Отказ от обмена на бракованный телевизор с расширенной гарантией - что делать в ситуации, когда экспертизы и проверку не проводят?

• г. Краснодар

Купили телевизор 26.12.21 г. с расширенной гарантией на два года, 8.01.23 телевизор перестал показывать одни полосы, обменивать телевизор сегодня отказались ссылаясь на то, что скорее всего туда попала вода, либо по нему стукнули, ни того ни другого не было, что делать в данной ситуации? Независимой экспертизы у на в городе нет у нас телевизор на проверку не взяли.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Не имели права. Экспертиза за их счёт. Пишите официальную претензию, а также жалобу в Роспотребнадзор.

С уважением.

Спросить

Здравствуйте. В данной ситуации вам нужно написать претензию продавцу. Закон о защите прав потребителей на вашей стороне. С уважением.

Спросить
Анастасия
30.10.2020, 00:10

Проблемы с покупкой - магазин отказывается менять бракованный телевизор в рамках гарантии

Купили телевизор нам его вскрыли, показали и настроили. Далее стали упаковывать его в это время мы отошли посмотреть другой товар. По приезду домой включили его и обнаружили 2 большие полосы на экране. На следующий день отвезли его обратно и написали жалобу на то что телевизор бракованный и что бы обменяли его на новый. Нам объяснили что существует регламент который проходит 10 дней, на 7 день мы приехать что бы Что узнать как обстоят дела нам дали бумагу о том что магазин не собирается возвращать нам товар и том что это наша вина якобы мы разбили этот телевизор мы никакую бумагу подписывать не стали телевизор сейчас так и стоит в этом магазине гарантия на товар две неделиИ существует ещё другая гарантия год телевизор разбиться не мог он был очень хорошо упаковано смогут ли нам поменять телевизор на новый потому что нашей вины в этом нет.
Читать ответы (1)
Елена
17.05.2021, 15:28

Как вернуть бракованный телевизор купленный в DNS - обмен в магазине или сервисном центре?

Купили в DNS телевизор 1 год проработал звук есть а изображения нет. гарантия на чеке 36 мес. Можем ли мы обменять телевизор в магазине или только в их сервисный центр отдавать?
Читать ответы (2)
Алёна
29.01.2022, 14:22

Проблемы с гарантией и обменом - Почему нельзя вернуть деньги за бракованный телевизор и как добиться обмена на желаемую модель?

Купили телевизор на гарантии в кредит. Ремонту тв не подлежит. Обмен на хуже модель и меньшей диагональю нас не устраивает. Деньги нам сказали вернуть нельзя, только можем добавить ещё сумму чтобы приобрести новую модель. Вопрос почему мы не можем вернуть деньги. ? Или как добиться обмена на ту же модель если их нет на складе?
Читать ответы (2)
Владислав
07.09.2020, 11:59

Как вернуть бракованный телевизор после истечения 14-дневного срока при наличии гарантии и филиалов в городе.

Могу ли я вернуть деньги или обменять телевизор, в котором обнаружен системный дефект, если прошло больше 14 дней, но гарантийный срок ещё не вышел, а также приобретался товар в другом городе, но сеть магазинов крупная и есть филиалы в городе, в котором собираюсь произвести обмен.
Читать ответы (3)
Оксана Витальевна
22.03.2022, 21:42

Как вернуть бракованный телевизор на гарантии - права покупателя и продавца

Телевизор на гарантии через три месяца сломался, в сервисном центре выдали акт о списании товара, в магазине обменять на такой же отказались, вернули деньги, продавец сказал, что он решает - обмен или деньги. Это правомерно.
Читать ответы (1)
Антон
27.06.2015, 19:57

Как вернуть бракованную лодку и получить компенсацию - сроки и процедура

Две недели назад купил лодку пвх, она оказалась бракованная (затекает вода между транцем и полом). Пришел в магазин для обмена лодки или возврата денег, но мне сказали что нужно писать претензию заводу изготовителю и прикладывать фото брака. А после их ответа, отправить им лодку для экспертизы. И если экспертиза подтвердит что брак заводской, то поменяют лодку или вернут деньги. Хотел бы узнать в какие сроки все это должно делаться? А то лето и так не длинное. Заранее благодарен!
Читать ответы (2)
Ольга
01.11.2017, 15:41

Проблема с телевизором - гарантийный ремонт невозможен, как действовать?

Добрый день! Купили телевизор в интернет-магазине. Через короткое время в нем выявился брак, мы его сдали в гарантийный ремонт. Там составили акт, что он не ремонтируемый. Теперь мы не знаем каковы наши дальнейшие действия, т.к. на чеке и накладной нет адреса и телефона магазина.
Читать ответы (3)
Диана
22.07.2020, 12:07

Можно ли поменять бракованный телевизор на новый при наличии гарантии?

Мы купили телевизор LD 30.12.19 года большой дорогой недавно узнали точнее 10.04.20 г что у него брак мы думали так должно быть но мастер по установке триколора прояснил что это брак у нас просвет как две лампочки в правом верхнем углу. Так как у нас еще действует гарантия мы поехали в магазин показать они подтвердили что брак но не приняли сказали обратиться техподдержку мы позвонили нам сказали вышлют специалиста проверят дефект так и не приехал потом позвонили на горячую линию LD объяснили все они сказали сделают замену экрана, но мы просили заменить телевизор они отказались. Можно узнать вот мы купили дорогой телевизор новый мы хотим чтоб нам не заменяли экран а поменяли на новый телевизор это возможно?
Читать ответы (1)
Ольга
22.11.2020, 19:28

Возврат денег за бракованный телевизор LG - реально ли выиграть дело в суде?

Я писала ранее по ситуации с телевизором LG, который мы приобрели в январе 2019 г. и который на сегодняшний день не работает. Гарантия магазина 1 г. - закончилась. Компании LG на сервисный ремонт 2 года еще в силе. Приезжал сервисный мастер компании LG и установил, что в телевизоре "полетела" матрица. Я обратилась в магазин с претензией, что нам был продан товар ненадлежащего качества - заводская неисправность матрицы. Требование-вернуть деньги за товар. Магазин претензию рассмотрел и отказал в возврате денежных средств на основании того, что телевизор - товар технически сложный и неисправность матрицы не является существенным недостатком (18 и 29 ст.). Предлагают безвозмездное устранение-ремонт. Юрист защиты прав потребителей уверяет, что готов представлять наши интересы в суде и гарантируют 100% положительный результат - выиграют дело в нашу пользу. Вот и вопрос: реально ли все же вернуть деньги или соглашаться на ремонт, в пределах гарантийного сервисного срока? Спасибо всем, кто откликнется и объяснит.
Читать ответы (2)
Галина Георгиевна
26.12.2015, 23:40

Вопрос - Существуют ли сроки на гарантийный ремонт и возможно ли вернуть бракованный телевизор в магазин?

После покупки телевизор работал 1 час Магазин отказывается принять к возврату товар без заключения сервисного центра. Специализированный сервис центр заключения о проблемах телевизора не дает Как сказали в сервисном центре мы заключение не даем мы делаем гарантийный ремонт ВОПРОС: Существуют ли сроки на гарантийный ремонт? И могу ли я вернуть бракованный телевизор в магазин?
Читать ответы (1)
Семен
10.01.2020, 09:55

Хочу заменить бракованный телевизор Сони, купленный в М.видео - какие статьи закона мне помогут?

Купил в магазине М.видео телевизор Сони. На второй после покупки телевизор стал самопроизвольно отключаться. Обратился в магазин, они требуют отвозить в сервисный центр. Обращался на горячую линию Сони. Они предлагают обращаться в торговую сеть. На какие статьи закона я могу ссылаться в заявлении в торговую сеть для замены бракованного товара. Со времени покупки прошло 5 дней.
Читать ответы (2)
Елена
05.01.2023, 04:16

Невезучая покупка - Как вернуть бракованный телевизор и получить свои деньги обратно?

Купили новый телевизор, оказался бракованный. Вернули на 3 день. Деньги нам не отдали, сказали, что отправят телевизор в другой город на экспертизу. А я тут причем?
Читать ответы (1)
Николай
13.07.2022, 22:13

Оплатил бракованный телевизор - как вернуть деньги или получить исправный аппарат в отсутствие управляющего

Купили телевизор, оплатили с фирмы. Оказался с браком, 3 раза привозили на замену бракованные. На 4 ый раз нашли нормальный телевизор, но нам его не отдают. Ссылаются на то что в магазине нет управляющего, все документы на обмен у меня с собой. Приходить в его рабочее время я не могу. Как быть?
Читать ответы (2)
Софья
24.04.2019, 06:49

Проблема с гарантией - Телевизор сгорел через 3 месяца после покупки

Покупка телевизора в декабре 2018, в марте 2019 сгорела материнская плата. В ремонте по гарантии отказывают, ссылаясь на то, что телевизор произведен в 2016 году и у него вышел срок гарантии.
Читать ответы (1)
Надежда
26.05.2023, 10:28

Проблема с гарантией - телевизор сломался через 1,3 месяца, но сервисный центр не хочет помочь

Скрок эксплуатация телевизор 1,3 месяца, производитель дал гарантию 1 год, сервесный центр отказывается выполнять условия гарантии, как быть?
Читать ответы (3)
Владимир Анатольевич
05.09.2015, 17:19

Как решить проблему с отказом магазина от ремонта телевизора на гарантии?

Проблема. Телевизор на гарантии 2 года в магазине не хотят делать ремонт отдают деньги за телевизор, обмена не делают что предпринять чтобы отремонтировали телевизор.
Читать ответы (1)
Алина
05.01.2022, 20:21

Отказ магазина от обмена бракованной мультиварки в рамках гарантии - правомерно ли это?

Такой вопрос, купили 30 декабря мультиварку, включили её только 4 января и поняли, что она не работает, включается, но не реагирует ни на одну кнопку, сегодня 5 января я понесла в магазин эту мультиварку, на что мне сказали, это заводской брак отправим по гарантии на ремонт, в ответ я им говорю я не хочу её уже (ещё не разу ей не пользовалась, а она уже будет с ремонта), говорю им давайте я обменяю на что-нибудь по этой же цене, даже денег не просила вернуть, на что я получила такой ответ, надо подождать (2 недели примерно) какой ответ придёт с тех. Службы, в ответ говорю им я:"я не хочу брать её уже, по закону я имею право в течение 2 недель обменять товар". В итоге они мне говорят, что они ничего делать не будут, так как в гарантийном талоне стоит их печать магазина и якобы они уже не смогут поменять её Вопрос вот в чем: имеют ли они право, не отдавать мне деньги, даже если и гарантийный талон они уже "замарали" Своей печатью, я принесла товар в течение 2 недель.
Читать ответы (1)
Сергей
20.09.2011, 19:00

ФНС требует оплату НДС по покупкам из-за некорректных подписей на счетах-фактурах - как защититься?

ФНС проводит выездную проверку и однозначно насчитает НДС к уплате по покупкам, так как на счетах-фактурах поставщиков стоит подпись не руководителя а кого-то из менеджеров, хотя деньги проходили по банку, товар отпускался и стороны претензий не имеют. Как победить налоговиков.
Читать ответы (2)