Кто не вернет деньги и не заменит товар - почему МТС не выполняет свои обязательства?
Почему в салоне МТС не возвращают сумму за товар и не хотят менять на исправный? 31.12 купила телевизионную приставку к телевизору, она оказалась не рабочей. Позвонив на горячую линию МТС мне сказали, что обязаны поменять, но в салоне сказали что заберут товар, отправят его в Иркутск, а там решат менять или нет. И всё это в течении 45 дней. Приставка стоит 4000, других 4000 тысяч у меня нет. Правомерны ли их действия?
Добрый день, пишите письменную претензию о возврате денежных средств. В случае отказа придется обращаться в суд.
СпроситьНет, так как срок на проверку качества 10 дней.
Вы меняете по ст.18 Закона о защите прав потребителей до истечения 15 дней, а потому не нужен даже существенный недостаток, достаточно любого.
А это проверить просто можно..
Ваши права нарушены.
Спросить