Как отменить ремонт авто в сервисном центре - ситуация с неотправленной деталью и высокой ценой?

• г. Челябинск

Могу ли забрать авто из сервисного центра, если уже подписал бумаги, но работы не были выполнены, деталь для ремонта еще не пришла

Причина отмены - не устроила цена.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вы вправе отказаться от выполнения услуг.

Спросить

Вы вправе забрать машину если работа не начали производиться запчасти не пришла.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Челябинск - онлайн услуги юристов

Владимир
23.05.2014, 11:18

Как ускорить гарантийный ремонт авто в сервисном центре без предварительных сроков - юридические аспекты.

Могу ли я как-то ускорить гарантийный ремонт авто в сервисном центре, если сроки ремонта предварительно не оговаривались. На какие законы можно сослаться, чтобы решить этот вопрос?
Читать ответы (1)
Денис
28.10.2022, 21:08

Что делать, если телефон неисправен после ремонта в авторизованном сервисном центре?

В мобильном телефоне обнаружилась поломка в виде самостоятельного нажатия на экран, с которой пользоваться им невозможно. Находится на гарантии. Был отправлен на ремонт в авторизованный сц и отремонтирован заменой основной платы и сменой IMEI. Это не помогло и практически сразу неисправность появилась опять. Второй раз в ремонте было отказано, поскольку неисправность не была найдена и телефон возвращен мне. Что мне делать дальше? Снова обращаться в данный сервисный центр или проводить независимую экспертизу? Спасибо.
Читать ответы (5)
Надежда
08.06.2015, 16:04

Возможно ли выполнение гарантийного ремонта при повторных неполадках в автомобиле после предыдущего ремонта в сервисном центре?

Если 2 месяца назад производился ремонт автомобиля в сервисном центре с заменой деталей и сейчас возникли неполадки всё в том же агрегате (производится ремонт с заменой одной новой и одной уже заменённой в прошлый раз детали) , можно ли считать, что ремонт должен выполняться по гарантии данного сервисного центра?
Читать ответы (1)
Виталий
06.01.2014, 20:45

Гарантийный ремонт телефона в авторизованном сервисном центре при покупке с рук без заполненного талона и чека

Скажите я могу рассчитывать на гарантийный ремонт телефона в фирменном авторизованном сервисном центре, если я приобретал телефон с рук и гарантийный талон не заполнен. Чека тоже нет. спасибо.
Читать ответы (2)
Надежда Геннадьевна
16.09.2014, 13:15

Авторизированный сервисный центр - гарантия на замененную деталь и оплата повторных работ

В авторизированном сервисном центре летом была произведена замена детали на автомобиле (замена сальника и проч.). Гарантия на работы - 1 месяц, гарантия на запчасть - 1 год. Через 2,5 месяца обращение в АСЦ с той-же проблемой. Ответ: некачественная деталь. Заменим. Но работы нужно будет оплатить. Прав ли АСЦ? (Работы стоят 4500 руб против цены детали в 1000. ) Как поступить?
Читать ответы (1)
Константин Сергеевич
20.06.2014, 18:54

Как поступить, если сервисный центр признал смартфон неремонтопригодным

В сентябре прошлого года купил смартфон в интернет магазине. Недавно он сломался и я обратился в авторизованный сервисный центр. Там, после экспертизы было установлено, что аппарат неремонтопригоден. В сервисе мне отдали только акт, телефон оставили у себя (не понимаю почему, но это отражено в акте), сказали обратится в магазин чтобы получить стоимость телефона. В магазине же говорят, что они должны провести свою экспертизу (для которой естественно нужен телефон) по результатам которой уже решить, отдать ли мне деньги или что то другое. Правомерны ли действия магазина? Что нужно делать в такой ситуации? Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
25.08.2010, 10:34

Она еще на гарантии, т.е. как я понимаю должна ремонтироваться только в авторизованном сервисном центре?

В дополнение к вопросу №1094403, подскажите пожалуйста могу я заказать оценку ущерба у независимого оценщика? И что делать если он оценит дешевле? Машина оценивалась в местном Тойта-центре. Она еще на гарантии, т.е. как я понимаю должна ремонтироваться только в авторизованном сервисном центре?
Читать ответы (1)
Оксана
25.01.2017, 13:58

Вопрос о возврате сломанного телевизора - что делать и сколько вернут?

Купили телевизор в сентябре 2013 г. В декабре 2016 сломался. В сервисном центре ремонт невозможен в связи с тем, что его не выпускают. Что нам делать? Возможно ли вернуть его в магазин? Если да,то какой процент вернут?
Читать ответы (2)
Huli
18.03.2022, 12:44

Недостаток не разрешился - можно ли требовать возврата денег за телефон в авторизированном сервисном центре?

Отдал телефон в авторизированный сервисный центр, заменили по гарантии так как брак заводской телефон перестал заряжаться, заменили телефон и он также сломался перестал заряжаться, есть ли основания требовать возврата денег по ст 18 зпп «недостаток выявляется неоднократно» или «проявляется вновь» ?
Читать ответы (2)
Валерий
21.08.2020, 11:31

Отказали в ремонте из-за неавторизованного вмешательства - законность и плата за диагностику в авторизованном сервисном центре

Отнёс телефон в авторизованный сервисный центр для замены дисплейного модуля, после неавторизованного вмешательства в дисплей. Взяли на диагностику и отказали в платном ремонте из-за неавторизованного вмешательства по политике производителя, причем на сайте АСЦ было указано, что если дисплей неоригинальный, то ремонт возможен. На сколько законен отказ и имеет ли право брать сервисный центр деньги за диагностику в таком случае? Также производитель сообщил, что АСЦ не принимает устройства после любого ремонта в неавторизованном СЦ.
Читать ответы (1)
Наталья
13.09.2007, 12:32

По-моему в сервисном центре ремонт должен уложиться в 21 календарный день, но сейчас не могу найти этого.

Купили кофемашину, чек и гарантийный талон у нас в наличии, через два месяца сломалась, отремонтировали, потом опять сломалась, в сервисном центре сказали что мы попадаем под гарантийный ремонт, но запчасти придется ждать 2 месяца, в магазине вернуть деньги отказываются, типа нет основания, как нам вернуть деньги и что написать в заявлении о расторжении купли продажи? По-моему в сервисном центре ремонт должен уложиться в 21 календарный день, но сейчас не могу найти этого. Заранее спасибо, очень ждем ответа.
Читать ответы (1)
Алексей
24.11.2015, 11:48

Возможна ли компенсация затрат на ремонт товара, выпущенного фирмой, если произведен в неавторизованном сервисном центре

Если я отремонтировал товар находящийся на гарантии за свой счет не в авторизированном сервисном центре (не в том который указан в гарантийном талоне) я могу получить компенсацию затрат на ремонт с представителя фирмы этого товара?
Читать ответы (2)
Ольга анатольевна
17.09.2014, 12:39

Несогласна с заключением авторизованного сервисного центра о причине поломки пылесоса на гарантии - требуют оплату в 2 тысячи

Сломался пылесос на гарантии-пылесосили 2 раза, на 3 загудел. Провела ДИАГНОСТИКУ в авторизованном сервисном центре, ВЫДАЛИ ЗАКЛЮЧЕНИЕ О ТОМ, ЧТО МОЯ ВИНА-ПОПАЛИ ВОЛОСЫ ВНУТРЬ МОТОРА! нАРУШЕНИЕ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ-ХОТЯ Я С ЭТИМ НЕСОГЛАСНА. требуют 2 тысячи с меня.
Читать ответы (2)
Роман
10.06.2015, 00:54

Отказ магазина от расторжения договора купли-продажи и возврата денег за неисправный телефон

Итак, спустя 6 месяцев после покупки телефона, у него отклеилась передняя панель с экраном по всей верхней грани и половина левой. Так же в одном месте отошла задняя панель и стала трещать при нажатии кнопка камеры. Стоит отметить что телефон позиционируется защищенным от попадания влаги по стандарту ip68, а с такими дефектами он уже не соответствует заявленным характеристикам. 7 июня написал в магазин Сони Центр претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной суммы, т.к. считаю что товар был продан некачественный и имеет существенный дефект сборки. В случае необходимости попросил провести экспертизу в моем присутствии. На следующий день, 8 июня позвонили и сказали что пришел ответ на претензию. Сегодня зашел в магазин за ответом, а там лишь написано что смартфон это технически сложный товар, в каких случаях возможно отказаться от договора купли продажи и т.д., что я и сам знаю. Так же написано что для установления существенности недостатка необходимо проведение проверки качества в авторизованном сервисном центре. И далее, внимание, на основании всего вышеизложенного, нами принято решение об отказе в возврате товара и выплате нами уплаченной вами за него суммы. То есть они не проводили не п.к. не экспертизу и на основании непонятно чего так решили? Разве это не их обязанность как раз и провести проверку качества в авторизованном сервисном центре? На мои вопросы относительно этого, менеджер ответил а зачем нам ее проводить она же денег стоит. В итоге на ответе написал что с ним не согласен, т.к. экспертиза не была проведена, а недостаток считаю существенным, и оставил телефон у них. Я так понимаю они таким образом просто пытались избавиться от телефона и свалить все на меня что бы самим не заниматься. Мой экземпляр претензии кстати чуть не отобрали, говорили типа берите телефон. Интересует, как поступить дальше, что делать? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Татьяна Васильевна
10.01.2016, 11:50

Можно ли подать в суд на виновника ДТП, чтобы вернуть сумму за износ деталей в дилерском центре

Короче в крации мужик въехал в мою тачку, его страховая выплачивает мне ремонт авто, авто ремонтируют в дилерском центре, так как ставят мне все запчасти новые, я должна заплатить процент за износ деталей, могу ли я подать в суд на виновного, чтоб он вернул мне эту сумму?
Читать ответы (1)
Иван
14.03.2013, 16:53

Есть ли сроки ремонта автомашины в сервисном центре, застрахованной по каско, попавшей в ДТП без 2-го или даже 3-го лица?

Есть ли сроки ремонта автомашины в сервисном центре, застрахованной по каско, попавшей в ДТП без 2-го или даже 3-го лица?
Читать ответы (1)
Ольга
16.03.2016, 22:24

Проблемы с гарантийным ремонтом планшета в магазине Связной

Мною 30 декабря 2015 года был приобретен планшет Дигма, через магазин Связной. 08 февраля 2016 года он был сдан на гарантийный ремонт в сервисный центр производителя, указанный на официальном сайте производителя http://www.digma.ru/support/service/ где был произведен ремонт по гарантии с выдачей акта выполненных работ - замена компонентов на плате (планшет перестал заряжаться). 29 февраля 2016 года с той же проблемой планшет был сдан в ремонт уже через магазин сети Связной, затем был направлен ими в сервисный центр на гарантийный ремонт на срок 45 дней. На данный момент статус ремонта СТАТУС РЕМОНТА И ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА, СОГЛАСОВАНИЕ ПЛАТНОГО РЕМОНТА Диагностика Вашего аппарата завершена, аппарат снят с гарантии. На данный момент аппарат находится в Авторизованном сервисном центре. В ближайшее время аппарат будет отправлен в Сервисный отдел компании Связной, а после этого отправлен в магазин, где он был сдан на ремонт. Спасибо за обращение в компанию «Связной». После звонка в компанию Связной стало ясно, что отказом в гарантии послужило то, что первый ремонт был произведен сервисным центром который не указан на сайте компании. Обоснован ли данный отказ в ремонте? Имею ли я право производить гарантийный ремонт в сервисном центре производителя, а не конкретно в сервисных центрах продавца? Скажите как мне дальше действовать? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Оксана Анатольевна
12.05.2014, 10:14

Автомобиль 2013 года выпуска поврежден при дорожно-транспортном происшествии

На автомобиле 2013 г. выпуска сдавал назад и наехал на столб ворот. Авто на гарантийном обслуживание и застрахован по Каско. Документы из ГБДД есть. Где СК должна предложить ремонтировать автомобиль в сервисном центре или в любом СТО? Как правиль подать документы, что бы не было отказа в страховке?
Читать ответы (2)
Елена
09.03.2018, 08:13

Вопросы гарантии и обмена при повторных поломках телефона после ремонта

Купила телефон 2 месяца назад, через месяц после покупки он сломался, в сервисном центре отремонтировали по гарантии, но прошло три недели и он опять сломался, я могу уже с магазина потребовать возврат денег или поменять на другой.
Читать ответы (1)
Евгений
26.08.2018, 19:06

Спор о неисправности ноутбука и согласии на дополнительные затраты в сервисном центре

Ноутбук сдан в негарантийный ремонт. По результатам диагностики выявлена необходимость замены моста, о чем менеджер сообщил мне по электронной почте. Также я по эл. почте спросил окончательная ли это сумма ремонта - было отвечено что да. После чего я согласился. В итоге деталь поменяли и сказали, что это не помогло, требуется замена платы стоймостью в новый ноутбук. Мотивируют тем, что неисправность не могли определить раньше. По договору написано в нарушение ЗОПП о том, что заказчик согласен о том, что все повреждения и неисправности, что могут быть обнаружены при техобслуживании возникли ДО приема на ремонт. Является ли мое согласие на ремонт и обещания о финальной стоимости ремонта дополнением к договору? Денег не платил - вся оплата по договору после выполнения работ. Ноутбук лежит в сервисе - я его не забираю. Доказать экспертизой, что деталь испортили в сервисном центре вряд ли возможно, т.к. там просто сгорел чип, да и не факт что это случилось в сервисе. В общем, пообещали письменно ремонт за 15, а по факту просят 60 тысяч. Претензию написал, ссылаются на пункт договора и считают, что ничего не должны. Хотят чтобы я забрал сломанный ноутбук без оплаты.
Читать ответы (1)