Проблемы с купленной кроватью - компания не выплачивает деньги и неустойку
9.11.2022 куплена кровать+ матрас + наматрасник в ТД Аскона.
В конце ноября привезли бракованную кровать от всего товара отказалась, сроки были до 1.12.2022 года в договоре.
Решили, что товар мне переделают привезли второй раз опять брак такой же. Все фото и видео все + акты возврата.
Запросила денежные средства 26.12.2022
По их договору возврат денежных средств в течении 10 календарных дней денег досих пор нет.
Интересует вопрос неустойки по товару т.к. по факту компания практически 2 месяца использовала мои денежные средства (оплачена была сразу вся сумма), а по факту товар качественный не предоставлен.
Неустойка по истечении 10 дней с момента предъявления претензии.
СпроситьНеустойка 1% от стоимости товара в день, но не больше стоимости товара.
СпроситьДобрый день
Начальная дата начисления неустойки определяется следующим образом. Если продавец в 10-дневный срок никак не отреагировал на вашу на претензию, то проценты начисляются с 11-го дня, но размер неустойки будет не более стоимости товара.
СпроситьВ случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Если размер требований не более 100 000 рублей - иск в мировой суд, если более в районный. Штраф в цену иска не входит. Пока вы будете разбирать дело неустойка " догонит" стоимость товара.
Спросить