Отказ магазина принять претензию на возврат стоимости технически сложного товара - как доказать в суде?
Магазин отказался принимать претензию с требованием возврата уплаченной стоимости за технически сложный товар в котором обнаружены недостатки в течении первых 15 дней эксплуатации и сам товар (личное посещение торговой точки) без объяснения причин. Отказался поставить на претензии отметку об отказе от принятии товара.
Как в последствии доказать в суде факт отказа? Свидетели и видеофиксация отсутствуют.
Можно направить конечно претензию почтой с уведомлением, но дата отправки и тем более получения ее магазином произойдет уже после истечения первых 15 дней эксплуатации и тогда ст.18 будет уже не применима в части возврата уплаченной суммы.
Тогда заказным письмом отправляйте. И 15 дней на сложный технический товар не распространяется.
С уважением.
СпроситьПретензию сразу нужно было отправлять почтой, когда ее получат роли не играет, что конкретно за товар?
СпроситьДобрый день
Для этого - вы направляете магазину заказное письмо с уведомлением.
Так же можно было составить акт отказа от принятия претензии, указав свидетелей (ФИО, адрес, телефон, подпись). Составьте сейчас - указав сейчас лиц, которые при необходимости могут подтвердить этот факт. Можно подать заявление в полицию, описав всю ситуацию. Сотрудников магазина опросят и возможно они подтвердят этот факт и этот материал из полиции станет ваши доказательство в суде.
СпроситьЗдравствуйте.
Все применимо. Во-первых, Вы указали, что есть свидетели и видео. Во-вторых, в претензии ссылайтесь на данный отказ. В-третьих, считается дата отправки претензии, а не дата получения.
С уважением.
СпроситьЦенным письмом с описью, продублировать срочной телеграммой с заверенным текстом.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Требуются разъяснения - правила возврата АКБ в магазине vs гарантийный сервис
Почему требуется предъявление паспорта на кассе при возврате технически сложного товара и возможные способы обойти эту требование
Возврат в магазин технически сложного товара
Может ли продавец отказать в возврате технически сложного товара, если не прошло 15 дней.
Продавец отклонил первую претензию на возврат технически сложного товара, возможно ли подать вторую претензию?
Неудовлетворительное качество товара и невыполнение гарантийных обязательств в отношении технически сложного товара
Как вернуть деньги за планшетный компьютер с недостатками после трех недель с момента покупки, имея гарантию на месяц?
Опыт двух гарантийных ремонтов телефона - написание претензии и расчёт дней ремонтов.
Вопрос по возврату технически сложного товара.
Право на обмен/возврат сложного технического товара надлежащего качества в первые 7 дней - имею ли я его?
Как осуществить возврат или обмен товара, исходя из закона о защите прав потребителя?
Возможность обмена или возврата технически сложного товара в случае недовольства сразу после покупки\nПраво покупателя

Возможность обмена телевизора при покупке в соответствии с законом
Требуем возврата денег за бензиновый триммер, отказ продавца вызывает протесты
Возврат технически сложного товара.
Претензия по неисправному газовому счетчику - возможность обмена или возврата денег в соответствии с законом
Возврат технически сложного неисправного товара в магазин
