Я говорю, что пройдёт 14 дней со дня покупки и как же я верну тогда товар?
199₽ VIP
Возврат обуви.
Здравствуйте, помогите разобраться, пожалуйста.
26.12 22 г купила обувь в магазине бренда "Оliver" со скидкой почти за 10 тыс, по рекомендациям друзей (обувь качественная и очень теплая, натуральная кожа +натуральная. Мех) мне именно такая и нужна была, т.к. травма спины и нарушено кровообращение и конечности мёрзнут сильно. Обувь эта как раз на сибирскую зиму. (Новосибирск)
Когда примеряла понравившуюся модель, то меня смутило то, что на обуви, особенно правый ботинок, к/й достали из коробки сильно виден был дефект-вмятина на зоне"союзка", по-моему, так называется эта зона обуви, но продавец сказала, что из-за не правильного хранения и наполнения это образовалось, на левом ботинке кожа топорщились тоже в этой же зоне. Продавец меня убедила в том, что если я одену несколько раз обувь, хотя бы дней семь, то кожа должна распрямиться, это слова продавца, если же этого не произойдёт, то без проблем вернёте нам. Кстати, есть видеокамеры в магазине и должно быть зафиксировано всё на видеосъёмку, разговор наш с продавцом. На правом и на левом ботинке кожа сильно топорщилась в этой зоне, но, я доверилась профессионализму продавца, её опыту.
В итоге я одела их, по-моему, раза 3 на улицу, да, очень тепло, ноги вообще не мерзли, обувь удобная и были морозы, но, после нескольких выходов на улицу, кожа не выровнялась, а всё сильнее и на правом и на левой ботинке топорщится прям спереди, эта часть называется "союзка". Я решила их возвратить, решив, что это брак, принесла 3 января, спустя 8 дней, так как, покупала накануне нг и были праздники) и вместе с тем же продавцом написала заявление на возврат, она со мной согласилась, что кожа топорщится и это брак, в заявлении я так и написала брак на правом ботинке, прошу вернуть деньги. Ах, да, когда я принесла обувь, то попросила обменять на такую же модель, но без брака, мне ответили, что увы такого размера уже нет на обмен и предложили мне написать заявление на возврат денег.
На следующий день поехала вновь в этот магазин за получением денег, так как, сказал продавец, что лишь на следующий день будет старший продавец, к/й занимается возвратами.
Приехав в этот магазин я попросила вернуть деньги, на что они мне ответили, их было двое в смене, что этим вопросом не будут заниматься до 9 января ведь праздники. Я говорю, что пройдёт 14 дней со дня покупки и как же я верну тогда товар?
В итоге этот старший продавец позвонила кому-то из руководства при мне, и та ей советует сменить мне стельку, и мол всё выровняется, но, когда стельку сменили, то чуда не произошло, и старший продавец мне говорит, что мне просто эта модель не подходит, так как, моя нога худая слишком и объёма не достаточно, и, действительно, когда положили ещё одну стельку более огромную и я попыталась ногу изогнуть внутри и придать ей больший объем, то кожа выровнялась, мда, просто оказалось, что это не дефект обуви, а продавец, видимо, не имеет достаточной квалификации и ввела меня в заблуждение при покупке, старший продавец так и сказала-не хватает полноты объёма у вашей стопы, эта модель ни для вас. Ок, разобрались почему ботинки на мне так ужасно "сидят" , но, им руководитель не даёт разрешение мне возвратить деньги, я понимаю это из разговора старшего продавца, который уже при мне 3 раза звонит руководству. В итоге, продавцы начали меня уговаривать, чтобы я носила эту обувь, скажем, на прогулку, раз не могу носить днём, идиотизм, второй продавец сказала, что раз вы её купили и это не брак, то просто заберите свою обувь и поставьте дома в уголок, может быть когда-нибудь наденете. В заявлении я отметила, что обувь ношеная, и раз так я написала, то они не примут обувь на возврат и не вернут деньги, так и ответили.
Сегодня я уехала из этого магазина и не забрала эту обувь, слушать дурацкие выводы этих продавцов не было больше сил. Не стала забирать у них свою обувь, напомню, я им её оставила в тот день когда написала заявление. Как мне вернуть деньги за эту обувь? Обувь в надлежащем виде, на ноге смотрится безобразно, так как, в "союзке" всё топорщится, и это не брак, как сказал старший продавец, просто мне не подходит обувь по объёму ноги.
Чек у меня на руках, конечно.
Да, они начали меня пугать, что по моему заявлению где я указала что это брак, если они примут к рассмотрению то отправят на экспертизу, а так как, брака нет, то за экспертизу мне после ещё платить☝️
В итоге, они сами объяснили мне что модель не подходит мне по объёму, что это ошибка продавца, но так как обувь ношеная, то деньги не вернут. Что делать?
Здравствуйте, Марина! В данном случае т.к. продавцом была предоставлена недостоверная информация при продаже товара в части того, что форма обуви якобы восстановится при носке, имеет место нарушение статьи 12 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", согласно которой если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Обувь Вы вернули, а к ранее поданной претензии стоит подать дополнение, в котором изложить требование возврата денежных средств на основании статьи 12 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей". И то, что обувь ношенная, здесь не важно, т.к. возврат осуществляете не на том основании, что товар не подошел по форме или размере (ст.25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"), а на том, что продавцом не была предоставлена полная и достоверная информация, т.к. ввели в заблуждение. Если в течение 10 дней деньги не вернут, Вы вправе подать исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ.
СпроситьЗдравствуйте.
1. Срок возврата денег за некачественный товар – 10 дней (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»), срок замены –7 дней, и до 20 дней - при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (ст. 21 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
2. Возврат бракованной обуви (например, если обнаружились трещина, потертость, разрыв, кривые швы, дефекты в креплениях и т. д.) возможен в течение всего гарантийного срока (устанавливается производителем или магазином
3. Ждите проверки вашей обуви, проверка осуществляется только за счет продавца. После отрицательного ответа о возврате денег, пишите жалобу в Роспотребнадзор. Далее - обращайтесь в суд
(Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей)
СпроситьЗдравствуйте Марина.
Право на получение потребителем информации о товаре закреплено законодательством[1].
Вы вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации о продавце, режиме его работы и реализуемых им товарах.
Данная информация в наглядной и доступной форме должна быть доведена до вашего сведения при заключении договора купли-продажи.
________
Исходя из условий Вашего вопроса усматривается, что Вам не предоставили полной информации о товаре, о его свойствах.
_______
В силу статьи 12 ЗаконаРФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
_______
Я Вам рекомендую направить претензию в юридический адрес Продавца и потребовать возврата денежных средств за товара.
Далее иск в суд.
Помните: при отказе от исполнения договора вы обязаны возвратить товар продавцу.
_______
Вы вправе обратиться в Роспотребнадзор за защитой своих законных прав и интересов, так как непредоставление потребителю информации о товарах является основанием для подобного обращения.
С уважением, Дарья Алексеевна.
СпроситьДобрый вечер, Марина.
Давайте по порядку.
1)По ст. 18 Закона №2300-1 допускается:
Вернуть товар, не подошедший по размеру, цвету и фактуре, в 2-х недельный срок со дня покупки, но при условии, что товар не использовался по назначению, сохранил первоначальный вид и целостность упаковки (не принципиально, но желательно). Другими словами - примерка в домашних условиях показала, что обувь не подходит по каким-либо причинам.
Вернуть деньги по гарантийному талону при наличии у обуви недостатков, обнаруженных в процессе эксплуатации, не по вине покупателя.
Что относится к браку, недостаткам обуви:
Трещины материала и явные разрывы.Деформация подошвы и каблука.
Неровность швов.
Любые факторы, препятствующие нормальной эксплуатации обуви и нарушающие ее эстетичность.
2)Но в вашем случае не тот вариант, однако, данный продавец ввел вас в заблуждение и вам необходимо на этом сейчас настаивать.
Изначально вам нужно опять вернуть в магазин и подать дополнение к претензии, укажите, что по данной обуви продавец ввел вас в заблуждение, что необходимо дополнительно подкладывать стельки, что не удобно вам в носке, тем самым научены ваши права, а именно поэтому вы хотите вернуть данную обувь ст.25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"
3) Если они вам откажут, то вы подайте иск в порядке ст. 131-132 ГПК РФ, так как обувь не дешевая...
Спросить