Проблемы с гарантией - что делать, если товар не работает и отправлен на экспертизу?
В октябре был приобретен товар в кредит, в использовании находился крайне редко, не ронялся, всегда хранился в чехле, в новый год товар перестал работать, сдали по гарантии в сервис, там сказали, что не могут определить, гарантийный это случай или нет. Так же сказали, что будут отправлять в Красноярск, чтобы там решали подлежит ли гарантии этот случай. Сроки 45 дней, но из-за погодных условий они могут увеличиться, а кредит продолжаем платить. В магазинах и отделениях, где брали кредит говорят, что ничем помочь не могут. Можно ли что-то сделать в этом случае?
И дело в том, что через полтора месяца придется улетать в другой город на пмж, а товар может не успеть прийти обратно в город, что можно и в таком случае сделать?
Что за товар и какой документ Вам выдали при сдаче?
СпроситьЗдравствуйте.
Вас обманывают. Товар не может находиться в ремонте больше 45 дней, это правило установлено ст.20 Закона о защите прав потребителей. А проверка качества или экспертизу проводится в срок, установленный для удовлетворения конкретного требования потребителя - если просили возврат денег, то это 10 дней. И Вы вправе при этом присутствовать, если пожелаете.
Так что обращайтесь к продавцу с письменной претензией на основании ст.18 Закона, указывайте недостаток и Ваши требования.
Также нужно понимать, какой именно это товар и какой документ Вам выдали в сервисе.
С уважением.
Спросить