
Кто несет ответственность за повреждения товара при доставке транспортной компанией?
Доставили товар из МАГАЗИНА транспортной компанией ПЭК, при приёмке смогла проверить только коробку на повреждения, груз тяжёлый - посудомоечная машина, сама не смогла бы достать. Доставщик сказал мы не помогаем проверять товар, это ваша забота, я его вообще обратно сейчас не приму. В итоге, при распаковке вечером этого же дня обнаружили сломанный шланг. Магазин отказал в претензии вернуть деньги, тк акт с транспортной компанием был подписан. Как быть? Имею ли я право на возврат или на возмещение убытков, если акт был подписан без указания повреждений?
Здравствуйте. Имеете право предъявить продавцу претензии в порядке ст. 18 ЗоЗПП.
Акт в данном случае ничего не значит. Но вместе с тем, неплохо бы заручиться доказательствами того, что шланг сломан не вами, даже не смотря на то, что закон возлагает бремя доказывания таких обстоятельств на продавца.
СпроситьПермь - онлайн услуги юристов

Задержка доставки товара - кто несет ответственность и какие меры можно принять?
Ответственность за повреждение товара при доставке через транспортную компанию
Кто несёт ответственность за ДТП водитель управляющий автомобилем или владелец автомобиля, кто несёт ответственность за ДТП?
Кто несет ответственность за неудачную доставку товара с Алиэкспресс - транспортная компания или интернет-магазин?
