Как вернуть деньги за сим-карту Мегафон с ошибочной оформлением на другого человека?
Ситуация такая. Купил сим карту Мегафон с корпоративным тарифом в интернет магазине. После активации увидел в ЛК что оформлена на другого человека, хотя отсылал свои фото паспорта (данные и прописка). В поддержке ответили что такое условие, и все указано в описании, там написано что (сим карта оформлена на компанию-провайдера, конечные данные абонента вносятся по паспорту) и на физ. лицо напрямую не могут оформить, и переоформить тоже. В связи с этим запросил возврат, отказали потому как сим карта уже активирована. Договор не подписывал, и предоставить не могут, с тарифом не ознакомили (а он отличается, и в описании про него лишь поверхностно), и какого либо соглашения с обязанностями сторон вообще не нашел. В поддержке все время указывают на описание. Тут вообще возможен возврат, или это услуга и она уже оказана? Как в данном случае поступить? Спасибо.