Что делать, если люстра из интернет-магазина не соответствует заявленным размерам?

• г. Москва

Как вести себя в ситуации-купила люстру через интернет магазин. Собрали. Повесили, что-то не так.

Заметила размеры-на 5 см размер люстры меньше заявленного. ЯСвязалась с оператором-ответ-если нет следов монтажа. То возьмём.иначе не примем. Как быть?

Заранее благодарна. Татьяна.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Спросить

Татьяна Леонидовна, на мой взгляд, такая небольшая разница не может быть отнесена к существенным недостаткам товара.

А в порядке возврата в интернет-магазин в течение 7 дней:

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

(ст. 26.1 ЗоЗПП)

В общем, достаточно спорная ситуация, сложно сказать, сохранен ли в Вашем случае товарный вид.

Спросить

Здравствуйте, если товарный вид сохранен, то можете возвратить товар.

Спросить
Алексей Алексеевич
19.07.2016, 21:03

Как поступить, если товар из интернет-магазина не соответствует заявленным характеристикам, а магазин отказывается вернуть деньги?

Я заказал из интернет магазина телефон а он не соответствует характеристикам указанным на сайте что мне делать, возвращать деньги они не хотят говорят что товар надлежащего качества и из за этого возврат не возможен.
Читать ответы (2)
Александр
16.10.2016, 07:33

Как вернуть товар, если видеорегистратор из интернет-магазина не соответствует заявленным продавцом характеристикам?

Купленный в интернет магазине видеорегистратор не отвечает заявлкнным продавцом данным, пришла совершенно другая модель. Как вернуть товар?
Читать ответы (3)
Ирина
09.01.2018, 04:18

Несоответствие размеров, запутанная строчка и торчащие нитки - возможность возврата комплекта постельного белья в магазин

Здравствуйте. Купила 1,5-спальный комплект постельного белья. Дома обнаружила, замерив метром, что он не соответствует заявленным размерам. Строчка на простыне запутана, торчат нитки. Товар купила 22 дня назад. Чек, упаковка целые. Можно ли вернуть в магазин.
Читать ответы (1)
Евгений
24.07.2017, 10:44

Что делать, если заказ из интернет-магазина не соответствует заявленному в рекламе и возврат на почте невозможен?

По почте пришёл заказ из интернет-магазина, который абсолютно не соответствует заявленному в рекламе. Вернуть товар на почте не получилось. Что мне теперь делать с ненужными вещами? Писать жалобу в прокуратуру? Подскажите, пожалуйста.
Читать ответы (5)
Александр Лопатин
16.10.2019, 14:12

Проблема с заказом в интернет-магазине Интернет магазин - отправлен неверный товар

Мной был сделан заказ в магазине «Интернет магазин», шупуповера "Makita" 18 в., по акции. Перезвонил мужчина-менеджер, уточнил адрес доставки. 11 октября 2019 года пришло сообщение об отправке моего заказа с трек-номером 14083240138545 для отслеживания отправления. Посылка пришла от ЗАО «СДТ» а/я 175 Московский АСЦ. ОПС 145900. 11 октября 2019 года я получил сообщение о том что посылка прибыла на почтовое отделение, 15 октября 2019 года я пришел ее получать, оплатив при этом сумму заказанного товара и наложенный платеж общей суммой на 3470,00 руб. (чек прилагается), однако, при вскрытии коробки оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу, (пришла отвертка-шуруповерт,) Коробка, в который был запакован высланный товар, не вскрывалась. Получатель платежа 8474 MobiMoney/ Что предпринять?
Читать ответы (2)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Искандер
21.11.2017, 14:41

Возможные вопросы - \n- Ответственность покупателя за оплату адвоката интернет-магазина в случае отказа от покупки?\n

Здравствуйте. Если интернет магазин подал в суд, обязан ли я возмещать оплату их адвоката? Отказался выкупать товар с почты, в связи с финансовыми проблемами. Товар не индивидуальный. Цена товара 1990 рублей.
Читать ответы (7)
Помещиков Владимир Борисович
25.02.2015, 19:43

Проблема с интернет-магазином - заказ подтвержден, оплата произведена, но отсутствует контакт и отклик

Сделал заказ в интернет магазине, интернет магазин подтвердил наличие товара и выставил счет который я оплатил после этого все затихло и связаться с ними не могу по телефону он просто не отвечает и на письма нет ответа Вопрос что делать?
Читать ответы (1)
Адель
14.12.2016, 17:04

Проблема с заказом - интернет-магазин parfums-aroma не соответствует заявленным стандартам и игнорирует жалобы

Заказал в интернет магазине parfums-aroma мужскую туалетную воду два флакона. На сайте написано что они работают с заводом и продают только оригинальный парфюм. Когда пришёл заказ то он был упакован в газету и не как не соответствовал оригиналу не по запаху не по упаковке! Я пытался с ними связаться, писал им все бесполезно они просто меня игнорируют. Скажите пожалуйста как мне быть в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Анастасия
24.10.2016, 12:22

Правомерность преследования интернет-магазином взыскания денежных средств за невыкупленную посылку и угрозы в отношении

У меня такой вопрос. Я не смогла выкупить посылку с интернет магазина, сейчас этот интернет магазин пресылает мне смс на телефон, что они подают на меня в суд о взыскании денежных средств за отправку, и грозят тем что меня внесут в чёрный список, и мне запретят выезды за границу и будут отказывать все банки, если я буду брать кредиты. Законо это?
Читать ответы (3)
Ольга
06.11.2022, 18:51

Возвращение покупки - Колготки не соответствуют заявленным размерам

Сегодня я купила в магазине находка 5 пар тёплых колготок 80 %верблюжья шерсть и 20 %синтетики. Когда придя домой и стала мерить их оказалось что они не соответствуют заявленным размерам 48-54 р, сама я 50-52 р, упаковку я выбросила, насчитывалось картой. Вопрос: могу ли я вернуть эти колготки не соответствующие заявленным размерам, считается ли это браком?
Читать ответы (2)
Павел
01.03.2014, 21:31

Возможна ли замена телефона с маленьким засветом экрана в магазине Связной?

Купил телефон через интернет магазин Связной 24 февраля Телефон смартфон Nexus 5 за 15999 рублей, проверили в магазине и дефектов не обнаружили, забрали, сейчас заметил маленький белый засвет на экране в правом углу телефона остальные углы нормальные. Вопрос: хочу придти в магазин и поменять на такой же, возможно ли это? Т.к. телефон в характеристиках устраивает.
Читать ответы (2)
Ольга
14.04.2021, 10:58

Проблемы с постельным бельем из интернет-магазина - размеры не совпадают, а производитель утверждает

Хочу вернуть постельное белье из интернет-магазина, размеры отличаются от тех которые должны были быть, но это обнаружено уже после стирки. А интернет магазин заявляет что это белье ещё и сшито на заказ, хотя заказ был по их опубликованным размерам.
Читать ответы (1)
Оксана
28.07.2015, 04:10

Как вернуть посылку из интернет-магазина, если о товаре множество плохих отзывов

Мне придёт посылка с интернет магазина прочитала о товаре отзывы плохие интернет магазин на звонки не отвечает оплата при получении на почте можно товар вернуть обратно не выкпая.
Читать ответы (1)
Валентина
28.09.2021, 18:44

Меняют ли диваны из выставочного зала, если они не соответствуют заявленным размерам?

Выбрала в магазине диван из выставочного зала, который назначался как спальное место. На образце и на ценник спальное место 1900 на 1500 см. подходящий мне по размерам. Привезли диван, заметила, что он по размерам меньше! Произвела замеры оказался 1900 на 1400 см. Могу ли я рассчитывать на замену дивана по нужным мне размерам?
Читать ответы (1)