«Могу ли я сам поставить кассу и продавать товары в арендованном торговом помещении?»
Вопрос, приехал месяц назад, я собираюсь снять торговое помещение 35 кв.м в аренду, могу ли я сам поставить кассу и там же продавать? Я из Азербайджана, получил патент на работу.
По патенту работать на себя не можете. Только наемным работником.
- см. ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»
СпроситьБлагодарю, прочитал, но ясного ответа не получил! Я могу арендовать по договору помещение и работать в этом же магазине продавцом сам без какого то работадателя? В России нахожусь законно, получил патент на работу... и еще куда перевести деньги, я отправлю 200 рублей, не больше.
СпроситьТахсин, здравствуйте!
Да, такое возможно на основании ст.13.3. Особенности трудовой деятельности иностранных граждан, прибывших в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, на основании патента Федерального закона от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" но только в одном случае. Если в договоре аренды торгового места будет указано, что контрагент, т.е. владелец торгового помещения привлекает для работы иностранного гражданина, имеющего все разрешения на работу и несет ответственность за соблюдение этим гражданином миграционного, трудового, налогового законодательства Российской Федерации и всех санитарно-гигиенических мер с этим связанных.
СпроситьСмысл того что Вы прочитали заключается в следующем:
1. Ответственность по части 2 статьи 18.16 КоАП РФ наступает когда арендодатель (владелец торгового объекта) привлекает к работе на этом торговом объект иностранного гражданина не оформления разрешения на работу или иностранного гражданина не имеющего патента.
Федеральный закон от 25.07.2002 N 115-ФЗ (ред. от 14.07.2022) "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" Статья 13.3. Особенности трудовой деятельности иностранных граждан, прибывших в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, на основании патента.
Патент согласно данной статьи дает Вам право только на осуществление трудовой деятельности. При осуществлении трудовой деятельности у вас обязательно должен быть работодатель..
2 Если вы хотите арендовать ст 606 ГК РФ помещение и работать без всякого работодателя, тогда Вам необходимо зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя. Патент же дает вам право быть только наемным работником у какого то работодателя.
Надеюсь я вам все понятно объяснил и у вас появилась ясность в данном вопросе.
Для регистрации ИП иностранный гражданин, равно как и гражданин Российской Федерации, может обратиться с документами непосредственно в налоговую инспекцию или в МФЦ,
СпроситьЗдравствуйте Тахсин
Вы как иностранный гражданин имеете возможность работать в РФ в качестве индивидуального предпринимателя и для этого подаете документы в ФНС (налоговая) перечисленные в ст.22.1 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ (ред. от 14.07.2022) "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"
____
Патент в вашем случае не понадобится, так как патент нужен в случае трудоустройства в качестве работника к работодателю.Спросить
Арендовала торговое помещение в жилом доме. Помещение с собственным входом и двумя большими окнами (витринами). Помещение является выявленным памятником культурного наследия. На днях впритык к фасаду здания установили холодильную витрину и скоро установят зонт и витрину с мороженным. Т.е по факту 3 метра фасада арендуемого здания будет занято прилавком в стиле 90-ых. Все это впритык к фасаду и скорее всего будет загораживать мою окно-витрину. Находиться все это будет прямо под вывеской моего магазина и вид из окна (витрины) магазина будет чертовски хорош: холодильник, зонтик и продавщица. На сколько я поняла у этой палатки есть разрешение на установку НТО по этому адресу. На сайте города (Оренбург) в документе о правилах НТО нет ни слова о том на каком расстояние от других объектов должно находиться НТО. Но написано, что нельзя устанавливать в зонах охраны культурных памятников. На сколько правомерно установили данное НТО?
Хочу открыть ИП и торговать печеньем и конфетами либо в арендованном киоске, либо в арендованном торговом помещении, необходимо ли мне получать заключение СЭС и МЧС или в этом нет необходимости.
Торговый павильон был сдан в аренду, случился пожар, все сгорело. Вопрос Имеют ли право представители МЧС требовать от собственника сумму по оценке ущерба?
Я арендую помещение в торговом центре. График работы с 10 ч до 20 ч. хочу изменить график что бы закрываться с 19 ч, т.е на час раньше. Потому что нет ни обеда, ничего. Я целый день нахожусь на рабочем месте.
Здравствйте.
Заключил договор аренды во вновь открываемом Торговом центре (ТЦ). Менеджер ТЦ обозначил площадь 5 х 3 (от колонны до колонны и 3 м от стены) и мы подписали акт приема.
Через неделю практически вплотную к моей торговой точке были поставлены еще две, чем усложнили подход покупателей к витринам.
Могу ли я в одностороннем порядке частично отказаться от оплаты арендной платы и оплачивать по фактически занимаемой площади? Если могу, то достаточно ли будет уведомления арендодателю или необходимо обращаться в суд?
Я ИП. Арендовала помещение в торговом центре. Весь торговый центр сгорел. Вместе со всеми товаром (вещи), документами, деньгами. Ничего не осталось. Остались только три ссуды, которые необходимо ежемесячно выплачивать. А я безработная, уже..
Соответственно, таких погоревших предпринимателей - весь торговый центр.
Когда начался пожар, вызвали пожарную, которая приехал без воды и с рваным шлангом. Плюс, помещения не оснощенно системой пожаротушения. Хотя, мы (предприниматели) неоднократно жаловались на это. Неоднократно было замыкание в проводке.
Магазины не были застрахованы.
В итоге, предварительно сказали, что пожар произошел из-за замыкания проводки.
Хочется, написать в Администрацию ходатайство, изложив всю проблему и в последствии получить какую-либо помощь. Возможно, возмещения ущерба.
Мной был заключен договор на субарерду помещения в торговом центре. По моей глупости небыли проверены документы и по факту я заключила договор с человеком который не имеет к данному помещению никакого отношения. В данное помещение я завезла косметологический аппарат, договор аренды на аппарат заключен. Во время пандемии у арендодателя (к которому я по сути не имею ни какого отношения (т. к. нет договора между мной и фактическим арендатором у т. ц.)) возникли проблемы с тц по оплате. Тц описал все аппараты находящиеся в помещении в том числе и наши. Я понимаю что нужно подать иск на истребование незаконно удерживаемого имущества, но владелец аппарата утверждает что ему обязательно вместе с с иском на истребование нужно ещё подать в суд на меня. Так ли это? или он просто хочет так обезопасить себя, что бы если что всё повесить на меня? Спасибо.
Я собираюсь арендовать помещение в торговом центре 25 м 2. для студии маникюра и педикюра. Документы на ИП подала, но арендодатель заключает договор с физ. лицом. Говорит зачем вам платить налоги) Какие могут быть последствия если мы будем работать без ИП?
Я, директор ООО. Есть еще двое сотрудников с которыми проводится инструктаж каждые полгода согласно приказа. Последний инструктаж проводился 1 апреля 2013 года. Мы арендуем торговую площадь 28 кв.м в торговом помещении, в котором еще несколько отделов. На моей площади нет пожарных выходов, складов и дверей. С 15 мая действуют новые требования, по которым все сотрудники должны проходить пожарно-технический минимум. Такой еще не проходили. 15 сентября у нас была проверка, 20 сентября составлен протокол об административном правонарушении. (Не прошло и полгода с момента предыдущего инструктажа) Работники не прошли пожарно-технический минимум (я сам проходил) и не разработана инструкция в соответствии с разделом 8 Правил. Хотя инструкция есть, в ней только не указаны фамилии лиц ответственных за сообщение о пожаре и т.п. На этом основании на меня как на должностное лицо будет наложен штраф от 6000 рублей. До рассмотрения дела работники уже прошли пожарно-технический минимум, и в инструкцию в раздел Действий в случае возникновения пожара добавлены фамилии сотрудников. Правомерно ли наказание?
Хочу арендовать помещение и одна работать парикмахером. Являюсь самозанятой. Нужно ли оформлять ИП или какие-то документы (разрешения пожарной, роспотреб...)
Если я продаю готовый бизнес (салон парикмахерскую). Помещение в аренде. Какой документ необходимо составить по продаже? Акт приёма передачи или договор купли продажи.?
Я являюсь арендатором помещения в ТЦ. Сегодня меня затопило, причинен и материальный ущерб. Есть какой то образец акта или претензии арендодателю о протечке? Буду очень признательна.
Могулия сам поставить щетчик холодной воды поставить сам и какие нужны для этого документы.
Несёт ли ИП какую-либо ответственность, когда покупатель забывает у него в торговом помещении (в павильоне) свою какую-либо ценность (к примеру: сумку с деньгами). То есть покупатель забыл, а кто-то (другой покупатель) украл эти вещи.
Как оформить договор купли продажи при преобретении отдела косметики с оборудованиеи и товарным остатком в аренде помещение. Благодарю за помощь.
Я арендую помещение в торговом комплексе новом, который работает 2 месяца. В тк нет видеонаблюдения, нет охраны. Двери стеклянные закрывают на ночь сотрудник и не несёт ни какой ответственности. На этой неделе воры вскрыли дверь тк и вскрыли моё помещение и вынесли из него всё. ТК несёт какую то ответственность в случившемся? В договоре с арендатором пункта о защите моего помещения нет. Могу я как-то требовать от них компенсацию?
Я оформлена как самозанятая, плачу налоги. Одновременно работаю в саду логопедом. Может ли директор сада предоставить мне помещение в саду по договору аренды на безвозмездной основе, чтобы вести развивающие занятия, как самозанятая?
Добрый день! Если в договоре аренды указано, что помещение арендуется под продуктовый магазин, можно ли там торговать сопутствующими товарами: канцтовары, бытовая химия, носочные товары?