Как доказать что дефекты эксплуатационные в.

• г. Тюмень

Как доказать что дефекты эксплуатационные в.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Только экспертиза установит.

Спросить

Мало информации - поясните подробнее.

Спросить

Предъявите письменно претензию согласно Зозпп, затем иск в суд.

Спросить

Добрый вечер! Гарантийный срок документально зафиксирован?

Спросить

В период гарантийного срока возникли дефекты, отошла краска, появились трещины, подрядчик не хочет выполнять гарантийные обязательства и исправлять дефекты.

Спросить

Подавайте письменную Претензию на основании ст. 29 ЗоЗПП РФ. В случае отказа, - иск в суд.

Спросить
Елена
11.12.2016, 16:22

Проблемы с качеством товара Империя сумок - что запросить у продавца помимо сертификата для подтверждения его действия

У меня проблемы с качеством товара - женской сумки. Судебная экспертиза постановила, что выявленные дефекты - эксплуатационные. Однако суд не запросил на товар сертификат качества. Это "Империя сумок", и качество товара действительно не айс. Подскажите пжл что еще запросить у продавца товара помимо сертификата качества, что в нем должно быть отражено, чтобы понять, что этот сертификат именно на этот товар? Что еще запросить, чтобы суд проверил (запросил). Сами знаете, с экспертами можно договориться, а я уверена в своей правоте.
Читать ответы (1)
Ольга
11.04.2022, 20:30

Не признают случай страховым - как доказать дефект установки лобового стекла после замены при наличии полиса каско?

Имею полис каско, после повреждения лобового стекла камнем, была произведена замена, стекло треснуло на 4 й день после замены, заменили снова на той же станции, стекло треснуло через 2 месяца, страховая не признает случай страховым. Автомобилю 2 года, из них 1,5 года ездила с родным стеклом. Как доказать, что это дефект установки.
Читать ответы (2)
Наталья
09.03.2022, 04:27

Как доказать дефект тумбы под раковину и вернуть деньги после отказа магазина?

Спустя 3 месяца эксплуатации тумбы под раковину, треснула стенка. Магазин отправил претензию с фото и видео заводу, на что тот ответил, что было механическое повреждение и туда попала вода, соответственно стенка рассохлась. Экспертизы не проводилось, только были предоставлены наши фото и видео. Деньги вернуть нам отказываются. Как быть дальше?
Читать ответы (1)
Роберт
25.07.2022, 03:26

Магазин отказался от гарантии, предложили замену за половину стоимости устройства

Купили смартфон - витринный образец, без каких либо косяков, собственной гарантии дали месяц, через 34 дня (4 дня после с окончаня гарантии). В магазине его приняли на диагностику. По факту позвонили, сообщили, что мол в своей гарантии они отказали т.к вышел срок, но как клиенто ориентированные ребята без моего спроса передали в авторизованный сервис Samsung по двухлетней гарантии на само устройство, там выдали заключение о том, что это мех. повреждение, а точнее "множественные эксплутационные дефекты на экране", а соотвественно это не гарантия. Я понимаю, что в процессе эксплуатации с моей стороны никаких ударов, повреждений не было. Единственное что они предложили - это замена матрицы за мой счёт:30-35 тысяч, что является половиной стоимости устройства. Как быть?
Читать ответы (1)
Наталья
11.01.2022, 13:12

Как доказать дефект телевизора при возврате в магазин в день покупки без акта осмотра с фиксацией недостатков?

Был возврат телевизора в день покупки, полосы на экране. В магазине приняли его, было составлено заявление, но акт осмотра с фиксацией недостатков в магазине не оформлялся, как доказать что был только этот дефект в момент передачи товара.
Читать ответы (3)
Артур
15.06.2020, 19:41

Борьба за права владельца авто - как доказать дефект замененного лобового стекла и бороться со сложностями в суде

Заменил на авто лобовое стекло, через 2 дня пошла трещина до середины. Обратился в сервис, где меняли стекло, начали игнорировать. Пригласил владельца сервиса на независимую экспертизу, он не явился. После проведения экспертизы, подал на него в суд. В ходе эксплуатации, после проведения экспертизы заметил, что по верхним углам в салон авто, попадает дождевая вода. На 2 заседания не явился, а вот на 3-е пришел с адвокатом и ходатайствуют о проведении свой экспертизы с указанием компании. Как грамотно ему ответить и отстоять свои права?
Читать ответы (1)
Антон Анатольевич
16.09.2014, 11:50

Проблемы с диваном - механическое повреждение или эксплуатационный дефект?

Купили в апреле 2014 г. с женой диван. Эксплуатировать начали в середине августа, а 10 сентября вылетела первая пружина, за ней вторая... Диван провалился и спать на нём невозможно.. Гарантия 18 месяцев, заявленный срок службы 5 лет. Гарантийный срок не распространяется в случае: мех.повреждений, повреждений от хим. средств, повреждений вызванных животными. Продавец не несёт ответственности за эксплуатационные дефекты. Является ли наша поломка механическим повреждением или эксплуатационным дефектом? Заранее благодарен...
Читать ответы (1)
Заур
09.06.2020, 23:05

Как доказать дефект автомобиля после полгода владения и требовать скидку у продавца задним числом?

После полгода владения новым авто заметил кривую полосу антигравия на переднем крыле. Пробег 11 500 км. Обратился к офиц. Дилеру. Сделали осмотр и пришли к выводу, что крыло менялось. Крыло я не менял. На что мне ответили, что это не доказуемо и нужно было осматривать новое (нулевое!) авто при покупке! Автомобиль продавался без уценки или какого-нибудь упоминания о дефекте. Возможно ли доказать свою правоту и потребовать скидку у продавца задним числом? Что посоветуете?
Читать ответы (1)
Асият
16.09.2017, 09:04

Возможно ли вернуть обувь фирмы Экко после поломки в рамках гарантийного срока?

Доброе утро. Я купила обувь фирмы "Экко", пару раз одела, порвалась лямка. Гарантийный срок 90 дней не прошел. Могу ли я вернуть обувь обратно и не скажут ли мне, что это эксплуатационный дефект и откажуться принимать обратно. Спасибо.
Читать ответы (1)
Лина
04.11.2018, 22:02

Возможность сдачи на экспертизу и возврата денег по гарантии для телефона, купленного в декабре прошлого года.

Купили телефон в декабре прошлого года. Его не роняли, не топили. Последний месяц стал глючить. Хотели проверить по гарантии, но чек найти не можем. Можно ли как-то сдать на экспертизу по гарантии, и если будет доказан дефект, вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Марина
03.10.2014, 11:23

Вопросы товароведческой экспертизы - как доказать

Какие вопросы можно поставить при товароведческой экспертизе чтоб доказать что дефекты мебели были допущены при использовании этой мебели покупателем.
Читать ответы (2)
Юлия
06.06.2014, 11:06

Продажа оборудования по договору - вопросы ответственности за дефекты и возможные санкции

По договору поставки мы продали оборудование. Покупатель у нас это оборудование принял - полностью оплатил поставку. Сам покупатель - посредник. Он продал это оборудование по госконтракту. При приемке оборудования гос. заказчиком обнаружены дефекты, из-за которых гос. заказчик отказывается ринимать оборудование и подписывать акты о поставке. В нашем договоре с покупателем-посредником санкции за поставку некачественного товара не прописаны, порядок подписания актов выполненных работ не прописан. Акты и договор с посредником мы подписали и выслали посреднику, он их нам не вернул. Вопрос: должны ли мы заменить товар, если покупатель принял его фактически, оплатив товар полностью? Каким образом и покупатель, и гос. заказчик смогут против нас выступить и с какими санкциями? И Как мы можем доказать, что дефекты корпуса возникли не по нашей вине? Спасибо.
Читать ответы (2)
Виталий
11.12.2013, 13:38

Как доказать нарушение эксплуатационных норм Покупателем при использовании резиновой подставки на домкрат и предотвратить

Покупатель приобрел резиновую подставку на домкрат. В ходе поднятия машины домкратом, резиновая подставка разломилась на 2 части, в результате домкрат повредил порог машины. Покупатель требует деньги за ремонт порога машины. Как Продавцу доказать нарушение эксплуатационных норм Покупателем при работе с домкратом?
Читать ответы (11)
Татьяна
02.04.2011, 20:55

Проблема с зарядкой и другими функциями телефона не исчезла после обращения в сервис дважды

Проблема с зарядкой обнаружилась спустя месяц после покупки плюс блокировалась вторая сим карта и не работал bluetooth. сервис поменял програмное обеспечение. Проблема с зарядкой не исчезла, обратились во второй раз-сервис выдал акт: дефектов нет, однако батарею заменили а проблема так и осталась!
Читать ответы (1)
Галина
04.08.2022, 18:18

Как доказать заводской дефект лакокрасочного покрытия Лада Гранта, если сервисный центр отказывается признавать его

Что делать если сервисный центр отказывается признавать заводской дефект лакокрасочного покрытия лада гранта. Авто на гарантии 1.5 года.
Читать ответы (2)
Александр Валерьевич
22.06.2014, 18:11

Отказ официального сервиса в замене коробки передач по гарантии вызывает затруднения при доказательстве заводского дефекта

Неисправна коробка передач. Авто на гарантии. Официальный сервис отказывает в замене по гарантии, аргументирует это тем что нужно вскрывать коробку и если это не дефект завода а следствие эксплуатации авто то платить за вскрытие придется владельцу а также за ремонт, но позвольте внешне сейчас коробка выглядет без внешних повреждений. Что делать? После вскрытия доказать что дефект был заводской, думаю будет невозможно.
Читать ответы (1)
Заранее спасибо большое
25.01.2023, 17:05

Как вернуть Б/У телефон с дефектом и доказать, что вы не виноваты?

Прошу вас, помогите пожалуйста! Мне подарили телефон. В комплекте я обнаружил чек, этот телефон был Б/У (может это важная деталь). Спустя 10 дней с момента покупки я обнаружил выгорания на дисплее телефона - в чеке про это НИЧЕГО не сказано. И вот вопрос - могу ли я вернуть этот телефон с таким деффектом? Как мне это сделать, как мне доказать, что этот деффект сделал не я?
Читать ответы (1)