Как обменять или вернуть товар в магазин DNS - опыт клиента с бракованным стабилизатором напряжения

• г. Чита

Как обменять или вернуть товар в магазин DNS? Мы купили стабилизатор напряжения SVEN AVR SLIM-1000 в магазине DNS, стабилизатор был установлен на стену и к нему был подключен телевизор и приставка мтс, стабилизатор поработал 3 месяца и сломался, из него пошел дым и едкий запах! Мы сдали его по гарантии в ремонт, стабилизатор отремонтировали и мы его забрали, в документах написано что максимальный срок ремонта 45 дней, а нам его ремонтировали 50 дней, а выдали только на 51-й день, получается что сроки ремонта были нарушены. После ремонта стабилизатор поработал 10 минут и снова сломался! Из него снова пошел дым и едкий запах! Дома у нас есть еще 2 стабилизатора напряжения и они работают нормально. На место сломанного стабилизатора мы подключаем телевизор и мтс приставку, все работает нормально, дело не в розетке! На сайте DNS мы почитали правила обмена и возврата товара по гарантии, а так же мы почитали про технически сложный товар. В общем мы решили обменять товар ненадлежащего качества на новый или вернуть уплаченную за товар сумму (2999 рублей). Мы принесли стабилизатор напряжения и все документы с чеками в магазин DNS, подошли к продавцу и все объяснили, и сказали что не согласны снова отправлять его по гарантии в ремонт, сказали что требуем обменять товар ненадлежащего качества на новый надлежащего качества или вернуть уплаченную за товар сумму! И вот тут нам продавец сказала "Мы не обмениваем товар на новый, мы не возвращаем деньги! Вернут вам деньги или нет, решает только Сервисный центр!" Продавец заполнила документы и подала их нам расписаться в них, мы по ошибки расписались в них, мы думали что стабилизатор отправят на экспертизу а оказалось что его снова отправят просто на ремонт по гарантии! В квитанции написано как будто мы просим отремонтировать стабилизатор по гарантии. Когда стабилизатор отремонтируют, нам забирать его или нет? Мы покупаем различный товар в магазине DNS уже 8 лет, за 8 лет мы первый раз обратились в магазин DNS с требованием обменять товар на новый и сразу получили отказ! В суд подавать не хочется, может нам написать заявления в Роспотребнадзор? Есть ли смысл туда писать? Может нам написать претензию в магазин? Но мы думаем что продавцы в магазине DNS не примут у нас претензию и не будут в ней расписываться, что делать если не примут претензию? Помогите, пожалуйста!

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый вечер

Вам нужно составить письменную претензию (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требование о чем либо) и направить ее продавцу, тем более что срок уже превышен.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Это если кратко, более подобно можно отдельно по обстоятельствам применимо к вашим, получить консультацию уже в личном сообщении на возмездной основе.

Спросить

Направляйте претензию почтой России.

Спросить

Здравствуйте. Всё возможно

Нужно отправить в юридический адрес ДНС претензию.

С уважением, Дарья Алексеевна.

Спросить