Организация подвергается несправедливости при замене товара в м-видео - что делать?

• г. Мурманск

В магазине м-видео наша организаци преобрела телевизор. Через 4 дня эксплуатации выявился дефект, скорее всего заводской. После обращения в м-видео было составленн заявление на замену товара на новый без дефекта (после экспертизы и установления дефекта). Прошел 21 день. Не дождавшись звонка позвонили сами и получили ответ, что дефект при диагностике в сервисном центре не обнаружен и телевизор исправен. Предложили забрать телевизор. На вопрос, что будет если дефект опять проявиться ответили что будут разбираться снова по факту обнаружения поломки. Какие можно предпринять меры?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте, Александр. В описанной вами ситуации, возможно, либо получить телевизор и эксплуатировать его до повторного появления дефекта, либо провести экспертизу самостоятельно, за свой счет, и в случае выявления дефекта, повторно требовать от М-Видео замены телевизора, а при отказе, обращаться в суд с соответствующим иском.

Спросить

Здравствуйте!

Попробуйте сделать независимую экспертизу, если по итогу выяснится, что брак заводской, то за экспертизу деньги взыщете с продавца и за сам телевизор.

Спросить

Только независимая экспертиза поможет Вам. Вы должны доказать, что дефект есть. Будет залючение эксперта, - опять обращайтесь к продавцу,-ст. 18 ЗоЗПП РФ.

Спросить

По смыслу ответ у вас есть, Если нет требуйте письменный и обращайтесь в суд. В суде будете доказывать что дефект есть.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Наталья
17.02.2020, 21:27

Ответчик подвергается несправедливости в деле по административному правонарушению?

Дело по административному правонарушению. Я являюсь ответчиком. По моему ходатайству суд переносил судебное заседание (я находилась с ребенком на больничной) в третий раз рассмотрел без меня неудовлетворив ходатайство. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Михаил
21.07.2012, 11:13

Писал заявление (продавцу товара) о замене товара, но не обменяли, а компьютер отправили на диагностику

Купил компьютер, через месяц он сломался вернул его в магазин на ремонт, его отремонтировали после этого сдавал компьютер еще два раза, но неполадку так и не устранили. Писал заявление (продавцу товара) о замене товара, но не обменяли, а компьютер отправили на диагностику, а мне говорят что ваш компьютер не провел в ремонте 45 дней, поэтому обмену не подлежит. Как правильно поступить? Заранее благодарен!
Читать ответы (1)
Юрон Башмаков
10.02.2020, 15:39

Сомнительная процедура отстранения - протокол составлен позже указанного времени, а видеозапись подвергается сомнениям

В протоколе отстранения время стоит 19.30 когда составили протокол а на видеозаписи предоставленой инспектором время 19.48 и невидно что составляют протокол только слышно что зачитывают протокол считается ли процедура нарушена т.как на самом деле вначале продули меня а потом уже отстранили скажем монтированое видео.
Читать ответы (2)
Нина
12.08.2014, 22:24

Возможность выхода на работу во время отпуска по уходу за ребенком и влияние реорганизации на рабочий статус

Я нахожусь в отпуске по уходу за ребенком. Работодатель попросила выйти на работу на два-три дня. Если я выйду на работу, могу ли я потом опять уйти в отпуск по уходу за ребенком? Кроме того организация подвергается реорганизации, повлияет ли реорганизация на меня?
Читать ответы (1)
Юрий
25.06.2014, 14:22

Отказ магазина в приеме сгоревшей отрезной машинки Макита на экспертизу и возможность замены или возврата денег

Нами была приобретена отрезная машинка Макита. Прошло пол-года и она сгорела. Технологии и правил использования не нарушали. Упаковочная коробка и чек отсутствуют. Имеет-ли право магазин отказать нам в приеме товара на экспертизу и замене товара, гарантийного ремонта или возврата денег? Спасибо!
Читать ответы (1)
Татьяна
21.10.2013, 15:42

Как подать в суд без чека на продавца, отказывающегося вернуть деньги за некачественный товар, но настаивающего на замене?

Подаю в суд на продавца (отказываются вернуть деньги за некачественный товар, настаивают на замене товара). У меня нет чека, есть документы на доставку. Как мне быть? Обязательно нужен чек для суда? Спасибо.
Читать ответы (2)
Ирина
24.04.2014, 05:18

Строительная организация подвергается судебному разбирательству из-за некачественного фундамента

Организация построила мне некачественный фундамент, который уже через месяц стал осыпаться, Я обратилась в Защиту прав потребителей, затем, подала в суд. сумма иска с пеней и моральным ущербом выросла почти до полмиллиона. На суде они выдвинули ложное обвинение, что я не оплатила стройку, т.к.расписок в оплате нет. Но есть договор. Я предложила подписать Мировое соглашение, но они отказались его подписать, боясь, что суд тогда возбудит уголовное дело о даче ложных показаний. Вправе ли суд возбуждать это дело? И на основании чего оно возбуждается, если я ничего заявлять не буду? Если дело останется в производстве, будут ли какие-то ещё перерассчёты по сумме иска, как то: инфляция, или ещё что-то?
Читать ответы (3)
Марина
25.01.2020, 21:24

Медицинская организация подвергается служебной проверке и наложению дисциплинарных взысканий в течение месяца.

13 декабря 2019 началась служебная проверка в мед организации. 20 декабря составлен Акт на основании которого комиисия предлагает всем вынести дисциплинарные взыскания. 9 января 2020 г. сотрудники получают уведомления о необходимости написать объяснения о якобы найденных нарушениях трудовой дисциплины (нарушения в ведении мед карт и т.д.) 13 января (так как были выходные) сотрудники подают возражения. 14 появляется заключение о проведенной проверки в котором не учитываются возражения работников. 17 января издается приказ о наложении дисциплинарных взысканий. Срок наложения взыскания пропущен или нет? Ведь наложить взыскание можно в течении месяца со дня обнаружения.
Читать ответы (3)
Евгений
27.04.2013, 13:50

Способы избежать проблем при замене дефектного телефона стоимостью 1500 рублей и сроки замены.

Относить телефон беспроводной стоимостью 1500 рублей к сложной бытовой технике при замене товара ненадлежащего качества? Как избежать волокиты со стороны продавца при замене товара и какой срок предусмотрен для замены?
Читать ответы (1)
Алена
04.05.2007, 10:57

Суд заменит некачественный товар на новый, несмотря на его сложность и высокую стоимость

Суд принял решение о замене товара ненадлежащего качества, на новый, несмотря на то, что товар яваляется сложным и дорогостоящим, входит в перечень утвержд. Правительством РФ.Правильно ли это?
Читать ответы (1)
Кристина
18.12.2015, 16:14

Право на замену дефектного товара без экспертизы - можно ли подать претензию по поводу холодильника, использованного всего 5 дней?

Могу ли я подать претензию о замене товара с дефектами (а именно - холодильник, в эксплуатации 5 дней) на аналогичный без проведения экспертизы?
Читать ответы (1)
Кирилл
18.12.2015, 15:17

Отказ продавца в доставке товара на время ремонта - кто прав - я или продавец?

Написал заявление о замене товара на время ремонта со слов директора магазина. Насколько я знаю, доставка должна осуществляться за счет продавца, но в доставке мне отказывают по причине того, что нет фразы о доставке в составленном заявлении. Кто прав в этой ситуации, я или продавец? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
София Михайловна
14.07.2017, 18:44

Проблема с некачественной поршневой системой для бензопилы Штиль - отказ в возврате денег и замене товара

Для начала очень коротко опишу проблему: мой сын купил поршневую систему для бензопилы Штиль, приобрел у И.П в г. Нижний Тагил. Заплатил 15350 руб. Есть товарный чек, впоследствии сделаны фото этой системы. Дело в том, что после установки, через минуту эта поршневая развалилась. Он отвез ее обратно в магазин, там сделали фото, отдали на экспертизу, но в конце концов отказали и в возврате денег и в замене товара, якобы надо было менять только в их мастерской и что она развалилась в результате неправильной установки. Что делать?
Читать ответы (1)
Александр
04.11.2014, 21:51

Может ли юридическое лицо предъявить иск о замене товара ненадлежащего качества не к продавцу товара а к производителю?

Может ли юридическое лицо предъявить иск о замене товара ненадлежащего качества не к продавцу товара а к производителю?
Читать ответы (1)
Татьяна
01.12.2011, 12:16

Отказ в замене сломанного сотового телефона - нарушение прав потребителя?

Новый сотовый телефон через 2 месяца после покупки сломался. Перестала работать функция будильник. В офисе продаж мне в замене на исправный отказали. Отправили в сервисный центр ремонта. Законны ли их действия?
Читать ответы (2)
Эдуард
22.11.2011, 20:04

Отказали в замене веб-камеры из-за ее работоспособности, несмотря на неудовлетворительное качество изображения

После приобретения веб-камеры, дома не понравилось качество изображения. Обратился в магазин для замены товара, мне отказали по причине работоспособности веб-камеры, т.е. при проверке в магазине она в рабочем состоянии.
Читать ответы (1)
Елена
27.01.2022, 22:30

Претензия по гарантии на робот-пылесос - жду ответа на запрос о замене товара с неустойкой

Робот - пылесос купили 8.10.2021 По гарантии находился в ремонте 30 дней, потом снова сломался. Пылесос вернули в магазин, написали претензию на пк и возврат денег 24.12.2021. До сих пор ответа нет. Могу ли я изменить требования: не возврат денег, а замена на аналогичный товар с уплатой неустойки 1%, тк сроки проведения пк нарушены?
Читать ответы (2)
Ольга
29.12.2022, 18:34

Организация подвергается лживым обвинениям в невыплате алиментов - как защитить себя и свои права?

Ситуация такая. Мы организация. Платим алименты за сотрудника его даме на несовершеннолетних детей. Долгов по алиментам нет, на что есть подтверждающие платёжные поручения. Платим по исполнительному листу через судебных приставов. Сегодня эта дама написала заявление в прокуратуру, что якобы она 3 месяца не получает алименты, просит провести проверку организации и пожаловалась на бездействие приставов. Мы на связи с приставами, те, в свою очередь, подтвердили... что деньги он нашей организации получены и переведены на счёт этой дамы. Дама, к слову, замучила уже все структуры различными жалобами. Даже прокуратуру. Скажите, что может грозить нашей компании? Как-то можно её наказать за преднамеренно лживые заявления. Что будет, если она и в ген. прокуратуру будет жалобы писать, если, как ей покажется, и прокуратура будет бездействовать? Что вообще нам делать? Неужели правда закон работает в одну сторону и нам придётся терпеть проверки и прочее, несмотря на то что мы своевременно исполняем свои обязательства.
Читать ответы (1)