Проблемы с доставкой кровати от Леруа - как решить и получить мебель вовремя?

• г. Владивосток

2 декабря в Леруа заказала кровать онлайн и сразу оплатила тоже онлайн, по документам доставка была назначена на 28 декабря. 8 декабря приходит письмо на электроную почту от курьерской службы, что доставка назначена на 11 января. Позвонив на горячую линию Леруа, мне ответили, что мебель будет доставлена от партнёров компании Леруа курьерской службой, и доставка будет 28 декабря. В итоге 28 декабря мебель не привезли, обещали 11 января. 6 января мы узнаем, что доставку опять перенесли уже на 18 января. Компания Леруа ничего, кроме своих бесполезных извенений и обещаний разобраться в сложивщейся ситуации не отвечает. Как наказать Леруа и скорее получить свою мебель?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Жалуйтесь в Роспотребнадзор. Направьте продавцу письменную претензию с материальными требованиями.

Спросить

Обратитесь С претензией либо расторжение договора купли-продажи либо выплатить неустойки по день фактического доставления.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте.

Направлять магазину претензию, в которой указать свой срок доставки товара и требовать выплаты неустойки за нарушение сроков, на основании ст.23.1 Закона о защите прав потребителей. При отсутствии результата обращаться с жалобой в Роспотребнадзор, при необходимости с иском в суд.

С уважением.

Спросить

Владивосток - онлайн услуги юристов

Евгения
01.09.2020, 22:13

Проблемы с доставкой кровати - возможно ли решение через защиту потребителей?

Привезли кровать, основание от кровати перепутали и отгрузили другое от более дешёвой модели соответственно не подходят детали, написали акт отправили, но прошло 10 дней и ничего не решается. Помимо этого нарушены сроки доставки привезли с опозданием на неделю. Как нам быть, писать претензию или обратиться в защиту потребителей?
Читать ответы (1)
Олькова Надежда Дмитриевна
22.09.2016, 15:05

Продавец отказывается менять мебель с браком - как быть в этой ситуации?

Купила набор мебели для спальни, а она с браком - дверки битые, сколы на спинках кровати, мебель полностью отказываются менять, только заменят те части мебели, где есть сколы, прав ли продавец?
Читать ответы (1)
Виктория
06.04.2016, 09:30

Заголовок - Заказанная кровать доставлена вовремя, но обнаружены дефекты - является ли это браком товара?

Заказали кровать, доставка - вовремя-расписались, сборка на след. День представителем салона в котором приобретался товар, в ходе сборки обнаружился брак ламелей из-за этого получил разрыв и сам матрас, в приемке написала брак товара. Вопрос: считается ли товар доставленным покупателю? И считается ли дефект матраса (в моем случае) браком товара?
Читать ответы (1)
Евгений
23.03.2014, 07:19

Должен ли я самостоятельно убирать мебель для осмотра специалистами?

Суд вынес решение о предоставлении жилого помешения Администрации района и составления акта осмотра. Какова дальнейшая процедура (уведомления, распоряжения). Должен ли я самостоятельно убирать мебель, кровати для осмотра специалистами Администрации.
Читать ответы (1)
Эльвира
30.07.2022, 14:55

Нарушение сроков доставки кровати и матраца - какая неустойка полагается в данной ситуации?

Купила кровать и матрац в магазине. Оплатила 100 % стоимость товара Должны были доставить 27.06..сегодня уже 30.07 и мой товар так и не доставили... Сколько по закону процентов неустойки за каждый день мне должны заплатить за нарушение сроков доставки товаров?
Читать ответы (3)
Виктория
12.07.2021, 18:38

Задержка доставки кровати в магазине Много мебели - как защитить свои права?

В магазине " Много мебели" купили кровать. По договору доставка 21 рабочий день. Но, как выяснилось, кровати нет и,даже, не приступали к ее производству! Что я могу делать в этой ситуации?
Читать ответы (4)
Владимир
12.11.2014, 14:43

Не подошел размер матраса - как самостоятельно доставить его в г. Ногинск после покупки в Твоем доме

Купили матрас, магазин доставил до кровати (доставка входит в стоимость), все нормально, но матрас не подошел по размерам - решили обменять, не вопрос, пожалуйста, но надо его своими силами отвезти в г. Ногинск где находится склад и это при том, что покупали и оформляли договор в Твоем доме (65 км МКАД), квартира находится в Строгино, а отвозить нужно в Ногинск.
Читать ответы (1)
Наталья Ивановна
19.09.2014, 18:16

Возможность взыскания неустойки и доказательства нарушения договора при потере матраса при заказе кровати в магазине Мебельград

В магазине Мебельград я заказала кровать с матрасом, заключила договор-заказ от 02.05.2014 г. и предварительно оплатив покупку. Кровать привезли в августе, а матрас потеряли. Я написала на имя директора претензию, чтобы нашли матрас или изготовили вновь за их счет. Вопрос, могу ли я взыскать неустойку с магазина, после того, как получу свой матрас. И как я смогу подтвердить, что договор нарушен, т.к. за доставку кровати я только расписалась, а число там не было указано? Спасибо.
Читать ответы (2)
Денис
29.10.2020, 17:56

Вопрос о возможной компенсации за просрочку доставки кровати от интернет-магазина Аскона

Добрый день) купил в интернет магазине аскона кровать по договору (он типовой) оферты сроки доставки 21 раб день. Но его нарушили. Сам договор не предусматривает сумму ибо он типовой, а оплата была произведена в 100 проц размере, на какую процент от суммы неустойки я могу расчитывать, в разных источниках от 0.5 до 3 проц за 1 просроченый день.
Читать ответы (1)
Сергей
18.11.2015, 21:10

Что делать, если привезли бракованную мебель, а я уже подписал документы о приеме товара?

Привезли мебель (кровать), но не посмотрев тщательно на товар, подписал бумаги о том что товар принял. Но уже дома обнаружился брак. Как поступить в таком случае?
Читать ответы (2)
Евгений
29.12.2022, 09:46

Проблемы с доставкой мебели - Салон не выполняет обязательства по срокам и датам доставки

Купил в салоне мебели товар, оплатил 100% стоимость товара, большую часть доставки, сборки, срокидоставки истёк 35 рабочих дней согласно договору, в салоне уверяли что до нового обязательно привезут, звонил в салон товар находился на складе и сотрудники так говорили что доставка будет в срок, потом что составляют маршрутный лист, обман, в последнем разговоре перенесли на начало года с 3 по 5 января, хотя срок крайний 30 число декабря 2022 года.
Читать ответы (1)
Роман
03.02.2021, 11:51

Проблемы с доставкой мебели - как отказаться от заказа и вернуть деньги?

Заказывал мебель 28.11.2020 крайний день доставки 28.01.2021, на данный момент не привезли ни чего, заказывал стенку и диван, брал в рассрочку, хочу отказаться от заказа как быть и вернут ли деньги?
Читать ответы (2)
Никита
14.02.2021, 19:59

Вопрос о разрыве договора после просрочки доставки кровати - что делать?

Заключил договор купли-продажи на кровать. В договоре прописано 35 рабочих дней, делали по факту 38, уменьшили сумму доплаты на размер неустойки, я доплатил оставшуюся сумму, они отправили товар мне. Меня не устраивает сумма доставки, могу ли я затребовать разрыва договора?
Читать ответы (4)
Рафаэль
17.06.2022, 13:07

Проблемы с доставкой мебели - претензии и защита прав потребителя.

Купил мебель в магазине, оплатил за доставку и сам товар. Договорились с менеджером, что доставку надо сделать во второй половине дня в назначенное число. В назначенный день мне позвонили рано утром и уже ждали у подъезда, в это время дома никого не было. Менеджер сказал, что вы не приняли доставки, поэтому будет назначена новая дата и за доставку надо платить еще раз. Стоимость самого товара 2800 рублей, доставка 300 рублей и повторная доставка будет стоить еще 300 рублей. Я пологая, что магазин не прав, было обговорено время доставки, а также первый раз вижу, что просят заплатить еще раз, за услугу которой не было. Стоит ли мне писать претензию в магазин и в Роспотребнадзор? И есть правой аспект, который защищает меня от оплаты двойной доставки.
Читать ответы (2)
Павел
27.05.2022, 04:14

Проблемы с доставкой мебели - оставленные нераспакованными и недостающие части

27.04.2022 была куплена мебель. Когда ее привезли, мы не вскрывали. 23.05.2022 вызвали сборщика мебели, который обнаружил что не хватает достающих частей. Позвонили в магазин. Приходил управляющий с их магазина 25.05.2022 все описал чего не достает и сказал что 26.05.2022 не достающие части доставят. В итоге не доставили. В данной ситуации если я напишу притензию. И они захотят мне доставить не достающие части. В удобное для меня время они должны это сделать? Я работаю и не всегда есть свободное время.
Читать ответы (3)
Римма Манзуровна
16.11.2016, 20:54

Вопрос об обмене или возврате громоздкой мебели-кровати для маленькой спальни, собранной в квартире.

Мебель-кровать не подошла по габаритам, слишком громоздкая для маленькой спальни. Возможен ли обмен, либо возврат? Собрана уже в квартире. Спасибо.
Читать ответы (4)