Мошенники пытаются обмануть клиентов банка через приложение Сбербанка - история жертвы и советы по защите
Вчера меня пытался обмануть мошенник, представившись, как сотрудник отдела безопасности из центрального банка РФ. Мге сказали, что мои данные были переданы третьим лицам, которые пытаются взять на меня кредит и оплатить какие-либо, услуги с моей дебетовой карты. После чего, было сделана операция по взятию кредитной карты, через приложение сбер онлайн. Как опять же, по словам мошенника, чтобы эти деньги снять с кредитки, и положить на другой счёт, чтобы произвести "обнуление" моей кредитки, которую я по ошибке сама и оформила. К счастью, вчера, кроме оформления, я ничего не делала, ни снимала их, ни тратила. Банк, заблокировал мою карту дебетовую и само приложение. После чего, вечером я связалась непосредственно с самим банком и мне сказали, что это вид мошенничества. Сегодня я ходила в банк, создала заявку, на разблокировки приложение и перевыпуск карты. Но, мошенник, который вчера со мной связывался, сегодня продолжает долбить звонками, чтобы я осуществила снятие и перевод на его счет, якобы, для обнуления моего кредита. Можно как то, пробить этот липовый номер, и да, на фото переписка и как он себя представил. И да, так у меня вы светил телефон, не я подписывала!
Только полиция занимается такими вопросами. Пишите заявление в дежурную часть, по факту мошенничества.
СпроситьПробить номер по региону просто, а по конкретному абоненту может только управление К при подаче заявления по признакам ст.159 УК РФ.
Спросить