Я говорю, что пройдёт 14 дней со дня покупки и как же я верну тогда товар?
199₽ VIP

• г. Новосибирск

Возврат обуви.

Здравствуйте, помогите разобраться, пожалуйста.

26.12 22 г купила обувь в магазине бренда "Оliver" со скидкой почти за 10 тыс, по рекомендациям друзей (обувь качественная и очень теплая, натуральная кожа +натуральная. Мех) мне именно такая и нужна была, т.к. травма спины и нарушено кровообращение и конечности мёрзнут сильно. Обувь эта как раз на сибирскую зиму. (Новосибирск)

Когда примеряла понравившуюся модель, то меня смутило то, что на обуви, особенно правый ботинок, к/й достали из коробки сильно виден был дефект-вмятина на зоне"союзка", по-моему, так называется эта зона обуви, но продавец сказала, что из-за не правильного хранения и наполнения это образовалось, на левом ботинке кожа топорщились тоже в этой же зоне. Продавец меня убедила в том, что если я одену несколько раз обувь, хотя бы дней семь, то кожа должна распрямиться, это слова продавца, если же этого не произойдёт, то без проблем вернёте нам. Кстати, есть видеокамеры в магазине и должно быть зафиксировано всё на видеосъёмку, разговор наш с продавцом. На правом и на левом ботинке кожа сильно топорщилась в этой зоне, но, я доверилась профессионализму продавца, её опыту.

В итоге я одела их, по-моему, раза 3 на улицу, да, очень тепло, ноги вообще не мерзли, обувь удобная и были морозы, но, после нескольких выходов на улицу, кожа не выровнялась, а всё сильнее и на правом и на левой ботинке топорщится прям спереди, эта часть называется "союзка". Я решила их возвратить, решив, что это брак, принесла 3 января, спустя 8 дней, так как, покупала накануне нг и были праздники) и вместе с тем же продавцом написала заявление на возврат, она со мной согласилась, что кожа топорщится и это брак, в заявлении я так и написала брак на правом ботинке, прошу вернуть деньги. Ах, да, когда я принесла обувь, то попросила обменять на такую же модель, но без брака, мне ответили, что увы такого размера уже нет на обмен и предложили мне написать заявление на возврат денег.

На следующий день поехала вновь в этот магазин за получением денег, так как, сказал продавец, что лишь на следующий день будет старший продавец, к/й занимается возвратами.

Приехав в этот магазин я попросила вернуть деньги, на что они мне ответили, их было двое в смене, что этим вопросом не будут заниматься до 9 января ведь праздники. Я говорю, что пройдёт 14 дней со дня покупки и как же я верну тогда товар?

В итоге этот старший продавец позвонила кому-то из руководства при мне, и та ей советует сменить мне стельку, и мол всё выровняется, но, когда стельку сменили, то чуда не произошло, и старший продавец мне говорит, что мне просто эта модель не подходит, так как, моя нога худая слишком и объёма не достаточно, и, действительно, когда положили ещё одну стельку более огромную и я попыталась ногу изогнуть внутри и придать ей больший объем, то кожа выровнялась, мда, просто оказалось, что это не дефект обуви, а продавец, видимо, не имеет достаточной квалификации и ввела меня в заблуждение при покупке, старший продавец так и сказала-не хватает полноты объёма у вашей стопы, эта модель ни для вас. Ок, разобрались почему ботинки на мне так ужасно "сидят" , но, им руководитель не даёт разрешение мне возвратить деньги, я понимаю это из разговора старшего продавца, который уже при мне 3 раза звонит руководству. В итоге, продавцы начали меня уговаривать, чтобы я носила эту обувь, скажем, на прогулку, раз не могу носить днём, идиотизм, второй продавец сказала, что раз вы её купили и это не брак, то просто заберите свою обувь и поставьте дома в уголок, может быть когда-нибудь наденете. В заявлении я отметила, что обувь ношеная, и раз так я написала, то они не примут обувь на возврат и не вернут деньги, так и ответили.

Сегодня я уехала из этого магазина и не забрала эту обувь, слушать дурацкие выводы этих продавцов не было больше сил. Не стала забирать у них свою обувь, напомню, я им её оставила в тот день когда написала заявление. Как мне вернуть деньги за эту обувь? Обувь в надлежащем виде, на ноге смотрится безобразно, так как, в "союзке" всё топорщится, и это не брак, как сказал старший продавец, просто мне не подходит обувь по объёму ноги.

Чек у меня на руках, конечно.

Да, они начали меня пугать, что по моему заявлению где я указала что это брак, если они примут к рассмотрению то отправят на экспертизу, а так как, брака нет, то за экспертизу мне после ещё платить☝️

В итоге, они сами объяснили мне что модель не подходит мне по объёму, что это ошибка продавца, но так как обувь ношеная, то деньги не вернут. Что делать?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):
Это лучший ответ

Здравствуйте, Марина! В данном случае т.к. продавцом была предоставлена недостоверная информация при продаже товара в части того, что форма обуви якобы восстановится при носке, имеет место нарушение статьи 12 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", согласно которой если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

Обувь Вы вернули, а к ранее поданной претензии стоит подать дополнение, в котором изложить требование возврата денежных средств на основании статьи 12 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей". И то, что обувь ношенная, здесь не важно, т.к. возврат осуществляете не на том основании, что товар не подошел по форме или размере (ст.25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"), а на том, что продавцом не была предоставлена полная и достоверная информация, т.к. ввели в заблуждение. Если в течение 10 дней деньги не вернут, Вы вправе подать исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ.

Спросить

Здравствуйте.

1. Срок возврата денег за некачественный товар – 10 дней (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»), срок замены –7 дней, и до 20 дней - при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (ст. 21 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

2. Возврат бракованной обуви (например, если обнаружились трещина, потертость, разрыв, кривые швы, дефекты в креплениях и т. д.) возможен в течение всего гарантийного срока (устанавливается производителем или магазином

3. Ждите проверки вашей обуви, проверка осуществляется только за счет продавца. После отрицательного ответа о возврате денег, пишите жалобу в Роспотребнадзор. Далее - обращайтесь в суд

(Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей)

Спросить

Здравствуйте Марина.

Право на получение потребителем информации о товаре закреплено законодательством[1].

Вы вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации о продавце, режиме его работы и реализуемых им товарах.

Данная информация в наглядной и доступной форме должна быть доведена до вашего сведения при заключении договора купли-продажи.

prav.mos.ru

________

Исходя из условий Вашего вопроса усматривается, что Вам не предоставили полной информации о товаре, о его свойствах.

_______

В силу статьи 12 ЗаконаРФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

_______

Я Вам рекомендую направить претензию в юридический адрес Продавца и потребовать возврата денежных средств за товара.

Далее иск в суд.

Помните: при отказе от исполнения договора вы обязаны возвратить товар продавцу.

_______

Вы вправе обратиться в Роспотребнадзор за защитой своих законных прав и интересов, так как непредоставление потребителю информации о товарах является основанием для подобного обращения.

С уважением, Дарья Алексеевна.

Спросить

Добрый вечер, Марина.

Давайте по порядку.

1)По ст. 18 Закона №2300-1 допускается:

Вернуть товар, не подошедший по размеру, цвету и фактуре, в 2-х недельный срок со дня покупки, но при условии, что товар не использовался по назначению, сохранил первоначальный вид и целостность упаковки (не принципиально, но желательно). Другими словами - примерка в домашних условиях показала, что обувь не подходит по каким-либо причинам.

Вернуть деньги по гарантийному талону при наличии у обуви недостатков, обнаруженных в процессе эксплуатации, не по вине покупателя.

Что относится к браку, недостаткам обуви:

Трещины материала и явные разрывы.

Деформация подошвы и каблука.

Неровность швов.

Любые факторы, препятствующие нормальной эксплуатации обуви и нарушающие ее эстетичность.

2)Но в вашем случае не тот вариант, однако, данный продавец ввел вас в заблуждение и вам необходимо на этом сейчас настаивать.

Изначально вам нужно опять вернуть в магазин и подать дополнение к претензии, укажите, что по данной обуви продавец ввел вас в заблуждение, что необходимо дополнительно подкладывать стельки, что не удобно вам в носке, тем самым научены ваши права, а именно поэтому вы хотите вернуть данную обувь ст.25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"

3) Если они вам откажут, то вы подайте иск в порядке ст. 131-132 ГПК РФ, так как обувь не дешевая...

Спросить
Елена
29.04.2003, 18:57

Имеем ли мы право на самом деле в течение 14 дней со дня покупки вернуть товар ненадлежащего качества?

У меня к вам совершенно банальный вопрос. Около недели назад в торговом комплексе "Горбушка" мы купили электрический чайник. Но, к сожалению, через 3 дня после покупки чайник перестал работать. Продавец торговой точки, где был приобретен товар, принимать чайник назад и возвращать деньги отказывается и требует заключения экспертизы о наличии дефекта. Подскажите, пожалуйста, на чьей стороне закон? Имеем ли мы право на самом деле в течение 14 дней со дня покупки вернуть товар ненадлежащего качества? Заранее спасибо! Елена.
Читать ответы (2)
Анна
21.11.2017, 20:35

Можно ли вернуть нераспакованные обои через 8 дней после покупки и какая статья закона подтверждает это право?

Добрый день! Остался один рулон целых, нераспакованных обоев, со дня покупки прошло 8 дней, могу я вернуть товар и забрать деньги? На какую статью закона ссылаться? И продавцы лица кавказской национальности...
Читать ответы (1)
Марианна
09.08.2016, 01:00

Как вернуть деньги за возвращенный товар, если утерян чек?

После покупки юбки, вернула товар, дали чек, сказали обратиться в банк если через три дня не вернут товар, прошла неделя наверное, не вернули деньги, хочу пойти в банк, а чек не могу найти, как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Ольга
04.10.2013, 14:23

Возможно ли вернуть и получить деньги за ноутбук после неправильной установки операционной системы под гарантией?

Купила ноутбук в магазине. Сотрудники магазина неправильно установили операционную систему (неправильно разбили жесткий диск). Могу ли я через 3 дня после покупки вернуть товар обратно и вернуть деньги? Товар на гарантии.
Читать ответы (1)
Эржена
28.12.2017, 06:54

Срок возврата товара или возврата денег - 17 дней со дня покупки, в случае неисправности телефона

В течении какого срока мне должны вернуть товар или деньги если со дня покупки прошло 17 дней. В данном случаи это телефон каторый не иправен.
Читать ответы (1)
Маргарита Юрьевна
03.03.2018, 06:35

Проблемы с глубиной всасывания в водяной станции - возможность возврата товара?

Добрый день уважаемые юристы! Всера купили вод. станцию. В тех. паспорте указано, что глубина всасывания 9 м. почему мыи выбрали, а реальности насос не набирает воду с глубины. В итоге станция оказалась непригодной для дальнейшего использования. Могу ли я вернуть товар если товарный вид не испорчен чеки и документы на руках, а со дня покупки прошли 1 сутки?
Читать ответы (1)
Евгения
10.04.2013, 22:08

Как вернуть или обменять телефон, купленный с ошибкой подарком для мужа?

Купила мужу телефон, сделала подаро за 8000. При покупке не знала, что он целиком подвязан с интернетом, столько в нем заумного. Муж третий день бьется с настройками... Уже вижу, что не рад. Могу ли я вернуть телефон или обменять его на более ПРОСТОЙ, со дня покупки прошло 4 дня. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Владимир
15.01.2016, 09:37

Возможность возврата товара после истечения 14-дневного срока при недостоверной информации о No Frost в холодильнике.

Купили холодильник, продавцом было озвучено, что у него полный No Frost, на деле же оказалось, что он только в морозилке, в холодильнике же авто-оттайка. Можно ли на таком основании вернуть товар? К сожалению, 14 дней с момента покупки прошло. Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
29.05.2011, 22:50

Возможности возврата или обмена автонавигатора - какие права имеет покупатель и какие проблемы могут возникнуть.

Девять дней назад я купил автонавигатор в магазине. Мне не понравилось как он работает, меня интересует могу ли я вернуть товар и забрать деньги или обменять на другой товар? С какими проблемами я могу столкнуться, каковы мои права?
Читать ответы (1)
Валерий
09.07.2012, 21:17

Купил в кредит ноутбук 08.07.12 перестал работать звук.

Купил в кредит ноутбук 08.07.12 перестал работать звук. Переустановил Windows не помогло. Что можно сделать - вернуть товар, вернуть деньги или поменять товар на аналогичный. Как это сделать. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Щепалина Лидия Васильевна
28.03.2015, 07:41

Необходимость написания претензии при возврате некачественного насоса фекальника

При возврате некачественного товара, а именно: насос фекальник, должна ли я писать претензию? Или достаточно того, что я верну товар в течении 14 дней со дня покупки? Спасибо.
Читать ответы (1)
Биномшоев
08.10.2015, 02:12

Как вернуть ноутбук в случае проблемы с звуком?

Возврат ноутбука Купил в кредит ноутбук 08.07.12 перестал работать звук. Переустановил Windows не помогло. Что можно сделать - вернуть товар, вернуть деньги или поменять товар на аналогичный. Как это сделать. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Дарья
21.01.2016, 10:14

Как вернуть неработающий телефон, если прошло более 14 дней с момента покупки?

Купила телефон, он дома даже не включился, отнесла в магазин, там отправили на экспертизу (а она примерно 21 день), а я хочу вернуть им товар и забрать деньги так как уже не нравится, что происходит с телефоном. Как вернуть товар, если пройдёт 14 дней со дня покупки?
Читать ответы (1)
Ангелина
10.06.2018, 23:21

Опыт возврата товара в магазин - возможно ли вернуть ноутбук через день после покупки?

Вернуть товар в магазин Купили ноутбук 30 03.2016, могу ли я вернуть товар в магазин, через день после покупки? Товарный вид полностью сохранен. У ноутбука появился какой не нормальный звук, и плохо работает. На ремонт я соглашаться не буду. Вернут мне деньги? ''
Читать ответы (2)
Кирилл
13.01.2018, 12:18

Пожилая женщина попала на ловушку - как вернуть товар, вернуть деньги и отказаться от рассрочки?

Проблема такая - пожилую женщину пригласили на презентацию товара, сказали что она выиграла приз со скидкой 40% что полная стоимость выигранного товара 160 тыс. руб. но ей можно приобристи его за 80 тыс. руб. Женщина долго отказывалась, но ее убедили купить его, сразу она отдала 30 тыс. руб. а на остальное взяла рассрочку на год. Как можно вернуть товар, вернуть деньги и отказаться от рассрочки. Прошло всего три дня с даты покупки.
Читать ответы (4)
Светлана Станиславовна
17.10.2014, 13:08

Взяли шубу норковую в кредит, возможно ли вернуть товар и отказаться от кредита? 14 дней со дня покупки еще не прошло.

Взяли шубу норковую в кредит, возможно ли вернуть товар и отказаться от кредита? 14 дней со дня покупки еще не прошло.
Читать ответы (1)