Неудачный ремонт телевизора в DNS СЦ - повреждение матрицы при замене подсветки.

• г. Благовещенск

Сдали телевизор в платный ремонт ДНС СЦ. Замена подсветки+ рассеиватель. Сегодня 31.12.2022 пошли забрать и осмотре было обнаружено, что у телевизора повреждена матрица! Ушли без телевизора. Что делать? Как быть?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости в двойном размере, акт о сдаче имеется?

Спросить

Направьте претензию на расторжение права отношений и возврат денежных средств либо возмещение убытков.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Пишите им претензию на эту работу.

Спросить

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

Каков порядок обмена некачественного товара

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

Как осуществляется гарантийный ремонт товара

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

Каков порядок возврата некачественного товара

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

1) сначала направляете претензию и указываете свои требования - заказной почтой;

2) через 10 дней-подаете иск в суд;

Удачи! С Новым годом!

Спросить

Здравствуйте.

Вам в СЦ при поиске товара в ремонт должны были выслать акт осмотра, в котором указать результаты осмотра по внешнему виду. И при выдаче из ремонта также должны были составить акт, в котором Вы бы и указали увиденные повреждения.

Сейчас обращайтесь к исполнителю с претензией на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей. Вы также вправе требовать двойную стоимость поврежденной вещи в соответствии со ст.35 Закона.

С уважением.

Спросить

Здравствуйте 🙋 , вам необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости в двойном размере, у вас на руках акт о сдаче имеется?

Спасибо за вопрос надеюсь информация стала для вас полезной. С уважением юрист Полина Дмитриевна!

Спросить