Что делать если сдали телефон в сервис по ремонту и прошло более 45 дней, а заключение от сервиса нет, как быть?

• г. Ростов-на-Дону

Что делать если сдали телефон в сервис по ремонту и прошло более 45 дней, а заключение от сервиса нет, как быть?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В данном случае нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка.

Спросить

Тогда можно требовать от продавца расторжение договора и возврат денег.

С уважением.

Спросить
Юрий
22.07.2010, 18:50

15,07,2010 машина сломалась, отнес в сервис, сервис выдал справку Ремонту не подлежит в связи с тем, что нет запчастей.

26,02,2009 купил в магазине Техно сила кофемашину. Кофемашина была уценена, на ценике было написано - мелкие царапины, продавец сказал, что после ремонта, но 1 год гарантии как и положенно дают. Я оплатил дополнительно 2 года сервисного обслуживания. НОвая такая стоила 25 000 руб, я же приобрел эту за 10 000 + 790 (2 года сервиса). 15,07,2010 машина сломалась, отнес в сервис, сервис выдал справку Ремонту не подлежит в связи с тем, что нет запчастей. Отнес все в магазин, попросил обменять на другую, мне сказали-можем вернуть либо деньги, либо доплачивайте и покупайте точно такую же за 32 000 руб. Делать замену товара они не будут, так как товар я купил уцененный и такой уцененной кофемашины у них больше нет. Что делать? Заранее спасибо за Ваш ответ. С ув. Юрий.
Читать ответы (1)
Ирина
14.11.2013, 23:21

Страховая компания обанкротилась, не выплачивая страховые компенсации за аварию

После аварии страховая перечислила деньги за бампер в сервис, сервис звонит и говорит, ваша страховая обанкротилась, судитесь с ними, мы вам не будем ничего ставить, т.к. взыскали с неё за долги!
Читать ответы (2)
Леонид
25.01.2016, 15:32

Проблемы с купленным в кредит телефоном - гарантийный отказ, неисправности и возможность возврата денег

Девушка взяла в кредит телефон прошло 2 месяца под батареей были подтеки под батареей и глючит телефон сервис центр отказался брать в ремонт я настоял что взяли сделал один взнос в кредите смогут вернуть деньги я за коробку не собираюсь платить.
Читать ответы (1)
Александр
10.12.2015, 23:10

Долгая проверка качества - что делать, если сервисный центр не готов заменить дефектный сотовый телефон?

У меня такая проблема я купил сотовый телефон через ниделю обнаружились недостатки я обратился к продавцу с просьбой заменить сотовый на другой на что продавец ответил что нужно от сервисного центра акт о дефектовке и провести проверку качества и если дефект подтвердится тогда и поменяем. Я сдал телефон в сервис центр магазина для проверки качества но уже прошло 20 дней а заключения сервиса всё ещё не готово. Что мне делать в этой ситуацыи.
Читать ответы (1)
Ольга
24.04.2019, 23:32

Отдала телефон в ремонт без договора, не в сервис, телефон доломал, оплачивать ущерб не желает. Что делать,? Куда обратиться.

Отдала телефон в ремонт без договора, не в сервис, телефон доломал, оплачивать ущерб не желает. Что делать,? Куда обратиться.
Читать ответы (3)
Олег
17.10.2019, 07:44

Потребительские права нарушены - Интернет-магазин отказывается заменить неисправную кофемашину согласно гарантии

Купил кофемашину по интернету, оплатил ее курьеру при доставке, он выдал чек и гарантийный талон. Через 2 нежели в ней произошёл функциональный сбой, стал зависать дисплей, не отвечала на команду. Обратился в интернет магазин, попросили сделать диагностику. Так как сервиса по этим машинам в городе нет, они скинули телефон сервиса куда я должен был обратиться. Диагностика делалась 28 дней, выдали акт, в нем указано что это брак производителя и кофемашина не надлежащего качества. Я отправил им акт и квитанцию на электронную почту с просьбой заменить на такую же или с доплатой на более дорогую. Получил ответ, что сроки все прошли и я не могу на это расчитывать как и на возврат. Гарантия у неё 5 лет, покупка состоялась 12.08.19, машинку сдал 19.09.19 а акт получил 15.10.19. На контакт сейчас не выходят.
Читать ответы (2)
Татьяна
01.02.2017, 17:40

Проблемы с ремонтом - Владельцы уроненного телефона, застрахованного в ВТБ, испытывают серьезные неудобства и хотят вернуть деньги

Дочь уронила телефон, купленный за неделю до этого случая, треснул уголок корпуса и попала влага внутрь. Телефон застрахован в ВТБ. Обратились в сервис, взяли по гарантии страховки, месяц ждали. Когда забрали из сервиса, телефон не стал работать на следующий день. Снова обратились в сервис, после второго ремонта через час пропал звук. Есть возможность забрать деньги за телефон?
Читать ответы (2)
Екатерина Андреена
04.09.2019, 17:07

Задержка ремонта телефона по дополнительной гарантии и возможность вернуть деньги

Сдали телефон на ремонт по дополнительный гарантии, прошло более 90 дней телефона так и нет. В магазине разводят руками. Могу ли я вернуть деньги за телефон? И как написать притензию? Спасибо.
Читать ответы (2)
Евгений
03.06.2020, 22:59

Авто прошло сервис, но не вышло - Пострадавший в ДТП на выезде из сервиса требует компенсации

Приехал на новом, грузовом авто к официальному дилеру на сервис. Меня встретил менеджер, сел в авто и показывал куда ехать. Машину обслужили. Я начинаю выезжать из сервисного центра, двигаюсь ровно прямо и вдруг получаю удар. У них на выезде установлена металлическвя конструкция, которая просто не позволяет моему автомобилю там проехать. Т.к она ниже, чем высота моего авто. На въезде мне о ней говорил менеджер, но авто обслуживали порядка 2 часов и я просто напросто об этом забыл. Визуально эту конструкцию не видно я из-за особенностей помещения. Но есть упираешься в одни ворота, их открывает охранник и попадаешь в помещение (что-то вроде предбанники), в котором и установлена эта конструкция. Дтп не зафиксировал и дпс не вызвал. Что можно сделать сейчас с точки зрения закона? Честно говоря я до сих пор пребываю в шоке. И изначально себя винил. Но сейчас начинаю понимать: как можно загонять авто на сервис, зная что оно не проходит туда? И что на выезде есть "ограничитель".
Читать ответы (5)
Михаил
04.09.2016, 22:01

Что делать, если после покупки телефона в кредит и его сдачи на сервис обслуживание он не возвращается?

Взяли телефон в кредит с первым взносом. И сразу на следующей недели обнаружили дефект. Сдали телефон на сервисное обслуживание на 45 дней-прошли телефон не вернули. Наши права в этом случаи?
Читать ответы (1)
Камила
23.05.2019, 09:24

Определение стоимости ежедневной просрочки ремонта телефона при страховом случае через 90 дней

Телефон сдан в ремонт по страховому случаю, с момента сдачи телефона прошло более 90 дней, сколько компания должна платить за каждый день просрочки?
Читать ответы (1)
Урфан
26.06.2022, 12:37

Могу ли я запросить копии документов исполнительного производства через госуслуги или электронные сервисы сервисы ФССП?

Могу ли я запросить копии документов исполнительного производства через госуслуги или электронные сервисы сервисы ФССП?
Читать ответы (2)
Александр
07.03.2015, 21:44

Как доказать право собственности на поврежденную технику при отсутствии паспортов в суде по иску о «Защите прав потребителя»?

Повышенным напряжением в эл. сети повреждена быт. техника (телевизор и др.). В Акте, составленным сразу после аварии на линии эл. передачи (обрыв нулевого провода ветками деревьев) с представителем обслуживающей организации и аварийной диспетчерской службой той же организации, эта быт. техника указана. Заключение Сервиса и квитанция о ремонте в наличии, но утеряны паспорта, которые выдаются при покупке. В суде по иску о «Защите прав потребителя» затребовали предъявить документы, чтобы подтвердить право собственности на это повреждённое имущество. Как мне доказать, что это моя техника? Заранее благодарю за разъяснения. Александр.
Читать ответы (1)
Любовь
24.10.2018, 18:16

Проблемы с телефоном - Как действовать, если сервис не решает проблемы по гарантии?

Я сдала телефон в сервисный сервис по гарантии уже три раза возвращала по причине что телефон не работает. Что еще нужно сделать? Написать жалобу?
Читать ответы (1)