
Проблемы с новым лодочным мотором - отсутствие акта приема и возврата денег
50₽ VIP
Купили в мае месяце лодочный мотор. При обкатке в авусте месяце. На второй час работы. Появились посторонние стуки в районе стартера и мотор заглох. Пришлось возвращаться на веслах ( ( ( (Привезли в магазин мотор (за 150 км от места жительства) сдали его. нам сказали. Что сервиз у них в Иркутске и будут отправлять туда. Мы написали заявление на экспертизу и на возврат денег. Акт приема нам никакой не был выдан на руки. Привозили ещё все комплектующие. Но нам скзали. Что они им не нужны. Это было 19.сентября. В конце октября они свонят и просят привести комплектующие и говорят. Что никуда его не отправляли. На месте будут смотреть. На писали притензию о наружении ст 23 п 3 закона о защите прав потребителейи в соответствии со ст 18 просим расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги в течении 10 дней. Прошли 10 дней. Они нам говорят мотор исправен забирайте. Акта остотра никакого не предоставляют. Деньги не возвращают. Что делать живем за 150 км. ездить постоянно нет возможности. Забирать мотор и писать исковое заявление?
Если Вы конкретно не обговаривали сроки устранения недостатков то придется забрать товар, если конечно недостатки устранены. . При этом гарантийный срок на товар продлевается на период, в течение которого товар не использовался.
Спросить
Проблемы с лодочным мотором - неисправности, отсутствие возврата денег и нежелание продавца принять претензию
Спор о возврате комплектующих к лодочному мотору - кто прав - продавец или покупатель?

Покупка бракованных часов - как вернуть товар и получить возврат средств?
