Вопросы по товару на Waiberes - как связаться с продавцом и решить вопрос с неправильным заказом?

• г. Зеленоград

Можно ли связаться с продавцом waiberes, для решения вопроса по товару? Заказала товар на данном сайте (цена товара 12500-Костюм мужской) 19.12.22 г, оставила мужу померить и ушла с детьми за покупками, но помимо этой модели костюма, я принесла ещё 2 модели, которые мне предоставили для подарка мужу на выбор, в итоге он мерил 3 почти одинаковых костюма. Но 31.12.22 мне звонит человек, который передавал две других модели, и предъявляет что один из них не тот что давали для примерки (цена каждого из них по 9.000). Не могу понять как так получилось, но есть предположения, что муж мог перепутать костюмы и положить не ту модель при возврате на WB, но возврат приняли, денежные средства вернули моментально. Костюм забрала на WB принесла для примерки, и через час уже он ходил его относил т к модель не подошла, а две другие я вернула человеку, который говорит мне о том, что одна модель другая. Подскажите, как мне быть в данной ситуации, и есть ли возможность связаться с продавцом и понять вообще, тот ли товар ему прислали, и есть ли возможность произвести обратный обмен, если такое подтвердится?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да напишите в службу поддержки.

Спросить
Алексей
14.10.2020, 16:22

Как решить проблему с неправильным заказом в интернет-магазине мягкой мебели?

Как поступить в данной ситуации: заказал в интернет магазине мягкий уголок, пришёл оплатил. Через день начал собирать, собрал 2 кресла, и оказалось что мне не этот пришёл. Позвонил в магазин сказали что приедут сначала посмотрят не собирал ли я его, только потом или вернут деньги или пришлют тот который я заказал. Как мне выбить у них именно тот который заказывал. Спасибо.
Читать ответы (1)
Раиль
29.04.2021, 15:16

Получена посылка с неправильным заказом - что делать и куда обращаться?

Пришла посылка с несоответствующим заказом. Внутри посылки была телефон Caal-центра куда обращатся по всем вопросам 7499 3767644. Позвонил, попросили прислать чек и фото посылки. Сказали юрист свяжется потом, не заодно ли с ними эти друзья? Что делать не подскажите?
Читать ответы (2)
Мария
11.01.2021, 19:20

Беда с интернет-заказом - неправильные товары и отсутствие ответа от продавца

Мама с сайта заказала 2 костюма. Пришли на почту и там же она оплатила. Вскрыли дома и оказались совсем не костюмы и не те размеры. Звоним на номер но он не отвечает. То есть пару гудков и все. Сайт еще действующий. В оферте написано что если что то не устраивает отправлять обратно с заявлением на возврат денег. Как вернуть ей свои деньги. Если товар обратно отправим то думаю толку не будет.
Читать ответы (1)
Ирина
16.08.2017, 09:58

Возможно ли поставить пристрой к дому и зарегистрировать его

Можем ли мы поставить к дому пристрой и зарегестрировать его если на дом и земельный участок имеется обременение (ипотека в силу закона) в пользу продавца. С продавцом связаться нет возможности, тк неизвестно его местонахождение.
Читать ответы (4)
Юлия
18.06.2021, 11:09

Как поступить, если не получается связаться с продавцом после заказа товара на сайте?

Я на одном сайте заказала товар. Он прийдет на почту примерно через 10 дней., а выкупать Я его не хочу. Мне позвонили с номера телефона, а сейчас я перезваниваю и номер не доступен. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Владислав
10.10.2017, 22:13

Как вернуть деньги после покупки товара с неправильной доставкой через интернет

Купил товар через интернет в ООО Десктоп. Прислали наложным платежом. На почте сразу открыть и проверить не дают - надо оплатить сначала. Оплатил... Вскрыл... Товар вообще не тот и в разы дешеве, чем я оплатил. Деньги возвратить на почте не могут, а с продавцом связаться никак не получается... Как теперь поступать, чтобы вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Ольга
06.07.2018, 13:26

Как вернуть деньги после получения неверного заказа в интернет-магазине?

Заказала по интернету вениры, внесла предоплату на карту и оплатила посылку на почте, внутри оказалась зубная паста и щётка. С продавцом связаться не могу, деньги отправляла на их мерзоян к.и. Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Пенчукова Галина Владимировна
18.08.2021, 08:15

Неправильный заказ - Как решить конфликт после получения неправильного товара через интернет

Заказала два спортивных костюма через интернет, но по факту придя на почту мне вынесли коробку 20 х 20 весом 1.370 но реально не то что я жду. Я отказалась забирать, не вскрывая. Они мне сейчас звонят что я нарушила договор оферты. Как быть.
Читать ответы (1)
Евгений Владимирович
07.11.2015, 17:52

Проблема с заказом товара - ответственность хозяев магазинов или продавцов?

Сейчас хозяева магазинов не утруждают себя заказом товара-свалили всё на продавцов. Из-за этого покупателям часто приходится ждать пока продавец беседует с торговым представителем. Как можно влиять на эту ситуацию. Спасибо.
Читать ответы (2)
Наталья
01.02.2020, 15:50

Получила посылку с неправильным товаром - как вернуть деньги и найти отправителя?

Вчера получила посылку на почте оплатила наложенным платежом, дома вскрыла не тот товар, дешёвый и не работает. Что делать как деньги вернуть. На коробке написан адрес, Новосибирске это обычный дом с почтовым отделением есть фамилия, имя отчество отправитель.
Читать ответы (1)
Гость_9453593
12.06.2023, 14:06

Проблемы с заказом еды - неправильный заказ и отравление, как решать проблемы и возврат денег?

6.06 заказали еду через приложение, 4 шаурмы, 2 закрытые пиццы, сумма вышла на 1350 рублей. От 1000 рублей в подарок шел плов Во первых привезли не тот заказ, привезли 6 шаурмы + плов Я начала звонить на номер, который был указан в приложении, трубку никто не хотел брать, забила, покушали, поужинали, легли спать все было хорошо. Плов который шел в подарок положила мужу на работу на обед, кроме плова с хлебом ничего не ел, пишет что болит живот, я говорю отпросись, домой иди, сказал потерплю, отработал, еле приехал домой, поносит, температура, без сил. Дала таблетки самые простые с чем обычно лечимся, это (Метранидазол и парацетамол) , пропил их дня 4-5 не проходит, температура не сбивается, два дня должен был отработать, отпросился, лежал дома с поносом и с температурой. Сходила в аптеку купила на 500 опять лекарства, тоже не помогли, температура спала через дня 5-6 Начала я звонить где мы заказывали еду, никто трубку не брал, искала номер через соц сетей, писала им в группу, и через дня 2-3 со мной связался директор, объясняла ситуацию, говорю делайте возврат и за расходы на лекарства и дорогу, вроде как договорились, ладно, прошло три дня, никакие возвраты не поступили Могу ли я обратиться в роспотребнадзор или с кого начать? Чтобы приняли меры?
Читать ответы (3)
Кристина
29.11.2017, 22:36

Вопросы о ремонте и отсутствии контакта с продавцом - что делать, купив телефон с рук на гарантии без договора?

Купила телефон с рук, на гарантии. Договор купли продаже заключен не был. Телефон сломался. Могу ли я отнести в ремонт от своего лица? Починят ли мне его? С продавцом связаться не могу, трубку не берет. Что делать и как быть?
Читать ответы (2)
Алина
04.07.2022, 17:08

Как вернуть деньги после неправильного заказа товара через телеграмм канал?

Что делать если у меня такая проблема: я заказывала товар через телеграмм канал, но мне положили туда лишнего, перепутав с другим заказом и пишут, что моя посылка стоит на распределительном центре и мне нужно заплатить за лишний товар, я попросила вернуть мне денежные средства, но мне пишут что нужно уплатить 1000 рублей за неустойку, подскажите пожалуйста, что делать?
Читать ответы (1)
Лариса
16.12.2022, 00:08

Что делать, если посредник не вернул деньги за неправильный заказ товара из Китая?

Заказала через посредника-фирму товар на 46 тыс из китая (отправила ссылку на продавца с данным товаром) в итоге на склад китая пришел совершенно не тот товар. Посредник утверждает что продавец отказывается менять товар или возвращать деньги, а посредник якобы ничего с этим сделать не может и отказывает мне в возврате средств. Я могу от посредника потребовать свои деньги? Товар у них в китае на складе все еще.
Читать ответы (1)
Кристина
15.05.2022, 09:38

Может ли ИП потребовать у работника компенсацию за неправильный заказ товара?

Я работаю на ИП, мною была заказана партия замков на 478 тысяч, но заказала не те, поставщик отказывается делать нам возврат, может ли начальство потребовать от меня эту сумму или же удерживать с зарплаты? Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Александр
19.03.2020, 19:43

Отмена заказа продавцом - правомерно ли и как защитить свои права в РФ?

Имеет ли право по закону РФ продавец отменить заказ в одностороннем порядке? Подтверждение о заказе получил на почту. Спустя два часа проверил статус заказа. Его отменили. А товар теперь стоит намного дороже. Могу ли я требовать получить продукт за ту же цену, какая была изначально?
Читать ответы (1)