Как обменять или вернуть товар в магазин DNS - опыт клиента с бракованным стабилизатором напряжения

• г. Чита

Как обменять или вернуть товар в магазин DNS? Мы купили стабилизатор напряжения SVEN AVR SLIM-1000 в магазине DNS, стабилизатор был установлен на стену и к нему был подключен телевизор и приставка мтс, стабилизатор поработал 3 месяца и сломался, из него пошел дым и едкий запах! Мы сдали его по гарантии в ремонт, стабилизатор отремонтировали и мы его забрали, в документах написано что максимальный срок ремонта 45 дней, а нам его ремонтировали 50 дней, а выдали только на 51-й день, получается что сроки ремонта были нарушены. После ремонта стабилизатор поработал 10 минут и снова сломался! Из него снова пошел дым и едкий запах! Дома у нас есть еще 2 стабилизатора напряжения и они работают нормально. На место сломанного стабилизатора мы подключаем телевизор и мтс приставку, все работает нормально, дело не в розетке! На сайте DNS мы почитали правила обмена и возврата товара по гарантии, а так же мы почитали про технически сложный товар. В общем мы решили обменять товар ненадлежащего качества на новый или вернуть уплаченную за товар сумму (2999 рублей). Мы принесли стабилизатор напряжения и все документы с чеками в магазин DNS, подошли к продавцу и все объяснили, и сказали что не согласны снова отправлять его по гарантии в ремонт, сказали что требуем обменять товар ненадлежащего качества на новый надлежащего качества или вернуть уплаченную за товар сумму! И вот тут нам продавец сказала "Мы не обмениваем товар на новый, мы не возвращаем деньги! Вернут вам деньги или нет, решает только Сервисный центр!" Продавец заполнила документы и подала их нам расписаться в них, мы по ошибки расписались в них, мы думали что стабилизатор отправят на экспертизу а оказалось что его снова отправят просто на ремонт по гарантии! В квитанции написано как будто мы просим отремонтировать стабилизатор по гарантии. Когда стабилизатор отремонтируют, нам забирать его или нет? Мы покупаем различный товар в магазине DNS уже 8 лет, за 8 лет мы первый раз обратились в магазин DNS с требованием обменять товар на новый и сразу получили отказ! В суд подавать не хочется, может нам написать заявления в Роспотребнадзор? Есть ли смысл туда писать? Может нам написать претензию в магазин? Но мы думаем что продавцы в магазине DNS не примут у нас претензию и не будут в ней расписываться, что делать если не примут претензию? Помогите, пожалуйста!

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый вечер

Вам нужно составить письменную претензию (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требование о чем либо) и направить ее продавцу, тем более что срок уже превышен.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Это если кратко, более подобно можно отдельно по обстоятельствам применимо к вашим, получить консультацию уже в личном сообщении на возмездной основе.

Спросить

Направляйте претензию почтой России.

Спросить

Здравствуйте. Всё возможно

Нужно отправить в юридический адрес ДНС претензию.

С уважением, Дарья Алексеевна.

Спросить
Марина
04.12.2016, 15:21

Как расторгнуть договор и вернуть товар в магазине при покупке в кредит через ОТП банк?

Я сегодня купила телевизор и стабилизатор напряжения в кредит через ОТП банк на 2 года, но хочу сегодня же и хочу расторгнуть договор и вернуть стабилизатор а телевизор купить за наличные. Магазин отказывает мне в этом. Имею ли я право расторгнуть договор?
Читать ответы (2)
Валентина
13.01.2017, 13:46

Могу ли я вернуть стабилизатор напряжения после 14 дней, если электрик посоветовал поставить реле?

14 дней назад я купила стабилизатор напряжения, но электрик посоветовал поставить реле, могу ли я сдать стабилизатор в магазин? Спасибо.
Читать ответы (2)
Лариса михайловна
06.07.2014, 12:26

Проблема с неисправным стабилизатором напряжения и отказ магазина от возврата денег - что делать?

Купила стабилизатор напряжения в магазине с мужем, приехали домой подключил мастер а он искрится и постоянно выключает свет. Муж поехал возвращать его на следующий день, но хозяин магазина отказался вернуть деньги, а предложил взять другой подороже! Мастер поставил в этот же день его, поработав буквально 2 часа он опять начал искрится. На следующий день мы поехали его возвращатьденьги а поставил ультиматум: либо вы берете другой либо вы ничего не получите ничего. Что нам делать?
Читать ответы (1)
Сергей Викторович
07.05.2014, 09:43

Как вернуть деньги за стабилизатор напряжения, вызывающий сильное раздражение из-за гудения?

Могу ли я вернуть деньги за стабилизатор напряжения. 14 дней ещё не прошло. Постоянное гудение очень сильно раздражает. В магазине я не посмотрел и продавец не рассказал о шуме 40db.
Читать ответы (1)
Эдуард
09.12.2021, 16:49

Как вернуть деньги за слабенький стабилизатор напряжения, купленный на 3 кв и отказ возврата по п.55?

Купил стабилизатор напряжения на 3 кв даже не подключал выяснилось что он слабенький прошло 6 дней со дня покупки отказываются возвращать деньги ссылаясь на п.55 что делать?
Читать ответы (3)
Елена Хекало
06.06.2012, 13:28

Процесс возврата денег и замены товара в сервисном центре - необходимые документы

Мировой суд предварительно дал время договориться. Магазин согласен вернуть деньги, просит написать заявление в сервисный центр, чтобы поменять водонагреватель и затем выставить на продажу. Какие документы оформляются при получении денег от магазина и при передаче бракованного товара в магазин в данном случае.
Читать ответы (1)
Владимир Васильевич
08.03.2017, 09:48

Претензия к магазину о некачественном стабилизаторе напряжения

Нет движения в мировом суде по моему исковому заявлению (претензия к магазину о некачественном бытовом стабилизаторе напряжения). Причина приостановки судебного дела по мнению суда в том, что нет заключения экспертизы, назначенной определением суда 6 сентября 2016 года, то есть полгода назад. Что делать?
Читать ответы (3)
Дмитрий
18.11.2020, 03:54

Как вернуть деньги за неполученный товар - опыт клиента и советы экспертов

Клиент в мае заказывала Товар в мебельном магазине. Клиенту не привезли стенку за 6000 р. Клиент за возвратом денежных средств в магазин не обращалась. В сентябре Клиент написала жалобу в Роспотребнадзор и прокуратуру с требованием вернуть ей 6000 р. +25000 р. За оказание ей юридических услуг по написанию претензии и 100000 р. Моральный ущерб. Я не отказываюсь ей вернуть указанную сумму и неустойку согласно договора купли продажи. Что будет если Клиент пойдёт в суд? Как лучше поступить в данном случае?
Читать ответы (1)
Ольга Станиславовна
02.07.2015, 12:53

Покупка стабилизатора напряжения оказалась б/у - как вернуть деньги или обменять на новый?

Купили в магазине стабилизатор напряжения и убрали в шкаф. Прошло больше 2 недель, и, когда мы его достали, оказалось, что он после ремонта, весь в следах эксплуатации, в гарантийном талоне указан ремонт в 2012 году. В магазине его продали как новый, о ремонте ничего не сообщили. Что делать? Вернут ли деньги или поменяют на новый? Включать страшно, вдруг опять что нибудь сломается.
Читать ответы (1)
Сергей
15.02.2023, 19:49

Как вернуть деньги за бракованный товар - опыт покупки в интернет-магазине с проблемами и недобросовестным продавцом

Как действовать. Купил товар (водяное охлаждение) в интерне-магазине. Через год примерно стали появляться проблемы. Изготовитель признал официально на своем сайте, что мой экземпляр из бракованной партии, но требует обратиться по месту покупки для возврата средств либо замены. Гарантия на товар три года, но продавец по месту покупки месяц тянет время, говорит, что создал заявку в сервисный центр, но никто со мной не связывается по поводу отправки товара продавцу на экспертизу. Продавец-юр.лицо. Есть чек. Как грамотно заставить продавца выполнить свои гарантийные обязательства?
Читать ответы (2)
Елена Хохрякова
29.06.2022, 14:09

Спор о возврате денег за неэффективный стабилизатор напряжения - возможность выигрыша в суде.

Купила стабилизатор электричества, Ресанта АСН 10000/1-ц, после установки оказалось, что не справляется с качками напряжения, сдали в магазин, проверка подтвердила, что стабилизатор исправен. Но мне он не нужен, т.к он не справляется с тем, для чего был куплен. Деньги вернуть не хотят, идёт суд. Какие шансы выйграть дело?
Читать ответы (3)
Валентин
14.07.2015, 16:49

Компания отказывается заменить сгоревшее оборудование СГБО на гарантии - что делать?

У меня сгорело оборудование станции глубокой биологической очистки после перепада напряжения и сгорания стабилизатора напряжения. СГБО на гарантии. Компания продавшая, установившая и оформившая гарантийную сервисную книжку не хочет поменять агрегаты за свой счет, предлагает оплатить мне, а установят их бесплатно. Как быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Алина
18.05.2020, 08:00

Стабилизатор напряжения вышел из строя - можно ли вернуть деньги?

Пол года назад купили стабилизатор напряжения на всю квартиру. Гарантия год. На днях он задымился в месте крепления проводов, хорошо, что все были дома и успели отключить его от сети. В магазине сказали, что скорее всего, это не гарантийный случай и сам стабилизатор не сгорел, только контакты. По моему требованию его отправили на экспертизу. Что теперь делать? Могу ли я отказаться от покупки и вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Анна
17.05.2013, 17:54

Возможность возврата или обмена технически сложного товара - права потребителя

Можно ли вернуть товар в магазин/обменять/вернуть деньги за технически сложный товар? Добрый день! Два дня назад купила электронную книгу. Со вчерашнего дня она не только не включается, но и при подключении зарядного устройства к розетке не горит даже индикатор зарядки. Уважаемые юристы! Могу ли я вернуть деньги за этот товар или возможен только обмен (с доплатой или без нее), каковы сроки рассмотрения претензии и принятия решения и на какую статью закона я могу ссылаться? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Дарья
01.03.2023, 21:40

Как получить новый стабилизатор напряжения вместо ремонта при нарушении гарантии?

Стабилизатор напряжения сломался через 3 месяца после покупки. Продавец обещал 5 лет гарантии. Сейчас предлагает ремонт. А мы не хотим новыц и уже отремонтированный товар. Положено ли обменять его на новый, а не ремонт?
Читать ответы (3)