Неудачная покупка - как вернуть деньги за электронные часы в магазине МТС?

• г. Вологда

Купили электронные часы в магазине МТС, оказалось, что с телефонами никакими они не сопрягаются, пробовали на планшете, тоже ничего. Понесли обратно в магазин, чтобы вернуть деньги (это было 30.11.2022), часы забрали на проверку, деньги не вернули, в середине декабря часы пришли обратно в магазин (по итогам проверки дефектов не выявлено), но к нашим телефонам опять же часы не подключаются, требуем возврат средств за товар, начинают кормить завтраками, якобы им так просто не сделать возврат, по итогу часы опять отправлены на проверку качества и до сих пор у нас нет не товара, не возврата дс. А сегодня уже 5.01.2023.

Подскажите, что можно сделать в данной ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Проводить независимую экспертизу, обращаться в суд.

Спросить
Константин Владимирович
06.12.2019, 07:26

Неудачная покупка - магазин отказывается вернуть деньги за бракованный и отремонтированный смеситель

Приветствую! Купил смеситель. При установке поцарапал, но как выяснилось он оказался бракованный (отсутствовал напор в душе). Магазин принял его на проверку, и через два дня позвонили и сказали что брак устранили (устранял не производитель) и что могу его забрать. Но мне не нужна бракованная и отремонтированная вещь. Менять на аналогичный не хотят деньги возвращать тоже! Как быть?
Читать ответы (1)
Гость_7228210
29.11.2018, 20:01

Как отказаться от карты МТС Деньги, которую мне навязали в магазине

Мне в магазине мтс навязали карту мтс деньги, я ей пока не пользовалась, потому что они мне вручили конверт, я дома прочитала какие условия, они для меня неприемлемы, как мне от этой карты отказаться?
Читать ответы (3)
Елена
16.03.2020, 13:22

Неудачная покупка - как вернуть деньги за некачественные часы Casio G-shock из интернет-магазина Вайлдберриз?

05.06.2019 мною были приобретены наручные часы Casio G-shock по цене: 5148 руб., в интернет-магазине Вайлдберриз ООО. Практически сразу на полимерном ремешке и на корпусе появились потертости и загрязнения, которые не удается ни отмыть, ни оттереть (водой и тряпочкой, как рекомендует производитель часов). 30.01.2020 я обратилась в пункт выдачи товаров Вайлдберриз, для того чтобы вернуть деньги за часы, которые я считаю товаром ненадлежащего качества (по причине описанной выше). Сотрудником пункта выдачи товара Вайлдберриз был составлен акт приема-передачи товара, в котором я описала свои претензии к качеству товара и прошу вернуть мне денежные средства в размере 5148 руб. Товар вместе с упаковкой передан продавцу. С момента составления акта прошло уже 46 дней - не смотря на мои регулярные звонки на горячую линию Вайлдберриз, сотрудники магазина кроме слова "Ожидайте",ничего конкретного мне не отвечают. Подскажите, пожалуйста, как мне дальше действовать в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Юлия
05.01.2020, 15:23

Неудачная покупка - некачественная икра с рук, продавец отказывается вернуть деньги

30.12.19 купил с рук икру 1 кг. И морепродукты. Морепродукты хорошие, а Икра некачественная. Написал продавцу, говорит, что продавал хороший товар и жалоб не было и возвращать деньги или менять спустя столько времени не будет. Предложил скидку на следующую покупку. Реально ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Козак Валентин ГРИГОРЬЕВИЧ
25.09.2017, 20:05

Возможная покупка поддельного телевизора - как решить проблему и защитить свои права?

Купил телевизор за 14000 р. ,подозрительно без упаковки и документов, выданный чек уверяли сберечь так-как он является гарантийным талоном. Ну, это ладно, когда включил дома, в магазине как-то не обратил внимания, краски бледные, контрасность до конца, да и вся регулировка на пределе мах. то-есть уже работал и не один год. Что,я могу сделать?
Читать ответы (1)
Виктория
11.01.2022, 22:20

Как отключить услугу Экспресс-деньги МТС и вернуть деньги за списания с абонплаты?

Помогите пожалуйста, ребенок подключил с телефона услугу Экспресс-деньги МТС, пришло сообщение отправьте 1 на номер " такой-то", и сейчас с абонплаты снимают деньги в счет долга. Подскажите, на сколько это правомерно и, что можно предпринять. Спасибо заранее.
Читать ответы (1)
Pavel
01.03.2023, 08:25

Неудачная покупка - как вернуть деньги за ноутбук Gigobyte a5x1 с ошибкой клавиатуры?

21.02 2023 купил ноутбук "Gigobyte a5x1" в DNS При работе, начал выдовать "синии экраны смерти" ссылаясь на ошибку драйвера клавиатуры. Написал в официальную поддержку "Gigobyte" они посоветовали обновить биос и систему. Я заморачиватся не стал. 27.02.2023 отнес ноутбук с чеком в сервисный центр, объяснил проблему, и сказал что хочу вернуть деньги. Они ноутбук приняли, консультант сказал что даже ечли ошибку не выявят, то мне придоставят акт выполненых работ, и с этим актом и чеком мне надо будет обратиться в магазин для возврата ДС. Сейчас уже 1.03 2023 статтус заказа стоит "Отпрален в авторещированный СЦ" Вот мой вопрос: При данной сииуации я могу расчитыватт на возмещение ДС? Или же я что то сделал не так? Ниде прикрепляю фотографию ошибки.
Читать ответы (3)
Ульяна
22.03.2023, 10:24

Неудачная покупка - как вернуть деньги за матрас с дефектом из интернет-магазина?

Купила матрас в интернет-магазине. Привезли, на нем дырка и потёртости + не подходит по качеству. Хотела сделать возврат. Полный отказ. Говорят нарушена заводская упаковка. Данные руководителя не дают. Никаких данных нет. Чек не выдают. Остался только номер на который делала перевод средств за матрас. Не знаю что делать. Как вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Юлия
28.10.2020, 12:12

Неудачная покупка на рынке - как вернуть деньги за платье?

В субботу купила платье на рынке, дома померила и мне оно не подошло, написала продавцу что приеду делать возврат! В воскресенье приехала возвращать, хозяйки не было на месте, но был продавец, девушка платье приняла. Хозяйка мне написала в течении 3 х рабочих дней вернёт деньги! Оплата была онлайн переводом! Документ о том что приняли платье мне не дали, но есть переписка где я написала что привезла платье, и буду ждать денег! Сегодня пишу хозяйке, ждать ли мне от неё денег, она мне написала, что понедельник выходной и для меня 3 й день это пятница! Но 3 й день это ведь четверг, если не считать понедельник с её слов! Подскажите пожалуйста, как мне вернуть деньги свои? Платье стоит 2200 р.
Читать ответы (2)
Светлана
14.02.2020, 15:31

Неудачная покупка - прогрессирующие очки вызывают головные боли, клиентка желает заменить на обычные линзы и вернуть деньги

Заказала в оптике прогрессирующие очки, они мне не подошли. После непродолжительнай носки, начинает сильно болеть глаза и голова. Хотелось бы поменять на обычные линзы и вернуть разницу в деньгах.
Читать ответы (1)
Марина
16.02.2021, 19:46

Неудачная покупка - смарт-часы не работают и неудовлетворительный сервис по гарантии

Купили смарт часы 1 сентября. Они плохо держали заряд, потом и вовсе не стали заряжаться. Сдали в магазин по гарантии на экспертизу 1 декабря. В течении 45 дней обещали решить вопрос. Но до сих пор нет решения и часы не вернули. Что делать?
Читать ответы (2)
Даша
07.03.2021, 21:32

Неудачная покупка духов - продавец не помог с выбором, магазин отказывается вернуть деньги

Преобрела вчера духи но не тот запах и продавец не помог с выбором. Соответственно ни те купила. Теперь магазин отказывается обратно принимать.
Читать ответы (4)
Петрович
15.02.2021, 20:41

Проблема с возвратом денег за сломанные часы в магазине МТС - закрытие и отказ в другом магазине

Суть вопроса в том, что мной были куплены часы (электронные) за 7000 рублей, они сломались, я их сдал обратно в магазин МТС, у меня их приняли - всё ок. И тут происходит невообразимое, данный магазинчик МТС закрывают (а мне ранее приходила смс-ка, что часы не подлежат ремонту, обратитесь в офис для дальнейших действий), я прихожу, а магазин соответственно закрыт! И я пошёл в ближайший магазин МТС, там у меня приняли заявку, рассматривали месяц и отказали, говорят, что вам надо в другой МТС магазин, (который находится вообще в соседнем городе!), хотя они же мне сами говорили, что вернуть денежные средства можно в любом магазине, в чеке указано юр. адрес - для претензий (прям так и написано). Во второй магазин МТС я пока не ходил (не ездил), планирую писать претензию и направлять в г. Москву. П.с. Я так подозреваю, что мои часы вообще потеряли. Ещё раз напомню, что тот магазинчик МТС закрылся (куда я их сдавал) и где покупал.
Читать ответы (1)
Марина
11.02.2022, 23:08

Неудачная покупка смарт-часов - можно ли их вернуть в интернет-магазине?

Купила смарт часы в интернет магазине, они очень плохо определяют местоположение. Я хочу их вернуть. Прочитала, что могу вернуть их в течении 7 дней, так как покупка онлайн (это товар относится к технически сложным), так ли это?
Читать ответы (2)
Лилия Николаевна
17.05.2014, 21:24

Угрозы и требования оплаты суммы после просрочки по карте МТС - что делать?

Скажите пожалуйста у меня просрочка по карте МТС деньги МТС передал дело в нсв теперь они названивают и угрожают детьми и 15 сутками очень страшно и требуют сразу оплатить сумму? Что может быть.
Читать ответы (1)
Саликов юрий васильевич
25.06.2014, 02:47

Можно ли вернуть деньги МТС.

Можно ли мне сдать купленную сим-карту супер-мтс и вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Александра
14.03.2020, 15:04

Неудачная покупка - детские смарт-часы с неправильной геолокацией и неисправным шагомером

Вчера купила 2 щт детских смарт-часов геолокация у обеих неправильно показывает. У одних не работает шагомер. Хочу вернуть, чтобы вернули деньги.
Читать ответы (1)
Ирина
23.10.2021, 11:41

Неудачная покупка робот-пылесоса через Авито - продавец отказывается вернуть деньги за б/у товар

Купил робот-пылесос через авито, якобы новый. По описанию 5 в 1. Сам робот-пылесос пылесос не мощный, не справляется со своей задачей. Связался с продавцом по поводу возврата денег и товара через 4 дня. Она отказывается возвращать деньги, ссылается на то, что товар уже не новый, б/у. Как быть?
Читать ответы (2)
Алена
30.07.2022, 20:57

Неудачная покупка шмоток в телеграмме - как вернуть деньги за неотправленную посылку?

В телеграмм канале о шмотках выбрала пару вещей (босоножки и туфли), по ссылке прошла-уточнила наличие размера. Мне ответила девушка голосовыми любезно, рассказала об особенностях сроков поставки. Оплатила 3 июля, сегодня 30. Пишу вопрос ей-есть ли возможность по трек номеру отследить посылку? - ответа нет, смс с 1 галочкой, кажется меня удалили из группы. Есть скриншоты переписки, и номер карты с именем вдадельца, на которую я делала перевод 27 дней назад. Реально ли вернуть деньги? (17000)
Читать ответы (3)