Вопросы по товару на Waiberes - как связаться с продавцом и решить вопрос с неправильным заказом?
Можно ли связаться с продавцом waiberes, для решения вопроса по товару? Заказала товар на данном сайте (цена товара 12500-Костюм мужской) 19.12.22 г, оставила мужу померить и ушла с детьми за покупками, но помимо этой модели костюма, я принесла ещё 2 модели, которые мне предоставили для подарка мужу на выбор, в итоге он мерил 3 почти одинаковых костюма. Но 31.12.22 мне звонит человек, который передавал две других модели, и предъявляет что один из них не тот что давали для примерки (цена каждого из них по 9.000). Не могу понять как так получилось, но есть предположения, что муж мог перепутать костюмы и положить не ту модель при возврате на WB, но возврат приняли, денежные средства вернули моментально. Костюм забрала на WB принесла для примерки, и через час уже он ходил его относил т к модель не подошла, а две другие я вернула человеку, который говорит мне о том, что одна модель другая. Подскажите, как мне быть в данной ситуации, и есть ли возможность связаться с продавцом и понять вообще, тот ли товар ему прислали, и есть ли возможность произвести обратный обмен, если такое подтвердится?
Да напишите в службу поддержки.
Спросить