Отказали в замене игрушки после поломки через 15 минут – куда обратиться и законно ли отказ продавца без кассового чека?
Такая ситуация, ребенку подарили игрушку Свето-музыкальную на батарейках, через 15 мин игрушка перестала звучать. На след день после покупки, мы обратились в магазин с просьбой о замене. Было отказано, мотивируя тем, что при покупке все работало. (вчера). Кассового чека нет, т.к. продавец попросил сделать онлайн перевод. Подскажите, можно ли обменять игрушку или сделать возврат? И законно ли поступил продавец, не выдав кассовый чек? Куда общаться? Спасибо за ответ!
Да можно обменять, чек это перевод. Можно написать жалобу в Роспотребнадзор, прокуратуру, претензию им.
СпроситьЗдравствуйте!
Вам надо подавать письменную претензию, в которой указать, что в соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе заявить о возврате денег. А если продавец не согласен, то обязан направить данный товар на экспертизу за свой счет.
Отсутствие чека при этом значения не имеет. Факт продажи может быть подтвержден в том числе и свидетелями.
СпроситьОбращайтесь в магазин с письменной претензией о расторжении договора купли-продажи и возврата денежных средств в связи с некачественностью товара.
Спросить