Сервис центр выдает чужое устройство после ремонта по гарантии

• г. Заречный

Сдал телефон по гарантии, мне выдали акт о приемке где были описаны данные телефона и его внешнее состояние. По истечении 15 дней устройство готово и я его забираю осмотрев только визуально не включая устройство и не сверяя имей и серийный номер. После этого приезжаю домой включаю и вижу чужие фотографии и так далее, серийный номер и имей не совпадают. Звоню в сервис объясняю ситуацию, по телефону они признали свою вину и сказали завтра в первой половине дня вам позвоним, естественно никто не позвонил, звоню сам, там отвечают, что человек который занимается моим вопросом еще не пришел и как придет сам позвонит и снова тишина.. Позже уже написал им в чат и снова одна вода не чего по существу. Мои опасения в том, что по факту у меня на руках чужое устройство и приехав туда они у меня его запросят в добровольной форме, а если я им его не отдам, то думаю они могут вызвать полицию, по идеи я тоже могу это сделать по факту мой телефон тоже где-то или у кого-то.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Да, у Вас могут изъять телефон. Направляйте досудебную претензию в сервисный центр.

Спросить
Игорь
01.02.2016, 11:44

Проблема с быстро садящимся аккумулятором - возможность возврата в магазин после ремонта

У смартфона быстро садится аккумулятор. Первый раз лично относил его в сервисный центр, после ремонта по гарантии проблема не изчезла. На корпусе телефона остались следы после вскрытия. Могу ли я сдать смартфон обратно в магазин? С момента покупки прошел месяц.
Читать ответы (2)
Юлия Александровна
12.09.2014, 18:11

Проблемы с гарантийным ремонтом после обновления программного обеспечения телефона

Купила в мае телефон, в июне телефон перестал работать. Сдала телефон в Сервисный центр по гарантии, после ремонта обнаружила что не работает блютуз, поменяла программное обеспечение. Сдала в сервисный центр, а они написали, что телефон снят с гарантийного ремонта т.к установлено новое ПО,и не стали ремонтировать. Подскажите является ли это причиной снятия с гарантийного ремонта.
Читать ответы (1)
Павел
07.03.2006, 12:14

Когда я попросил вернуть деньги они (сервис –центр) отказались, сославшись на то, что деньги сервис центр не возвращает.

В начале декабря я купил плеер на савёловском рынке в ООО »….» .через месяц он сломался и я отвёз его в гарантийную мастерскую. Там обещали починить через 2 нед. прошло 2 месяца, и они сообщили, что починить не могут, а могут обменять на похожий плеер, который был уже в ремонте и был починен. Когда я попросил вернуть деньги они (сервис –центр) отказались, сославшись на то, что деньги сервис центр не возвращает. Что мне делать? Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ильнус
26.01.2015, 09:15

Сдал телефон продавцу, он отправил его на ремонт в сервисный центр. Сервисный центр телефон потерял. К кому подавать иск.

Сдал телефон продавцу, он отправил его на ремонт в сервисный центр. Сервисный центр телефон потерял. К кому подавать иск.
Читать ответы (1)
Алина
17.12.2016, 22:08

Как вернуть деньги или обменять блендер без чека - решаем проблему с поврежденной техникой

Купила блендер в магазине, в течение гарантийного срока он сломался. Отнесла в сервис-центр вместе с гарантийным талоном, сервис-центр установил заводской брак, вердикт-подлежит обмену в магазине. Проблема в том, что чек не сохранился, все документы из магазина, какие были, забрал сервис-центр, на руках у меня только Акт технического освидетельствования. Могу ли я по этому акту вернуть деньги или обменять блендер в магазине без чека, или мне просить копию документов на блендер в сервис-центре? Или что еще можно придумать?
Читать ответы (4)
Юлия
19.10.2015, 08:01

Проблемы с телефоном - магазин отказывается вернуть деньги после неудачного ремонта

Купила телефон в салоне мтс, он отработал почти год, потом стал как говорится жить своей жизньюоткрывать приложения, сильно греться процессор. Отнесла по гарантии, они отправили в сервисный центр, сервисный центр вроде как починил, но на следующий день после ремонта все тоже самое, дефект остался, я его отнесла обратно, я написала претензию на возврат денежных ср-в,они рассматривали в течении 10 дней, потом попросили обратно телефон чтоб им прислали (19.09.2015) им был отправлен телефон, прошел месяц 19.10.2015 (сегодня мне надо пойти забрать телефон с офиса продаж) они отказывают в возврате и говорят что дефект не подтвердился, первый раз к ним я обращалась 8 июля, по сегодняшний день ни какого результата, уже вышел гарантийный срок. Что делать дальше.
Читать ответы (2)
Никита
20.08.2021, 18:42

Сервисный центр - что делать, если клиент не забирает устройство после ремонта?

Сервисный центр по ремонту телефонов. Случаются такие ситуации, когда клиент не приходит за своим устройством. Предоплату не берем, произвели ремонт на N сумму или вообще устройство не подлежит ремонту по результатам диагностики. Звоним клиенту сообщаем об этом и 99,9% клиентов приходят забрать свое устройство, но есть и единицы, которые не приходят более 3 месяцев. "По закону" с момента уведомления о готовности должно пройти 2 месяца, после этого устройство можно продать за разумную цену, покрыть расходы на ремонт и остаток внести на депозит клиента. Сразу поясню: при сдаче в ремонт делается приемная квитанция, в которой указываются Фамилия, Имя и номер телефона. Адрес и паспортные данные не берем, так как это и время и мало кто приходит в сервис с документами. Да и количество таких случаев очень мало. На этой почве появляются вопросы: 1) Как в таком случае (при отсутствии паспортных данных и адреса) уведомить клиента о готовности? Подходит ли СМС в данном случае? 2) Нотариус может не принять в депозит деньги, вырученные с продажи, так как опять же нет паспортных данных клиента. Что делать в этом случае? Можно ли хранить депозит у себя? 3) Есть ли срок, по прошествии которого, клиент уже не сможет требовать возврат своего устройства от сервисного центра? 4) Если произведен ремонт на сумму N, то эта сумма и подлежит удержанию? И как зафиксировать этот факт?
Читать ответы (1)
Юлия викторовна
26.02.2015, 19:37

Проблема с гарантией - Сервисный центр отказывается принять телефон на ремонт после истечения 30-дневного срока от замены сенсора

Что делать и куда обращаться если Сервисный центр после ремонта и замены сенсора дал гарантию на работу-30 дней и на 30 день отказывается принимать телефон на ремонт мотивируя это тем, что сенсор поменяли 17 января, а выдан телефон на руки 27 января и 26 февраля 30 дней с момента замены сенсора истекли.
Читать ответы (1)
Лидия
19.06.2017, 08:37

Вопрос оплаты экспедиторских услуг при отправке техники в сервисный центр без гарантийного ремонта

Кто должен оплачивать экспедиторские услуги при отправке техники в сервисный центр (сервисный центр находится в другом городе), если ремонт не признан гарантийным, т.к. нарушены условия эксплуатации техники?
Читать ответы (6)
Марат
11.06.2013, 12:03

Проблемы с телефоном Nokia E72 после обращения в авторизированный сервисный центр

В 2012 г. приобретен телефон Нокиа Е 72 за 12 т. р. в магазине МТС. В силу ухудшающейся качества связи (плохая слышимость с обоих сторон линии) телефон сдан 2013 г. (гарантия еще действует) в авторизированный сервисный центр. В АСЦ телефон был перепрошит, в результате чего пропал блютуз. Телефон повторно сдали в АСЦ, они сказали, что отправят на ремонт в Москву. Итог: заводской брак (неремонтопригоден). АСЦ предлагает либо замену на нокию люмия 710 (~7 т.р.),либо забрать обратно свой, но акт о неремонтопригодности они выдавать отказываются. Вопрос: какие документы должен предоставить АСЦ для обращения с ними в магазин для возврата денег (магазин не против возврата, но при предоствлении акта (или заключения) .
Читать ответы (2)
Мария
14.03.2019, 10:40

Как вернуть деньги за сломанный телефон, который был взят в кредит

Телефон взят в кредит, сломался отдала в сервисный центр, сервисный центр дал акт что товар не подлежит ремонту, как быть куда идти? И вернут ли деньги в магазине за товар.
Читать ответы (2)
Надежда
22.09.2014, 11:49

Что делать, если предприятие приобрело ноутбук, который сломался в период гарантии, а сервисный центр составил акт

Предприятие приобрело ноутбук, в период гарантии он сломался. Магазин отправил в сервисный центр, сервисный центр составил акт, с которым мы не согласны. Как поступить? Если ноутбук был приобретён юридическим лицом?
Читать ответы (2)
Анна
05.06.2018, 21:22

Проблема с сервисным центром - отказ в отдаче телевизора и требование оплаты за ремкомплект и диагностику - как поступить?

Здравствуйте! Отдали тв в сервисный центр, ремонт, по словам менеджера не удался. Приехали забипать наш тв. Телевизор не отдают, требуют оплату за использованный ремкомплект и за диагностику. Об оплате диагностики в договоре сказано, о рем комплекте нет. Какие должны быть наши действия?
Читать ответы (2)
Лариса
29.01.2009, 17:23

01. 2009 он был сдан в сервисный центр "Сервис Корсо Трейд", выполняющий гарантйные ремонты.

10.11.2008 был куплен мобильный телефон Samsung D900i. 23.01. 2009 он был сдан в сервисный центр "Сервис Корсо Трейд", выполняющий гарантйные ремонты. Причина обращения в центр - телефон перестал заряжаться. В центре в гарантийном ремонте было отказано. Объяснение мастера при приемке следующее: "Сломан зарядный разъем, что могло произойти только по нашей вине, т.е. мы его сломали сами." В гарантийном талоне написано, что гарантийные обязательства не распространяются на механические повреждения. Учитывая вышесказанное, телефон был сдан в негарантийный ремонт за плату. Оформлена и подписана квитанция. Так как есть сомнения в правомерности отказа (хотя на сегодняшний момент разъем уже заменен, но телефон в мастерской и за ремонт его не заплачено), просим разъяснить, могли бы мы требовать гарантийного ремонта и можем ли мы что-сделать сейчас? Хотя это не доказательно и только наши заявления, но с телефоном мы обращались аккуратно. Спасибо заранее. Лариса.
Читать ответы (1)
Герман Вячеславович
02.06.2014, 14:18

Проблемы с новым холодильником - что делать, если магазин отказывается вернуть товар или специалист требует оплату за проверку?

Купил 30 мая 2014 года холодильник в кредит, принес домой и убедился что он не морозит, пошел в магазин с просьбой вернуть товар, они сказали что необходимо провести экспертизу с помощью специалиста сервис центра, который сотрудничает с магазином, мастер должен прийти завтра (3 июня-до этого были выходные) и заполнить акт (товар неисправен и тд), я так понял после этого продавцы магазина обязаны вернуть товар-если в акте после проверки заключат что он не исправен, что делать если специалист потребует оплату за проверку, или если магазин откажется возвращать товар (ссылаясь на тот факт, что товар повредил покупатель)? Магазин Эксперт, сервис центр Сервисбыттехника.
Читать ответы (1)
Соня
11.11.2022, 16:37

Как вернуть деньги за телевизор после ремонта в сервис-центре?

Купила телевизор пользовались 9 мес, потом на экране телевизора начали появляться полосы, я обратилась в магазин объяснила составили акт на ремонт в сервис центр и починили могу ли я отказаться и забрать деньги заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
10.08.2016, 13:33

Что делать, если мобильный телефон из сервисного центра по гарантии оказывается ненадлежащего вида

Хочу проконсультироваться, суть в следующем, еду забирать мобильный телефон из ремонта сервисного центра по гарантии, если телефон будет ненадлежащего вида, каковы должны быть мои действия, потому что телефон на вид в идеально-новом состоянии?
Читать ответы (3)
Марина
09.07.2016, 16:38

Не работало гнездо зарядки планшета, починили теперь он медленно заряжается можно ли наказать за плохой ремонт сервис центр?

Не работало гнездо зарядки планшета, починили теперь он медленно заряжается можно ли наказать за плохой ремонт сервис центр?
Читать ответы (1)
Марина
04.02.2016, 16:54

Проблема с мультиваркой - Вернут ли деньги за ремонт после повторной поломки?

Забрала мультиварку из сервисного центра после ремонта, и на следующий день после 5 минут работы она опять не работает. Могу ли я потребовать деньги за ремонт обратно? Спасибо.
Читать ответы (2)