Продавец отказывается доставить бракованный товар - нарушение закона или нормальная практика?

• г. Пермь

28 ноября 2022 г я купил картину в магазине и оформил доставку на следующий день, но через неделю мне позвонили и сказали, что товар бракованный и вообще витринный образец, чтобы вам заменить нужно приехать и переоформить заказ и мы вам выдадим эту же картину. Я отказался и они мне привезли картину 02.01.2023 г, но я не успел приехать домой, чтобы принять доставку. Теперь они снова отказываются делать доставку, говорят что товар бракованный.

Мой вопрос разве это законно со стороны продавца, отказывать в доставке говоря, что товар с браком веть проверить это никак не возможно.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Незаконно, за нарушение срока необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на взыскание неустойки.

Спросить

Вам обязаны вернуть деньги в течение 10 дней. В противном случае иск в суд и взыскивайте неустойку, штраф, судебные расходы и.т.

Спросить
Эмилия
05.06.2022, 18:36

Купила на Вайлдберриз бракованный товар продавец отказывается возвращать деньги.. помогите пожалуйста разобраться..

Купила на Вайлдберриз бракованный товар продавец отказывается возвращать деньги.. помогите пожалуйста разобраться..
Читать ответы (3)
Анастасия
22.06.2016, 14:23

Товар куплен в оптовом магазине. Товар бракованный. Продавец говорит что я должна вернуть товар за свой счет. Так ли это?

Товар куплен в оптовом магазине. Товар бракованный. Продавец говорит что я должна вернуть товар за свой счет. Так ли это?
Читать ответы (2)
Ирина
22.05.2017, 18:17

Проблема с приобретенным вибромассажером - как решить ситуацию?

Снова столкнулась с неприятной ситуацией, прошу Вашей помощи! В подарок приобрела вибромассажёр для тела в интернет магазине "Созвездие красоты", курьер доставил заказ, я его оплатила, НО НЕ ПРОВЕРИЛА прибор сразу при курьере, недостатки прибора обнаружились на следующий день, когда я достала массажёр из коробки сразу увидела вдавленную внутрь панель переключателя с торчащими проводами, включила прибор в розетку, проработал 30 секунд и, не знаю как правильнее сказать... сама массажная поверхность должна вибрировать и двигаться - вот она-то и перестала двигаться... то есть прибор некачественный, бракованный, неисправный. Обратилась с клиентскую службу магазина с просьбой заменить товар на исправный, мне ответили обратиться в сервисный центр, цитирую - "Ирина, обменять можно. Для этого необходимо с прибором приехать в сервисный центр, чтобы Вам осмотрели прибор и выдали заключение о состоянии прибора. После чего мы Вам осуществим доставку нового прибора." Сделать это нужно в течение 7 дней. Подскажите - учитывая, что Я САМА не проверила прибор при курьере, но товар мне передали бракованный (могу ли я теперь это доказать?!), можно обменять его на новый исправный или его отремонтируют в сервисном центре (и он скорее всего опять поломается... эххх), могу ли я требовать возврата денег?
Читать ответы (2)
Тимур
26.04.2015, 11:39

Продавец отказывается принять бракованный рулон обоев, прокладывая отсутствие гарантии со стороны производителя

Продавец отказывается принять бракованный товар (рулон обоев), обосновывая тем, что рулон отрезан, и производитель не возьмет его обратно. Как-то так.
Читать ответы (1)
Татьяна
16.06.2019, 10:44

Продавец отказывается принять бракованную куртку без чека, требуется доказательство покупки

Купила на рынке куртку из кожзама, без чека. Через месяц носки, куртка начала облазить, проявились белые пятна. Продавец отказывается принимать бракованный товар без чека, требует доказать факт покупки. Деятельность гражданина Китая-розничная торговля.
Читать ответы (1)
Ирина
29.07.2020, 10:46

Проблемы при покупке отпаривателя в Эльдорадо - бракованный товар, нарушение прав покупателя и отказ в возврате денег.

Курила отпариватель в сети Эльдорадо, на второй день товар вернула, товар оказался бракованным, при первой подаче пара лопнула по па, подачи пара, ещё обнаружила нарушение моих прав, покупателя, на чеке в торговом зале указана сумма 5889,00 а в чеке указано на данную сумму 2 позиции, будто бы я добровольно приобрела за эту сумму чистящее средство (которое мне дали в подарок) и ещё, установка прочего ПО, таким образом, была в недоумении откуда появились данные позиции. Объяснения не получила, в возврате денежных средств отказали так как В актЕ технического состояния из УСЦ написано" механическое повреждение не гарантийный случай" . Товар при продаже не осматривался на предмет повреждений, в проверке товара. Не было отказано.
Читать ответы (1)
Елена
05.11.2014, 23:23

Что делать, если магазин отказывается обменять бракованный товар после истечения 15-дневного срока?

Магазин более двух месяцев как отказывается обменять бракованный товар в 15 дневный срок подали претензию как положенно что делать.
Читать ответы (2)
Маргарита
30.01.2023, 12:05

Как вернуть деньги за бракованный товар, если площадка отказывается предоставить возврат?

Вопрос риторический. Площадка wb списала деньги за возврат бракованного товара. Товар проверен в пункте выдачи был сразу и оформлен сотрудником возврат по браку. Писать в поддержку бесполезно, отвечают не предусмотрен возврат ни по браку ни даже если было неправильное вложение товара. Понимаю, что это незаконно. Куда обращаться, какими статьями руководствоваться?
Читать ответы (2)
Галина
29.01.2016, 10:11

Дата покупки - 10.02.2013)

Можно-ли отремонтировать смартфон по гарантии или вернуть товар продавцу, на какую статью необходимо ссылаться, если дата покупки 10.02.2013
Читать ответы (1)
Екатерина
08.02.2021, 12:37

Вайлдберриз отказывается принимать бракованный товар с гарантией на 6 месяцев - как вернуть тример?

Купила на вайлдберриз бракованный товар (тример). После покупки появилось много отрицательных отзывов, видимо в подарок на новый год брали как и я. Магазин отказывается принимать товар обратно! Хотя пишут гарантия на товар 6 мес. Я писала 3 заявки на возврат прикладывала фото и видео (они просили) и отказ ввиду того что по видео и фото они не видят производственный брак (а разве его можно по видео рассмотреть?) Магазин отвечет что я сама должна его нести в сервисный центр, хотя в моем городе такого нет! Да и не было в коробке гарантийного талона, хотя она была в слюде запечатана. Подскажите могули я вернуть данный товар?
Читать ответы (2)
Леонид
24.01.2016, 14:55

Девушка взяла телефон в кредит он оказался бракованным товаром мы не имеем права платить кредит за бракованный товар.

Девушка взяла телефон в кредит он оказался бракованным товаром мы не имеем права платить кредит за бракованный товар.
Читать ответы (1)
Лилия
24.09.2020, 18:48

Что делать, если частный продавец в ВК отказывается вернуть деньги за бракованный товар?

Частное лицо в ВК продает все подряд под заказ и то что есть в наличии, купили в наличии у нее стеллаж для обуви, оказалось что двух створок не хватает, позвонила ей сказала, она мне ответила, что одна сломана, деньги я не возвращаю, ваши проблемы. Как быть?
Читать ответы (5)
Анастасия Сергеевна
19.09.2014, 11:03

Право поставщика отказаться от бракованного товара при наличии акта выполненных работ и лицензии автосервиса

Поставщик отказывается брать бракованный товар (радиатор охлаждения) ссылаясь на то, что должны предоставить акт выполненных работ и лицензию автосервиса. Имеет ли он на это право? А если покупатель сам ставил данный товар?
Читать ответы (1)
Сергей Сергеевич
02.09.2013, 18:30

Что делать, если видеорегистратор с плохим качеством видео и продавцы отказывают поменять его?

Я купил видеорегистратор. Мне он не понравися, плохое качество видео. Принес, на завтра, обратно поменять. Продавцы отказывают, ссылаясь, что товар исправный и менять не будут. Как быть?
Читать ответы (1)
Дмитрий
14.02.2020, 17:01

Проблемы с доставкой

Интернет магазин из Москвы прислал дисплей с оторванным шлейфом (шлейфа даже в посылке не было). Попросили прислать назад, они пришлют замену. Это расходы на пересылку. Пришла посылка с заменой, распаковку посылки снимали на видео, чтобы избежать недоразумений. Опять порванный шлейф. Отослал видео, фото. Они все отрицают, говорят, проверяли перед отправкой. Что делать? Как с ними общаться? Деньги потрачены, а результат плачевный! Помогите советом, пожалуйста!
Читать ответы (2)
Елена Хекало
06.06.2012, 13:28

Процесс возврата денег и замены товара в сервисном центре - необходимые документы

Мировой суд предварительно дал время договориться. Магазин согласен вернуть деньги, просит написать заявление в сервисный центр, чтобы поменять водонагреватель и затем выставить на продажу. Какие документы оформляются при получении денег от магазина и при передаче бракованного товара в магазин в данном случае.
Читать ответы (1)