«Могу ли я сам поставить кассу и продавать товары в арендованном торговом помещении?»

• г. Самара

Вопрос, приехал месяц назад, я собираюсь снять торговое помещение 35 кв.м в аренду, могу ли я сам поставить кассу и там же продавать? Я из Азербайджана, получил патент на работу.

Ответы на вопрос (6):

Сначала прочтите это: Подробнее ➤

Спросить
Пожаловаться

По патенту работать на себя не можете. Только наемным работником.

- см. ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»

Спросить
Пожаловаться

Благодарю, прочитал, но ясного ответа не получил! Я могу арендовать по договору помещение и работать в этом же магазине продавцом сам без какого то работадателя? В России нахожусь законно, получил патент на работу... и еще куда перевести деньги, я отправлю 200 рублей, не больше.

Спросить
Пожаловаться

Тахсин, здравствуйте!

Да, такое возможно на основании ст.13.3. Особенности трудовой деятельности иностранных граждан, прибывших в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, на основании патента Федерального закона от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" но только в одном случае. Если в договоре аренды торгового места будет указано, что контрагент, т.е. владелец торгового помещения привлекает для работы иностранного гражданина, имеющего все разрешения на работу и несет ответственность за соблюдение этим гражданином миграционного, трудового, налогового законодательства Российской Федерации и всех санитарно-гигиенических мер с этим связанных.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Смысл того что Вы прочитали заключается в следующем:

1. Ответственность по части 2 статьи 18.16 КоАП РФ наступает когда арендодатель (владелец торгового объекта) привлекает к работе на этом торговом объект иностранного гражданина не оформления разрешения на работу или иностранного гражданина не имеющего патента.

Федеральный закон от 25.07.2002 N 115-ФЗ (ред. от 14.07.2022) "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" Статья 13.3. Особенности трудовой деятельности иностранных граждан, прибывших в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, на основании патента.

Патент согласно данной статьи дает Вам право только на осуществление трудовой деятельности. При осуществлении трудовой деятельности у вас обязательно должен быть работодатель..

2 Если вы хотите арендовать ст 606 ГК РФ помещение и работать без всякого работодателя, тогда Вам необходимо зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя. Патент же дает вам право быть только наемным работником у какого то работодателя.

Надеюсь я вам все понятно объяснил и у вас появилась ясность в данном вопросе.

Для регистрации ИП иностранный гражданин, равно как и гражданин Российской Федерации, может обратиться с документами непосредственно в налоговую инспекцию или в МФЦ,

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Тахсин

Вы как иностранный гражданин имеете возможность работать в РФ в качестве индивидуального предпринимателя и для этого подаете документы в ФНС (налоговая) перечисленные в ст.22.1 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ (ред. от 14.07.2022) "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"

____

Патент в вашем случае не понадобится, так как патент нужен в случае трудоустройства в качестве работника к работодателю.

Спросить
Пожаловаться

Арендовала торговое помещение в жилом доме. Помещение с собственным входом и двумя большими окнами (витринами). Помещение является выявленным памятником культурного наследия. На днях впритык к фасаду здания установили холодильную витрину и скоро установят зонт и витрину с мороженным. Т.е по факту 3 метра фасада арендуемого здания будет занято прилавком в стиле 90-ых. Все это впритык к фасаду и скорее всего будет загораживать мою окно-витрину. Находиться все это будет прямо под вывеской моего магазина и вид из окна (витрины) магазина будет чертовски хорош: холодильник, зонтик и продавщица. На сколько я поняла у этой палатки есть разрешение на установку НТО по этому адресу. На сайте города (Оренбург) в документе о правилах НТО нет ни слова о том на каком расстояние от других объектов должно находиться НТО. Но написано, что нельзя устанавливать в зонах охраны культурных памятников. На сколько правомерно установили данное НТО?

Хочу открыть ИП и торговать печеньем и конфетами либо в арендованном киоске, либо в арендованном торговом помещении, необходимо ли мне получать заключение СЭС и МЧС или в этом нет необходимости.

Торговый павильон был сдан в аренду, случился пожар, все сгорело. Вопрос Имеют ли право представители МЧС требовать от собственника сумму по оценке ущерба?

Я арендую помещение в торговом центре. График работы с 10 ч до 20 ч. хочу изменить график что бы закрываться с 19 ч, т.е на час раньше. Потому что нет ни обеда, ничего. Я целый день нахожусь на рабочем месте.

Здравствйте.

Заключил договор аренды во вновь открываемом Торговом центре (ТЦ). Менеджер ТЦ обозначил площадь 5 х 3 (от колонны до колонны и 3 м от стены) и мы подписали акт приема.

Через неделю практически вплотную к моей торговой точке были поставлены еще две, чем усложнили подход покупателей к витринам.

Могу ли я в одностороннем порядке частично отказаться от оплаты арендной платы и оплачивать по фактически занимаемой площади? Если могу, то достаточно ли будет уведомления арендодателю или необходимо обращаться в суд?

Я ИП. Арендовала помещение в торговом центре. Весь торговый центр сгорел. Вместе со всеми товаром (вещи), документами, деньгами. Ничего не осталось. Остались только три ссуды, которые необходимо ежемесячно выплачивать. А я безработная, уже..

Соответственно, таких погоревших предпринимателей - весь торговый центр.

Когда начался пожар, вызвали пожарную, которая приехал без воды и с рваным шлангом. Плюс, помещения не оснощенно системой пожаротушения. Хотя, мы (предприниматели) неоднократно жаловались на это. Неоднократно было замыкание в проводке.

Магазины не были застрахованы.

В итоге, предварительно сказали, что пожар произошел из-за замыкания проводки.

Хочется, написать в Администрацию ходатайство, изложив всю проблему и в последствии получить какую-либо помощь. Возможно, возмещения ущерба.

Мной был заключен договор на субарерду помещения в торговом центре. По моей глупости небыли проверены документы и по факту я заключила договор с человеком который не имеет к данному помещению никакого отношения. В данное помещение я завезла косметологический аппарат, договор аренды на аппарат заключен. Во время пандемии у арендодателя (к которому я по сути не имею ни какого отношения (т. к. нет договора между мной и фактическим арендатором у т. ц.)) возникли проблемы с тц по оплате. Тц описал все аппараты находящиеся в помещении в том числе и наши. Я понимаю что нужно подать иск на истребование незаконно удерживаемого имущества, но владелец аппарата утверждает что ему обязательно вместе с с иском на истребование нужно ещё подать в суд на меня. Так ли это? или он просто хочет так обезопасить себя, что бы если что всё повесить на меня? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я собираюсь арендовать помещение в торговом центре 25 м 2. для студии маникюра и педикюра. Документы на ИП подала, но арендодатель заключает договор с физ. лицом. Говорит зачем вам платить налоги) Какие могут быть последствия если мы будем работать без ИП?

Я, директор ООО. Есть еще двое сотрудников с которыми проводится инструктаж каждые полгода согласно приказа. Последний инструктаж проводился 1 апреля 2013 года. Мы арендуем торговую площадь 28 кв.м в торговом помещении, в котором еще несколько отделов. На моей площади нет пожарных выходов, складов и дверей. С 15 мая действуют новые требования, по которым все сотрудники должны проходить пожарно-технический минимум. Такой еще не проходили. 15 сентября у нас была проверка, 20 сентября составлен протокол об административном правонарушении. (Не прошло и полгода с момента предыдущего инструктажа) Работники не прошли пожарно-технический минимум (я сам проходил) и не разработана инструкция в соответствии с разделом 8 Правил. Хотя инструкция есть, в ней только не указаны фамилии лиц ответственных за сообщение о пожаре и т.п. На этом основании на меня как на должностное лицо будет наложен штраф от 6000 рублей. До рассмотрения дела работники уже прошли пожарно-технический минимум, и в инструкцию в раздел Действий в случае возникновения пожара добавлены фамилии сотрудников. Правомерно ли наказание?

Хочу арендовать помещение и одна работать парикмахером. Являюсь самозанятой. Нужно ли оформлять ИП или какие-то документы (разрешения пожарной, роспотреб...)

Если я продаю готовый бизнес (салон парикмахерскую). Помещение в аренде. Какой документ необходимо составить по продаже? Акт приёма передачи или договор купли продажи.?

Я являюсь арендатором помещения в ТЦ. Сегодня меня затопило, причинен и материальный ущерб. Есть какой то образец акта или претензии арендодателю о протечке? Буду очень признательна.

Могулия сам поставить щетчик холодной воды поставить сам и какие нужны для этого документы.

Несёт ли ИП какую-либо ответственность, когда покупатель забывает у него в торговом помещении (в павильоне) свою какую-либо ценность (к примеру: сумку с деньгами). То есть покупатель забыл, а кто-то (другой покупатель) украл эти вещи.

Как оформить договор купли продажи при преобретении отдела косметики с оборудованиеи и товарным остатком в аренде помещение. Благодарю за помощь.

Я арендую помещение в торговом комплексе новом, который работает 2 месяца. В тк нет видеонаблюдения, нет охраны. Двери стеклянные закрывают на ночь сотрудник и не несёт ни какой ответственности. На этой неделе воры вскрыли дверь тк и вскрыли моё помещение и вынесли из него всё. ТК несёт какую то ответственность в случившемся? В договоре с арендатором пункта о защите моего помещения нет. Могу я как-то требовать от них компенсацию?

Я оформлена как самозанятая, плачу налоги. Одновременно работаю в саду логопедом. Может ли директор сада предоставить мне помещение в саду по договору аренды на безвозмездной основе, чтобы вести развивающие занятия, как самозанятая?

Добрый день! Если в договоре аренды указано, что помещение арендуется под продуктовый магазин, можно ли там торговать сопутствующими товарами: канцтовары, бытовая химия, носочные товары?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение