Неудачный ремонт телевизора в DNS СЦ - повреждение матрицы при замене подсветки.

• г. Благовещенск

Сдали телевизор в платный ремонт ДНС СЦ. Замена подсветки+ рассеиватель. Сегодня 31.12.2022 пошли забрать и осмотре было обнаружено, что у телевизора повреждена матрица! Ушли без телевизора. Что делать? Как быть?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости в двойном размере, акт о сдаче имеется?

Спросить

Направьте претензию на расторжение права отношений и возврат денежных средств либо возмещение убытков.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Пишите им претензию на эту работу.

Спросить

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

Каков порядок обмена некачественного товара

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

Как осуществляется гарантийный ремонт товара

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

Каков порядок возврата некачественного товара

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

1) сначала направляете претензию и указываете свои требования - заказной почтой;

2) через 10 дней-подаете иск в суд;

Удачи! С Новым годом!

Спросить

Здравствуйте.

Вам в СЦ при поиске товара в ремонт должны были выслать акт осмотра, в котором указать результаты осмотра по внешнему виду. И при выдаче из ремонта также должны были составить акт, в котором Вы бы и указали увиденные повреждения.

Сейчас обращайтесь к исполнителю с претензией на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей. Вы также вправе требовать двойную стоимость поврежденной вещи в соответствии со ст.35 Закона.

С уважением.

Спросить

Здравствуйте 🙋 , вам необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости в двойном размере, у вас на руках акт о сдаче имеется?

Спасибо за вопрос надеюсь информация стала для вас полезной. С уважением юрист Полина Дмитриевна!

Спросить
Александр
25.08.2021, 14:43

Ремонт светодиодной подсветки телевизора - почему после замены ленты появилось желтое пятно?

Сгорела подсветка у телевизора светодиодная, я отдал в ремонт, мне сделали, сказали что полная замена диодов будет (ленты), когда я включил телевизор, то было заметно жёлтое пятно примерно радиус 15-20 см, оно светится ярко жёлтым и выделяется от основного фона, на том месте где это пятно, у меня до ремонта было темнее, скорее всего там сгорел диод, мне сообщили что меняли всю ленту, когда я спросил про пятно, мастер сказал, что оттенок диода не влияет на работу, но если это новая лента, то это брак ведь? И они должны переделать или как в этом случае быть, заплатил я 4000 рублей, заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Майя Дёмина
10.11.2012, 14:08

Бывший сожитель повредил мой ноутбук - замена матрицы оказалась недостаточной компенсацией

Бывший сожитель умышленно сломал мой ноутбук. Замена матрицы: сама матрица - 4875 = + 500= за работу. Этот ущерб сочли НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫМ для меня исходя из того, что доход семьи 15900= Я проживаю совместно с двумя сыновьями. Нам всем троим выплачивается пенсия по потере кормильца по 5300= на каждого. Пенсия включает федеральную доплату до миним. Получается один член семьи остался на месяц без средств к существованию и это НЕЗНАЧИТЕЛЬНО?
Читать ответы (4)
Екатерина
07.07.2021, 11:18

Проблемы после ремонта - может ли потребитель требовать возврата денег за неудачный ремонт телевизора?

Сломался телевизор (перестал включаться), гарантия закончилась. Сдали телевизор в ремонт, по результатам диагностики выявлено, что сломался блок питания и подсветка, вероятно из-за грозы. Общая сумма ремонта около 19000 руб. Мы согласились. Когда телевизор был отремонтирован и мы приехали его забирать, оказалось, что несколько диодов перегорели и изображение на телевизоре немного темноватое, при диагностике мастер этого раньше не заметил. Но в принципе телевизор при этом работал и показывал и мы его забрали. Далее после ремонта через неделю изображение на экране потухло, при этом звук есть, но телевизор показывает черный экран. Подскажите пожалуйста, мы можем требовать возврата суммы за ремонт? Если да, то в какой сумме - в полной сумме ремонта 19000 руб. или мастер должен вернуть только сумму за ремонт подсветки? Блок питания же вроде работает, телевизор же включается, но смотреть его невозможно. Спасибо.
Читать ответы (2)
Алексей
27.10.2021, 03:54

Проблемы при ремонте телевизора - замена лед подсветки привела к поломке материнской платы.

Отдал телевизор в ремонт, выявили поломку лед подсветки, заменили но он у них перестал включатся, сказали это могло произойти и у меня, в итоге сказали мы не чем не можем помоч, наверное сгарела пока делали мат. плата.
Читать ответы (1)
Кристина
14.08.2022, 16:24

Ремонт телевизора на дому привел к повреждению матрицы и спору о компенсации

Отдали телевизор на ремонт поменять подсветку, мастер делает на дому. В итоге он повредил матрицу и предложил компенсацию в 2000 р. Стоимость телевизора 40000, на компенсацию мы не согласились, договорились, что он найдёт подобный телевизор за неделю, две, идёт третья неделя. Мастер сдаёт заднюю и говорит, что это не он повредил матрицу, договора не было и он нам ничего не должен.
Читать ответы (4)
Ксения Ромашечкина
21.02.2013, 21:31

Опыт покупки ноутбука в магазине Нитриум - проблемы с экраном и негарантийный случай

20.02.2013 купили ноутбук в г.Астрахань в магазине нитриум. В машине обнаружили какую-то точку на экране, думали пленка на экране, уже вечером собираясь снять эту пленку поняла, что пленки то никакой и нет, а это точка на самом экране. Утром поехали в магазин с целью вернуть деньги, нас отправили в сервисный цент, объяснили, что в сервисном центре должны проверить механическое ли это повреждение, поставить печать, и тогда с легкостью нам вернут деньги. Проблема в том, что в сервисном центре через 4 часа выдали бумажку, где сказано Механическое повреждение матрицы. Негарантийный случай. Зафиксировано при помощи фотофиксации. С этими выводами мы, мягко говоря, не согласны, т.к. в своих действиях уверены. Имел ли право магазин посылать нас в сервисный цент? И куда обращаться дальше?
Читать ответы (1)
Алексей
03.01.2022, 14:06

Возможно ли заменить телевизор LG по гарантии, если есть повреждение матрицы?

У меня ребёнок праредил матрицу на телевизоре LG он ещё на гарантии. Гарантий срок 5 лет, телевизору 1,5 года нет. Приобретался в кредит в эльдорадо. Вопрос есть шанс поменять по гарантии.
Читать ответы (4)
Павел
25.06.2020, 00:54

Повреждение матрицы фотоаппарата на открытии фонтанов - возможность подачи в суд за порчу имущества?

Снимал репортаж на открытии фонтанов. Там были яркие прожектора, которые повредили матрицу фотоаппарата. Есть даже видео, где видно, как лазер от лазерного шоу прожигает пиксели матрицы. Могу ли я подать в суд за порчу имущества?
Читать ответы (2)
Николай
11.08.2022, 07:04

Кто виноват в поломке телевизора - DNS, тарак или неосторожность покупателя?

Покупал телевизор в днс прошло пол года телевизор перестал работать увез в ремонт по гарантии в ремонти откозали в свизи с тем что тарак забрался Во-во внутрь и произошло замыкание что делать телевизор в кридите.
Читать ответы (3)
Андрей
19.11.2015, 18:07

Проблема с электронной книгой - отказ в гарантийном ремонте и повреждение матрицы после обращения в сервис

Электронная книга перестала включаться. Принес в магазин. Отправили в сервис. Прошел месяц. Пришел в магазин забирать. В бланке указано: отказ в гарантийном ремонте, повреждение матрицы. Но книга не подвергалась физическому урону и при сдаче это было видно. С книгой все хорошо было. Сейчас же на экране видны небольшие полоски и видно что книгу включали. В сервисе говорят, что это и есть повреждение матрицы, но я книгу сдавал в другом состоянии. Что теперь делать? Уверен, что книгу поломали в сервисе.
Читать ответы (1)
Марина
27.09.2015, 11:22

Купленный телевизор с неисправной матрицей - что делать?

Купили телевизор лсд 2 сентября в магазине не проверяли распечатали только дома 26 сентября видимых внешних повреждений нет но при первом включении на экране были разноцветные полосы. Привезли в магазин 27 сентября там мне написали акт о том что это механическое повреждение матрицы - случай не гарантийный, к тому же 2 недели прошло и отправили с этим телевизором на все 4... подскажите что мне делать в данной ситуации. Спасибо.
Читать ответы (2)
Ma
17.03.2023, 02:20

Купленный в DNS телевизор не подходит из-за плохой подсветки и разрыва кадра на Ютуб

Купили телевизор в днс, дома в темном помещении плохая подсветка, разрыв кадра на Ютуб, разочаровались качеством телевизора, магазин сказал что возврату не подлежит, прошло 10 дней с покупки
Читать ответы (1)
Николай
16.03.2023, 04:07

Проблемы с ремонтом телевизора - подмена матрицы в сервисе?

Отдал телевизор ремонт, диагностику обещали произвести в течении 3-4 дней, в итоге прошло полторы недели, позвонили сказали что вышла из строя матрица, но есть подозрения что матрицу из строя вывели в сервисе, т.к. по всем признакам дело вроде бы не вней, как дальше действовать в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Сергей
20.05.2016, 16:47

Невыполнение ремонта телевизора и требование возврата предоплаты - правомерны ли действия мастерской?

У меня вопрос по поводу ремонта телевизора. Потребовалась замена матрицы, я обратился в мастерскую где и пообещали сделать все в течении двух-трех недель, оплатил 100%-ю предоплату 27.11.15, так-как деталь под заказ. На сегодняшний день 20.05.16,ремонт не произведен, на звонки с моего номера телефона отвечают уже не охотно. Решил забрать телевизор, сказали, что сначала надо написать заявление об отказе в ремонте и деньги вернут в течении 14 дней. Правомерны ли их действия.
Читать ответы (1)
Виталий
09.04.2021, 18:32

Как вернуть права при покупке видеокарты в DNS - ремонт или замена по гарантии, что выбрать?

Купил видеокарту месяц назад в днс, гарантия 3 года. Деньги не нужны или карта, или ремонт меня устроит. В приёмке сказали что эту фирму в России не ремонтируют, других карт у них нету и скорей всего вернут деньги по чеку. Но дело в том что на день покупки она стоила 67000 т.р. а сейчас 190000 т.р. Вопрос как добиться что бы в днс или отремонтировали или заменили видеокарту?
Читать ответы (1)
Айгюн
23.04.2023, 21:30

Озон отказывает в возврате после 7 дней - как получить компенсацию за разбитую матрицу телевизора за 30 тысяч?

Заказала на озоне телевизор. Получила его но не проверила сразу на месте. Отсутствовала дома. Проверила только через 9 дней и оказалась матрица разбита. После получения. В возврате мне отказывают. Говорят истекло время возврата (у них это 7 дней) сказали идите в сервисный центр. Прежде чем езать в сервисный центр я туда позвонила сказала что матрица разбита. На что мне сказали что ремонту не подлежит. И акт о неремонтопригодности в такой ситуации мы вам не дадим. Что делать помогите пожалуйста.30 тысяч цена телевизора. Для меня великие деньги
Читать ответы (3)
Сергей
18.10.2015, 22:11

Мне в ремонт принесли телевизор smart tv samsung 42-замена подсветки.

Я мастер по ремонту РЭА. мне в ремонт принесли телевизор smart tv samsung 42-замена подсветки. Я случайно повредил экран. Предложил клиенту выкупить у него тв.клиент просит 60%от стоимости нового тв.но тв б у год и неисправен. Сколько я должен выплатить клиенту?
Читать ответы (1)
Наталия Юрьевна Рыбина
10.05.2018, 01:39

Проблемы с телевизором после ремонта - Как доказать, что мастера поломали устройство?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, в декабре сдала в ремонт телевизор, забрала только в конце января из-за праздников. Меняли лёд подсветку, сразу после ремонта вылезла полоса, доказать ни чего не смогла т.к когда его привезла он был с черным экраном, чеки об оплате ремонта мне не кто не давал. В итоге в марте вылезла ещё одна полоса, но уже с низу и горизонтально изображение стало все мельтешить, поехала снова в эту же мастерскую, оставила телевизор там, через неделю заехала, спросила смотрели "Нет, у вас дома влажно наверное сильно, у нас же он не мигает" . Забрала приехала домой изменили только цветовую гамму, сделала перенос пойду полоса вылезла снова, в итоге заметили трещену внутри на матрице телевизору стало ещё хуже. Как доказать что сломали мастера телевизор?
Читать ответы (1)