Организация подвергается несправедливости при замене товара в м-видео - что делать?
В магазине м-видео наша организаци преобрела телевизор. Через 4 дня эксплуатации выявился дефект, скорее всего заводской. После обращения в м-видео было составленн заявление на замену товара на новый без дефекта (после экспертизы и установления дефекта). Прошел 21 день. Не дождавшись звонка позвонили сами и получили ответ, что дефект при диагностике в сервисном центре не обнаружен и телевизор исправен. Предложили забрать телевизор. На вопрос, что будет если дефект опять проявиться ответили что будут разбираться снова по факту обнаружения поломки. Какие можно предпринять меры?
Здравствуйте, Александр. В описанной вами ситуации, возможно, либо получить телевизор и эксплуатировать его до повторного появления дефекта, либо провести экспертизу самостоятельно, за свой счет, и в случае выявления дефекта, повторно требовать от М-Видео замены телевизора, а при отказе, обращаться в суд с соответствующим иском.
СпроситьЗдравствуйте!
Попробуйте сделать независимую экспертизу, если по итогу выяснится, что брак заводской, то за экспертизу деньги взыщете с продавца и за сам телевизор.
СпроситьТолько независимая экспертиза поможет Вам. Вы должны доказать, что дефект есть. Будет залючение эксперта, - опять обращайтесь к продавцу,-ст. 18 ЗоЗПП РФ.
СпроситьПо смыслу ответ у вас есть, Если нет требуйте письменный и обращайтесь в суд. В суде будете доказывать что дефект есть.
СпроситьМурманск - онлайн услуги юристов
Писал заявление (продавцу товара) о замене товара, но не обменяли, а компьютер отправили на диагностику
Сомнительная процедура отстранения - протокол составлен позже указанного времени, а видеозапись подвергается сомнениям
Возможность выхода на работу во время отпуска по уходу за ребенком и влияние реорганизации на рабочий статус
