Как вернуть деньги за контрафактный товар Озон Глобал без дополнительных вложений?

• г. Волгоград

Как вернуть деньги за контрафактный товар Озон Глобал?

Приобрела товар на озон, он оказался с подвохом, а именно доставка из-за рубежа. В правилах при покупке нигде не было описано нюансов такой покупки. Только слово "Доставка из-за рубежа".

Товар пришёл совсем другой фирмы, чем висит на сайте при покупке. Низкого качества и частично бракованный. На китайских сайтах такое стоит в два раз дешевле.

Предлагают возврат по такой схеме: Я должна самостоятельно ЗА СВОЙ СЧЁТ обратно отправить товар китайскому продавцу. А потом когда он ему доставиться, то мне вернут деньги.

Очень все сомнительно, плюс долго, займёт больше месяца.

Деньги с меня взял озон! Урегулировать я должна с китайским продавцом сама. Он на сообщения не отвечает. Служба поддержки помочь никак не могут. Вопрос не решается.

Хочу вернуть деньги за бракованный, контрафактный товар, минуя ещё большие вложения с моей стороны. Помогите как это сделать?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Необходимо предъявить претензию на основе норм ГК получателю денег.

Спросить

Елизавета Геннадьевна, к сожалению в вашем случае - это не вопрос. Это консультация, для решения проблемы в целом. Это требует подробного знакомства с обстоятельствами дела, подготовки претензий и т.д. Также, тут не исключено мошенничество, что влечет за собой сбор доказательств и написания, при необходимости заявления в полицию. Как правило, это делается индивидуально и на платной основе. Советую Вам обратиться к юристам вашего региона, за помощью в данном вопросе.

Надеюсь, мой ответ был полезен.

Делайте выводы.

Спросить

Здравствуйте, Елизавета Геннадьевна.ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ

Пишите письменную претензию озону. Товар купленный дистанционным образом, вы можете вернуть в течении 7 дней. (ст. 26.1 ЗоЗПП) В случае отказа, обращайтесь в суд. ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ

Если уже прошло 7 дней тогда немного сложнее и вам необходимо писать претензию, ссылаясь на то, что товар ненадлежащего качества. (ст. 18 ЗоЗПП)ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ

Спросить

Направляйте письменным претензию в Озон с исходящим номером.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Так работает OZON. Порядок возврата товара:

1. оформление заявки;

2. передача посылки на почту

3. рассмотрение: отказ или перевод денег на счёт покупателя.

По другому никак не получится. Удачи.

Спросить
Олег
30.01.2023, 10:18

Заголовок - Как вернуть средства за некачественный товар на Озон Глобал - на примере мошеннического продавца.

Не хочу забирать посылку с Озон Глобал, товар 99,9 % не качественный. Продовец судя по отзывам мошейник), я могу надеятся на возврат средств?
Читать ответы (1)
Вероника
26.10.2014, 10:23

Поломанная б/у коляска - Как вернуть деньги и наказать продавца за произошедшую ситуацию?

Купила б/у коляску на авито у частного лица, прислали транспортной из Питера в Новороссийск уже поломанную, без возможности отремонтировать, заплатили 15000 руб. Телефон бывшие владельцы отключили сразу после поступления денег на их счет. Можно ли вернуть деньги или найти и наказать продавца за такое хамство? (Есть номер водительского удостоверения, полное имя, номер телефона и электронка продавца)
Читать ответы (2)
Igor
06.06.2023, 18:10

Как правильно вернуть товар ОЗОНу - инструкция для покупателя.

Купил дистанционным способой на сайте ОЗОН бензиновый триммер. Согласно пункту 4 статьи 26.1 ЗоЗПП потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Сегодня, на 6-ой день, после получения товара, я подал на сайте ОЗОН заявку на возврат товара, приложив фотографии товара и изложив причины отказа от товара надлежащего качества. Сейчас получил ответ от сайта ОЗОН, что решение о согласовании возврата или об отказе в возврате специалисты сайта ОЗОН (не продавец) будут принимать в течение 3-х дней. Какие мои действия должны быть правомерными в данной ситуации? Надо ли направить заявку на возврат через почту на юридический адрес продавца: ООО "СНВ КАРГО" г. Москва, ул. Кольская, 1 стр. 1 этаж 3 пом. 1 К 25 1077761885464. Режим работы — согласно режиму работы OZON. Информация о продавце указана на сайте ОЗОН. С уважением, Игорь
Читать ответы (1)
Гость_
23.04.2017, 18:51

Нужно ли предоставить заявление прокурору перед подачей заявления в мировой суд по поводу возврата денег за контрафактную

Нужно ли подавать экземпляр заявления прокурору, если я собираюсь подавать заявление в мировой суд, на возврат мне денег магазином, в связи с тем, что мне продали контрафактный товар (электронику) ?
Читать ответы (4)
Андрей
22.12.2003, 11:07

Можно ли с уверенностью утверждать, что товар контрафактный и кто в данном случае несет ответственность, поставщик или магазин?

Магазин продает товар, на котором имеется товарный знак фирмы-изготовителя. Товар приобретался по б/н расчету и все документы в порядке. Имеется номер ГТД и название страны происхождения товара (в счет-фактуре). Но страна происхождения товара прописанная в счет-фактуре (допустим Китай), не совпадает со страной происхождения этой торговой марки. Можно ли с уверенностью утверждать, что товар контрафактный и кто в данном случае несет ответственность, поставщик или магазин?
Читать ответы (1)
Татьяна Валерьевна
11.06.2023, 01:10

Вайлдберриз продолжает продавать контрафактный товар - кто несёт ответственность?

Купила на Вайлдберриз контрафактный стиральный порошок Тайд у продавца из Казахстана. Вскрыла упаковку через месяц, обратно товар не принимают, ссылаясь на то, что прошло более 2 недель. Обратилась в полицию, Роспотребнадзор вынес предостережение в адрес Вайлдберриз. Однако подделки продавец продолжает продавать. По мнению Вайлдберриз, они агрегатор, ответственности не несут. Продавец якобы не знает, как перевести деньги. Я предложила отправить на телефон, молчание. Что делать в такой ситуации? Кто несёт ответственность? Почему позволяют продавать подделки?
Читать ответы (4)
Майкл
05.10.2022, 13:55

Отмененный заказ на озон товар - как вернуть разницу в цене и куда обратиться?

Был сделан заказ на озон товара по более низкой цене чем в других магазинах. Произведена оплата по безналичному расчету, чек об оплате получен, дата доставки определена. На следующий день, продавец отменил заказ в одностороннем порядке, якобы по причине возникновения сложностей с доставкой товара. Деньги за товар вернули. Вопрос в том, можно ли вернуть разницу в цене за аналогичный товар (например, стоимость заказа 10 т.р., аналогичный товар стоит 21 т.р. Вернуть разницу в 11 т.р. для приобретения такого же товара в другом месте)? И каким образом это необходимо сделать?
Читать ответы (1)
Марина Багрицкая
11.01.2023, 19:06

Как поступить при получении письма с требованием о возмещении ущерба за контрафактный товар?

Пришло письмо. Что делать? Пишут, что куплена шапка/контрафактный товар/. В претензии хотят 100 т, но в соглашении пишут 15 т. Фото и видео не приложили, но ссылаются на то что они есть в наличии. Приложена доверенность.
Читать ответы (9)
Геннадий
01.11.2022, 16:03

Как поступить, если продавец не меняет контрафактный товар и не забирает груз обратно?

Что делать если продавец не меняет контрофактный товар? Хотя согласился и я отправил тк ему обратно, но он не забирает груз. Завтра начинается платное хранение.
Читать ответы (1)
Павлов Андрей Викторович
16.02.2022, 16:56

Пришло письмо от ООО АйПи Сервисез о том что а моей торговой точке обнаружен контрафактный товар Что делать...?

Пришло письмо от ООО АйПи Сервисез о том что а моей торговой точке обнаружен контрафактный товар Что делать...?
Читать ответы (1)
Татьяна
07.02.2023, 15:22

ООО АйПИ сервисес требует оплатить штраф за контрафактный товар в торговой точке - что делать?

Пришло письмо от ООО АйПИ сервисес. О том, что нашей торговой точке был приобретен контрафактный товар. В письме предлагают оплатить штраф в досудебном порядке. Прилагается товарный чек где указано просто игрушка лего, без названия. Подскажите пожалуйста, что делать.
Читать ответы (4)
Константин
19.10.2007, 16:18

С одной стороны, мы их честно купили и хотим продать, с другой стороны это же все равно контрафактный товар...

Я и моя девушка купили конфискованные сотовые телефоны, контрабандно ввозимые в Россию. Мы об этом знали. Сейчас хотим продать их в скупку Б/У телефонов, где требуется паспорт. Скажите, это не опасно? С одной стороны, мы их честно купили и хотим продать, с другой стороны это же все равно контрафактный товар... Не заведут ли на нас дело? Спасибо.
Читать ответы (1)
Владимир
14.03.2022, 22:18

Неприятности с магазином Озон - товар по акции Кешбек 10% не доставлен, аналогичный товар стоит дороже, что делать?

Купил в магазин Озон товар. Товар был приобретён по акции Кешбек 10% по карте Мир. Несколько раз переносили доставку, а спустя неделю вообще написали, что товар не доступен и вернем деньги. За это время, как вы понимаете, все цены резко выросли и я уже не могу купить аналогичный товар, плюс ко всем убыткам акция кешбек прошла. А значит я потеряю еще выплаченный кешбек 500 рублей. Как мне поступить с магазином? Если они бы отреагировали сразу, я успел бы на акцию и купить аналогичный товар.
Читать ответы (1)
Кирилл
13.01.2018, 12:18

Пожилая женщина попала на ловушку - как вернуть товар, вернуть деньги и отказаться от рассрочки?

Проблема такая - пожилую женщину пригласили на презентацию товара, сказали что она выиграла приз со скидкой 40% что полная стоимость выигранного товара 160 тыс. руб. но ей можно приобристи его за 80 тыс. руб. Женщина долго отказывалась, но ее убедили купить его, сразу она отдала 30 тыс. руб. а на остальное взяла рассрочку на год. Как можно вернуть товар, вернуть деньги и отказаться от рассрочки. Прошло всего три дня с даты покупки.
Читать ответы (4)