Оплаченный номер отеля не может быть предоставлен, отель требует доплату - правомерны ли действия отеля?
199₽ VIP

• г. Ростов-на-Дону

На официальном сайте отеля 29 декабря забронировали и оплатили в 100 % размере номер с проживанием с 3 на 4 января. Получили на почту, чек и подтверждение и описанием оплаченной категории номера. Вчера позвонил отель и сообщил о технической проблеме и невозможности предоставить номер за эту плату, просят доплатить ещё 10 т р или отменят бронирование и вернут средства. Правомерны ли действия отеля?

В подтверждении и ваучере не прописаны подобные особенности, вероятно можно ссылаться на законы РФ. Мы хотели бы получить услугу по ранее оплаченной стоимости и не отменять бронирование.

Читать ответы (15)
Ответы на вопрос (15):

Ответ отключен модератором

Неправомерны, т.к. Вы приняли оферту, оплатив ту стоимость, которая была указана на сайте (ст.435, 437 ГК РФ). Без вашего согласия изменить условия договора не имеют права. Если отказываются оказать услугу в обозначенный срок в договоре и за указанную стоимость в нарушение ст.27-29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", Вы вправе предъявить претензию, а затем разрешить вопрос через суд (ст.131-132 ГПК РФ).

Спросить
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Надежда, здравствуйте 🤝

Да, правомерные действия, если произошла техническая ошибка.

Вам предложили возврат средств - Вы вправе написать претензию и вернуть денежные средства в полном объёме

—————

См. Постановление Правительства РФ от 18.11.2020 N 1853 (ред. от 01.04.2021) "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации"

—————

Отмечу, что Вы требуете заселения в отель, а не возврата денег

Согласно Постановления Правительства РФ от 18.11.2020 N 1853 (ред. от 01.04.2021) "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации"

Исполнитель вправе отказать в заключении договора, если на указанные в заявке даты отсутствуют свободные номера, соответствующие требованиям заявки.

То есть, если номеров такой категории нет, Вам все равно вернут деньги, как бы Вы не настаивали на заселении

Доплату с Вас могут просить только за номер повышенной категории

—————

С уважением, Дарья Алексеевна.

Спросить

Добрый вечер, Надежда, я отвечу вам кратко...

Они предлагают вам денежные средства, в вашем случае забрать, либо доплатить, поясняю почему:

При техническом проблеме, они могут вас заселить в ту же категорию номера, однако, если его нет, то в праве разорвать договор и уплатить полную сумму назад.

Одностороннее расторжение договора в данном случае не возможно, однако, вы можете подать претензию, после разрешить вопрос в суде и там попробовать доказать, что в порядке закона защиты прав потребителя, они обязаны вам были предоставить данный номер, но тут стоит вопрос, после праздников, плюс месяца полтора/два будет идти процесс суда, вам будет не до этого всего... и далеко не факт, что выиграете.

ст. 56, 131-132 ГПК РФ,ст.435 ГК РФ, См. Постановление Правительства РФ от 18.11.2020 N 1853 (ред. от 01.04.2021) "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации"

Спросить

Здравствуйте Надежда

Если возник конфликт, то как ни крути, вы уже не получите услугу в рамках договора. При этом вам не отказывают в возврате всей уплаченной суммы. Спора нет. Если обратитесь в суд, только время и нервы потратите. Таким образом: У вас полагаю лучший способ это доплатить или отказаться от услуги.

___

Действия по предоставлению гостиничных услуг регламентированы Постановлением Правительства РФ от 18.11.2020 N 1853 (ред. от 01.04.2021) "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации" и Законом РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"

Спросить

Номер вам не предоставят и деньги вернут.

НО!

Пишите претензию и требуйте возмещения вам морального вреда за испорченный отдых, причем сумму укажите кругленькую на каждого члена семьи.

При отказе выплатить моральный вред добровольно подавайте иск в суд..

Такого безообразного отношения терпеть нельзя.

Отель должен заранее распределять номера и готовить их до подтверждения заявки или отказать в номере сразу.

.ст.15 Закона РФ "' О защите прав потребителей" вам в помощь.

Спросить

Отель предлагает вернуть нам полностью оплату за бронированиям и аннулировать бронь, но мы хотим получить оплаченную услугу. Какие действия предпринять при заезде, если отель продолжит настаивать на доплате.

Спросить

Ответ отключен модератором

Ответ отключен модератором

Вы ничего доплачивать не обязаны.

Советую подать претензию и отменить заказ.

Также потребовать возвратить деньги в течении 10 дней.

При отказе с жалобой в Роспотребнадзор, далее с иском в суд.

Тут неосновательное обогащение и нарушений условий договора.

Скорее всего не получиться воспользоваться услугами отеля, они изначально выдвигают неправомерные свои требования.

- см. ст. 22, 29 ЗЗПП, ст. 56, 131-132 ГПК РФ, ст. 1102 ГК РФ.

Спросить

Вы не сможете получить услуги в данном случае. Они откажут. Ну если только подать жалобу в Роспотребнадзор, но скорее всего придет отписка.

- см. ст. 29 ЗЗПП.

Спросить

Вам вернут деньги

Согласно Постановления Правительства РФ от 18.11.2020 N 1853 (ред. от 01.04.2021) "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации"

———

Исполнитель вправе отказать в заключении договора, если на указанные в заявке даты отсутствуют свободные номера, соответствующие требованиям заявки.

То есть, если номеров такой категории нет, Вам все равно вернут деньги, как бы Вы не настаивали на заселении

Доплату с Вас могут просить только за номер повышенной категории

—————

С уважением, Дарья Алексеевна.

Спросить

Вы рискуете ехать, они могут вам отказать и вернуть деньги, скажут идите в суд и в итоге останетесь на улице... потом в суде все будите доказывать...

У вас вариант забрать деньги и отменить бронь.

Либо доплатить и получить номер выше классом.

Спросить

Здравствуйте Надежда

Проверить, что за ошибка произошла, вы не сможете. Настаивать на въезде в отель затея не самая лучшая, так как вам могут отказать с учетом уведомления вас о доплате. В результате можете: получить обратно свою оплату и обратиться в суд по обжалованию действий отеля, но данное обстоятельство не прибавит вам настроения и не даст возможность вселения) . При этом придеться доказывать, что отель изменил условия договора оказание услуги в одностороннем порядке в нарушение

Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"

Спросить

Я дала вам подробный ответ выше. Прочтите его внимательно.

Спросить
Наталья
07.07.2016, 00:03

Расписка для отеля - Родитель дает разрешение на самостоятельное проживание в Петербурге для несовершеннолетней дочери

Дочь 16 лет едет на 2 дня в питер, будет жить в отеле, отель требует от меня расписку. Т к ребенок несовершеннолетний, на ее самостоятельное проживание. Как правильно написать. Спасибо.
Читать ответы (1)
Анастасия
07.08.2013, 21:59

Утеряны все ценности в результате пожара в отеле - можно ли потребовать моральный ущерб и какая сумма может быть возмещена?

Отдыхала в анапе в отеле, отель сгорел и с ним все наши вещи деньги паспорта, могу ли я потребовать моральный ущерб (без справок из больницы) и в пределах какой суммы.
Читать ответы (2)
Марина
17.07.2015, 10:13

Проблемы с отелем - Турагентом забронированное жилье не соответствует фотографиям - каковы шансы на суд?

Я работаю турагентом, мной был забронирован тур для семейной пары с детьми, отель бронировали у Пегас, выбирали долго, посмотрели все фото, которые предоставляет туроператор, туристов устроил внешний вид отеля, вчера они туда улетели и началось. Звонят мне, пишут сообщения, цитирую дословно Трубку подними сука я приеду ты мне все деньги вернешь, говорят о том, что фотографии у Пегас не соответствуют реальности, что я отправила их в гадюшник и тд. Не хотят оставаться там ни минуты, хотят либо пере селиться в отель лучшей категории, либо приобрести билеты за свой счет, приехать и подать в суд. При этом все деньги они, конечно, требуют с меня. Пегас говорит, что переселять готов их только за доплату, туристы на это не согласны, и предлагает писать претензию, которую в свою очередь направит в отель. Теперь вопрос, если туристы решат подавать на меня в суд, какие у них шансы?
Читать ответы (2)
Иван
21.07.2022, 23:10

Отель требует предоплату на карту Сбербанка за бронирование номера - насколько это законно?

Отель просит предоплату следующим образом: "Добрый день! В продолжение разговора о бронировании 1-го номера с 4-х местным размещением, с 1-сад. кроватями, удобства в номере, категории-СТАНДАРТ-улучшенный, с 05.08.-07.08.2022, стоимостью 5000/сутки. Данный заезд предполагает внесение предоплаты в размере 50%-5000.00 от общей стоимости проживания-10 000.00 на карту Сбербанка: 4279 3806 7880 6664 Получатель: Евгений Станиславович Г. Комментарий не требуется. Подтверждение гарантировано. Доплата по факту заезда. Отчетные и закрывающие документы предоставляем. Ожидаем предоплату, как отправите-просьба уведомить о переводе дс,для подтверждения и сохранения бронирования на указанные даты. Благодарю." смущает законность такого требования подтверждение и гарантии заселения и прозрачность операции.
Читать ответы (3)
Наталья
25.08.2013, 22:17

Как вернуть переплаченные деньги за одноместное размещение при приобретении путевки в турагентстве?

Приобрела путевку в турагентстве, расчитывала на номер в отеле с подселением, менеджер не обсудила со мной этот вопрос, забронировала одноместное размещение, переплата обошлась в 7 000 руб, об этом я узнала уже на маршруте, могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Маргарита Ивановна
22.04.2015, 19:11

Как правильно документировать несоответствия при заселении в отель за границей и предъявить претензию туроператору

Как грамотно зафиксировать в туре заграницей не соответствие предоставляемых услуг по заселению в номер отеля, чтобы потом предъявить претензию туроператору, если отказываются на месте перезаселить и все что с этим связано, спасибо!
Читать ответы (1)
Николай
07.09.2021, 17:08

Как правильно действовать, если отель требует оплатить штраф за съезд раньше срока проживания?

Бронировали через букинг отель с 02.09.2021 по 12.09.2021. Приехали, заселились. Подписали договор (не вчитываясь, так как были измотаны дорогой) 7 го числа приняли решение съехать. Администратор отеля требует с нас оплату штрафа в размере стоимости 1 суток проживания (ссылаясь, что это прописано в договоре, который мы подписали). На сколько законны такие требования и как правильно поступить? Спасибо!
Читать ответы (1)
Елена
03.09.2015, 10:37

Как потребовать компенсацию за отмененный отпуск из-за работы?

У моего мужа по графику был запланирован отпуск, начальник его не отпустил, при этом мы потеряли деньги за оплаченный отель, может ли он как-то потребовать компенсацию?
Читать ответы (1)
Евгений Викторович
22.02.2020, 02:03

Имеют ли право, сотрудники МВД и Рос гвардии, в 6-00 входить в гостиничный номер отеля, с целью проверки документов?

Имеют ли право, сотрудники МВД и Росгвардии, в 6-00 входить в гостиничный номер отеля, с целью проверки документов?
Читать ответы (1)
Наталья
22.06.2022, 09:16

Гость отеля требует заселиться по старой букинговской цене - на что может сослаться отель?

Гость отеля бронировал через букинг в 2021 г. Заезд в сентябре 2022 г. Отель разослал письма сообщив что данная площадка не работает на территории РФ и если осталась заинтересованность в пазмещении просим связаться с отелем но цена в конечно сейчас другая. Отель готов предоставить скидку 10%. гость требует заселить по старой акционной букиновской цене что почти в 2 раза дешевле. На какой закон можно сослаться. Что бы отказать гостю.
Читать ответы (5)
Елена Вячеславовна
29.09.2014, 13:18

Можно ли подать в суд на туроператора Анекс Тур за воровство в отеле и бездействие гида в Хургаде?

У меня такой вопрос, летали отдыхать через туроператора Анекс Тур, могу ли я подать в суд на них за воровство в номере отеля, и бездействие гида в отказе презда полиции, виновное лицо мы сами поймали есть свидетели как от скинул мой сотовый телефон из кармана, написала заявление как все было, есть фото гида и преступника, есть свидетели, они тоже из нашего города, отдыхали в Хургаде.
Читать ответы (3)
Наталья
02.05.2022, 20:22

Проблемы с возвратом денег за предоплату отеля через сайт твил

Бронировали номер в отеле через сайт твил. Сейчас нет возможности ехать на отдых, но деньги нам никто не хочет возвращать за предоплату. Говорят, что эти деньги переходят в какой-то мой кошелёк, и деньги там тоже какие-то виртуальные твил-рубли. То есть я платила нормальными деньгами, а мне возвращают какие - то фантики. Помогите, пожалуйста, вернуть деньги за предоплату.
Читать ответы (2)
Oksana Lobkova
04.12.2022, 16:43

Необычное столкновение в номере отеля - как избежать повреждений?

В номере отеля два постояльца. Один заходил в номер толкая дверь от себя, другой выходил из ванной также толкая дверь от себя. В итоге двери встретились и разбилось стекло двери в ванную. К чему готовиться?
Читать ответы (3)
Иван
29.06.2019, 12:52

Недовольство качеством услуг туроператора - как возможность защиты прав в суде при отсутствии свидетельских показаний?

Остался недоволен качеством услуги, оказанных туроператором, а именно предоставили грязный номер без кондиционера. Поэтому отдохнуть не удалось, кое-как отмучались и вернулись домой. Взять свидетельские показания отдыхавших в отеле не представлялось возможным, т.к. все были иностранцами. Мы лишь зафиксировали нарушения на фотоаппарат. Какие перспективы дела в суде, если туроператор скорее всего скажет, что по фото не возможно определить, где происходит дело, а мнение туристов носит субъективный характер.
Читать ответы (3)