Проблемы с доставкой кровати от Леруа - как решить и получить мебель вовремя?
2 декабря в Леруа заказала кровать онлайн и сразу оплатила тоже онлайн, по документам доставка была назначена на 28 декабря. 8 декабря приходит письмо на электроную почту от курьерской службы, что доставка назначена на 11 января. Позвонив на горячую линию Леруа, мне ответили, что мебель будет доставлена от партнёров компании Леруа курьерской службой, и доставка будет 28 декабря. В итоге 28 декабря мебель не привезли, обещали 11 января. 6 января мы узнаем, что доставку опять перенесли уже на 18 января. Компания Леруа ничего, кроме своих бесполезных извенений и обещаний разобраться в сложивщейся ситуации не отвечает. Как наказать Леруа и скорее получить свою мебель?
Жалуйтесь в Роспотребнадзор. Направьте продавцу письменную претензию с материальными требованиями.
СпроситьОбратитесь С претензией либо расторжение договора купли-продажи либо выплатить неустойки по день фактического доставления.
СпроситьЗдравствуйте.
Направлять магазину претензию, в которой указать свой срок доставки товара и требовать выплаты неустойки за нарушение сроков, на основании ст.23.1 Закона о защите прав потребителей. При отсутствии результата обращаться с жалобой в Роспотребнадзор, при необходимости с иском в суд.
С уважением.
СпроситьВладивосток - онлайн услуги юристов
Продавец отказывается менять мебель с браком - как быть в этой ситуации?
Заголовок - Заказанная кровать доставлена вовремя, но обнаружены дефекты - является ли это браком товара?
Должен ли я самостоятельно убирать мебель для осмотра специалистами?
Нарушение сроков доставки кровати и матраца - какая неустойка полагается в данной ситуации?
Могут ли приставы описать простую домашнюю мебель: кровать, шкаф, мебель не первой свежести.
Задержка доставки кровати в магазине Много мебели - как защитить свои права?
Не подошел размер матраса - как самостоятельно доставить его в г. Ногинск после покупки в Твоем доме
