Как правильно оформить запись в трудовой книжке при переходе на электронный формат
01.09.2022 при устройстве на работу, меня перевели на электронную трудовую книжку (без всякого предупреждения). При этом не произвели никакой записи в бумажном варианте трудовой книжки. На данный момент я уволилась из этой организации, а в организации, куда я сейчас устраиваюсь, просят сделать в бумажном варианте трудовой книжки соответствующую запись. Знаю, что раньше ставилась запись о том, что работник написал заявление, изъявив желание перейти на ведение электронной трудовой книжки. Скажите пожалуйста, какую запись, в моём случае, необходимо произвести?
Здравствуйте. Если вы впервые на работу пришли, то вам обязаны завести электронную книжку. Все ваши данные можете запросить в ПФР, плюс у вас должен быть доступ к электронной книжке через госуслуги.
Спросить"Электронных трудовых книжек" и "перехода" на них не существует, это абсурдное выражение, распространяемое журналистами и повторяемое людьми с недостаточно развитым критическим мышлением.
.
Закон (ст. 66.1 ТК РФ) предусматривает сведения о трудовой деятельности и отказ от ведения трудовой книжки.
В трудовую книжку работника, отказавшегося от её ведения, вносится запись "Работником подано заявление о предоставлении ему работодателем сведений о трудовой деятельности в соответствии со статьей 66.1 Трудового кодекса РФ".
Спросить