Проблемы с новым лодочным мотором - отсутствие акта приема и возврата денег
50₽ VIP

• г. Улан-Удэ

Купили в мае месяце лодочный мотор. При обкатке в авусте месяце. На второй час работы. Появились посторонние стуки в районе стартера и мотор заглох. Пришлось возвращаться на веслах ( ( ( (Привезли в магазин мотор (за 150 км от места жительства) сдали его. нам сказали. Что сервиз у них в Иркутске и будут отправлять туда. Мы написали заявление на экспертизу и на возврат денег. Акт приема нам никакой не был выдан на руки. Привозили ещё все комплектующие. Но нам скзали. Что они им не нужны. Это было 19.сентября. В конце октября они свонят и просят привести комплектующие и говорят. Что никуда его не отправляли. На месте будут смотреть. На писали притензию о наружении ст 23 п 3 закона о защите прав потребителейи в соответствии со ст 18 просим расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги в течении 10 дней. Прошли 10 дней. Они нам говорят мотор исправен забирайте. Акта остотра никакого не предоставляют. Деньги не возвращают. Что делать живем за 150 км. ездить постоянно нет возможности. Забирать мотор и писать исковое заявление?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если Вы конкретно не обговаривали сроки устранения недостатков то придется забрать товар, если конечно недостатки устранены. . При этом гарантийный срок на товар продлевается на период, в течение которого товар не использовался.

Спросить
Владимир
14.09.2017, 22:24

Не признается права на возврат и обмен при поломке подвесного лодочного мотора

Человек купил 31.08.2017 подвесной лодочный мотор, обкатку делал в ржавой бочке (при вскрытии система охлаждения была забита песком и ржавчиной, фотофиксация есть) принёс в магазин 09.09.2017 г. и требует возврата денег. Подписывать акт приёма-сдачи мотора отказался, присутствовать при вскрытии мотора отказался - ничего не знаю, отдайте деньги. Принёс претензию 11.09.2017 г. с требованием возвратить деньги, указал, что мотор проработал 30 минут и заглох, не работает система охлаждения. И как такому человеку доказать, что он поломал мотор и он возврату и обмену не подлежит? Мотор Hangkai 4.0, Китай, в России пока сервисных центров на них нет, вскрывали и ремонтировали мотор своими силами. Я дважды просил его подписать акт приёма-передачи мотора в магазин, сказал, что подписывать ничего не будет. При покупке мотора Договор купли-продажи тоже не захотел, в претензии не указал полное наименование мотора, серийный номер, дату покупки и возврата, чек был у него в руках, я просил сделать копию и приложить к заявлению - тоже отказ.
Читать ответы (4)
Кристина
03.08.2016, 15:29

Проблемы с лодочным мотором - неисправности, отсутствие возврата денег и нежелание продавца принять претензию

Купили лодочный мотор, через раз глохнет при езде, написала претензию в магазин о возврате денег и привезли мотор, при нас проверяли опять заглох, в течение 14 дней обращались но все было на словах, сейчас уже с письменной претензией и то продавец не хотел ее брать. Уверена что леньги не вернет, что делать дальше?
Читать ответы (9)
Катюха
01.09.2022, 10:10

Спор о возврате комплектующих к лодочному мотору - кто прав - продавец или покупатель?

В связи с существенными недостатками в приобретенном товаре (лодочном моторе) я через суд по закону о защите прав потребителей расторгнул договор купли-продажи лодочного мотора, взыскал с продавца оплаченную за товар цену, компенсацию морального вреда, штраф. Лодочный мотор еще до принятия решения суда возвратил продавцу. Сейчас продавец подал на меня в суд иск об обязаниии передать комплектующие к лодочному мотору, мотивируя тем, что по сведениям завода-изготовителя в комплект товара входят комплектующие. Вместе с тем, по договору купли-продажи продавец передал в мою собственность только лодочный мотор, про комплектующие и их перечень в договоре ни слова нет. Обязан ли я вернуть комплектующие в этом случае продавцу?
Читать ответы (1)
ОЛЬГА
27.05.2016, 01:35

Покупка бракованных часов - как вернуть товар и получить возврат средств?

Купили наручные часы. На следующий день обнаружили дефект-останавливаются при носке на руке. Сдали в магазин, написали претензию, что хотим расторгнуть договор купли-продажи и вернуть товар, забрать деньги. Магазин отправил часы на экспертизу. Через 10 дней позвонили, предложили забрать часы, что все с ними нормально. Какие наши действия для возврата товара и получения уплаченной суммы?
Читать ответы (1)
Юлия
14.10.2013, 10:18

Купленный монитор с дефектом изображения - отказ магазина в обмене или возврате денег

Купили монитор, дома обнаружили дефект изображения, на следующий день вернули с просьбой обменять или вернуть деньги. Магазин отказал, забрали в сервис для ремонта, есть акт. я сказала, что мне не нужен ремонт, написала претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи, вернуть деньги в течении 7 дней. Прошло 6 дней, позвонила чтоб узнать какое решение принято. Сказали, что забрали монитор на диагностику до 45 дней. Правы ли они и что мне делать?
Читать ответы (1)
Елена
02.04.2016, 11:25

Смартфон вышел из строя через 2,5 месяца использования - претензия на возврат денег или ремонт?

Купили перед новым годом смартфон. Через 2,5 месяца использования перестал видеть вай-фай. Пришли в магазин, отправили на 10 дней на экпертизу. Пришел ответ - БРАК. Предложили отправить в ремонт, мы отказались. Сказали пишите претензию на возврат денег. Написали претензию (сказали ответ в течении 10 дней) По заключению экспертизы не вернем. Прав ли магазин или все же они должны были вернуть деньги, т.к. это заводской брак? Что делать?
Читать ответы (4)
Ольга
12.12.2016, 20:30

Проблемы с покупкой стенки - неправильный размер, отсутствие замены и задолженность в пени

Купил стенку, в рассрочку на месяц первый платеж был 10000 привезли все, но один шкаф был другого размера, обещали привезти через неделю не привезли трубки не берут точки на том месте уже нет. договор купли-продажы, акт приема передачи не подписывал. Должен еще 30000 пени за просрочку 1%. что делать?
Читать ответы (1)
Алексей
23.08.2012, 21:37

Магазин мотор вернул не отремонтированный, хотя продавцы сказали, что мотор исправен.

Купил лодочный мотор sea-pro, появился стук в редукторе. Сдал в магазин по гарантии. С мотором ни чего не сделали, сказали не гарантийный случай (рассыпалась шестеренка якобы от удара винтом о дно водоема), хотя когда сдавали мотор ни какого акта приемки составлено не было. Магазин мотор вернул не отремонтированный, хотя продавцы сказали, что мотор исправен.
Читать ответы (1)
Сергей
09.07.2015, 14:54

Покупатель столкнулся с проблемой в работе нового лодочного мотора и спорит о гарантийном случае - детали и дальнейший выбор

Купил в апреле лодочный мотор. Завел 6 раз Он еще не прошел обкатку. Полетел ручной стартер. Обратился в сервис. Сказали, что не гарантийный случай. Не правильная эксплуатация. Более 30 лет использую лодочные моторы. И потом как его можно не правильно использовать. Предлагают ремонт стоимостью 3000 руб. Не согласен Как поступит?
Читать ответы (2)