказ их сшили, прейдя домой увидели что ткань на портьерах линяет могу ли я вернуть заказ обратно?

Заказали шторы на заказ их сшили, прейдя домой увидели что ткань на портьерах линяет могу ли я вернуть заказ обратно?
Читать ответы (1)
Валерия
09.09.2014, 12:55

Сделала заказ в интернет магазине, оплатила, заказ не пришел, служба поддержки не отвечает. Можно ли вернуть деньги?

Сделала заказ в интернет магазине, оплатила, заказ не пришел, служба поддержки не отвечает. Можно ли вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Ирина
25.01.2023, 07:44

Выкупили шторы шитые на заказ, но дома обнаружили след от утюга и темные полосы, возможен возврат денег или обмен на аналогичный.

Выкупили шторы шитые на заказ, но дома обнаружили след от утюга и темные полосы, возможен возврат денег или обмен на аналогичный.
Читать ответы (1)
Наталия
16.03.2016, 19:02

Как вернуть деньги за шторы с неподходящей тканью?

Заказала шторы, ткань выбирала из каталога в этом же ателье. О том, что может быть разнотон, не предупредили. Когда пришла за изделием-вместо серого основной тон бежевый. Не подходят к интерьеру. Продавцы отвечают-разнотон. Изделие не забирала. Можно ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)