Отказ магазина принять претензию на возврат стоимости технически сложного товара - как доказать в суде?

• г. Москва

Магазин отказался принимать претензию с требованием возврата уплаченной стоимости за технически сложный товар в котором обнаружены недостатки в течении первых 15 дней эксплуатации и сам товар (личное посещение торговой точки) без объяснения причин. Отказался поставить на претензии отметку об отказе от принятии товара.

Как в последствии доказать в суде факт отказа? Свидетели и видеофиксация отсутствуют.

Можно направить конечно претензию почтой с уведомлением, но дата отправки и тем более получения ее магазином произойдет уже после истечения первых 15 дней эксплуатации и тогда ст.18 будет уже не применима в части возврата уплаченной суммы.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Тогда заказным письмом отправляйте. И 15 дней на сложный технический товар не распространяется.

С уважением.

Спросить

Претензию сразу нужно было отправлять почтой, когда ее получат роли не играет, что конкретно за товар?

Спросить

Добрый день

Для этого - вы направляете магазину заказное письмо с уведомлением.

Так же можно было составить акт отказа от принятия претензии, указав свидетелей (ФИО, адрес, телефон, подпись). Составьте сейчас - указав сейчас лиц, которые при необходимости могут подтвердить этот факт. Можно подать заявление в полицию, описав всю ситуацию. Сотрудников магазина опросят и возможно они подтвердят этот факт и этот материал из полиции станет ваши доказательство в суде.

Спросить

Здравствуйте.

Все применимо. Во-первых, Вы указали, что есть свидетели и видео. Во-вторых, в претензии ссылайтесь на данный отказ. В-третьих, считается дата отправки претензии, а не дата получения.

С уважением.

Спросить

Ценным письмом с описью, продублировать срочной телеграммой с заверенным текстом.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Ольга
27.02.2016, 18:47

Проблема с качеством связи на купленном смартфоне - что делать и как потребовать компенсацию?

28.01.16 г. Мной был приобретен смартфон в сетевом магазине ДНС, спустя месяц обнаружилось, что собеседник при разговоре со мной меня плохо слышит. Что мне делать!? Ведь это технически сложный товар и срок в 15 дней давно прошел, неужели у меня только 1 выход? Отдать по гарантии в ремонт? Могу ли я потребовать что то еще, если да то как? Ведь по сути телефон плохо выполняет главную свою функцию.
Читать ответы (1)
Александр
09.06.2016, 10:15

Требуются разъяснения - правила возврата АКБ в магазине vs гарантийный сервис

Купил АКБ, установил на автомобиль, на следующий день он сел. Пришел в магазин его вернуть. Продавец отправил меня в сервисный центр, аргументируя тем, что это технически сложный товар. Обязан ли он вернуть мне деньги или мне придется ехать в гарантийный сервис?
Читать ответы (2)
Гость_
18.05.2016, 02:21

Почему требуется предъявление паспорта на кассе при возврате технически сложного товара и возможные способы обойти эту требование

На каком основании продавец (магазин) требует предъявить паспорт на кассе при совершении возврата технически сложного товара. Свои паспортные данные я указал в заявлении. В ЗоЗПП об этом не написанно. Правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли обойтись без этого? Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Гость_
25.09.2021, 09:59

Продавец отклонил первую претензию на возврат технически сложного товара, возможно ли подать вторую претензию?

Первая претензия на возврат технически сложного товара как товара надлежащего качества была отклонена (отказ в возврате) продавцом. Была подана вторая претензия на товар как ненадлежащего качества, обязана ли это вторая претензия ввиду уже первой отклоненный быть поданной в 15 дневный срок?
Читать ответы (1)
Александр
20.11.2015, 11:18

Неудовлетворительное качество товара и невыполнение гарантийных обязательств в отношении технически сложного товара

По каким основаниям можно предъявить претензию на возврат денег за технически сложный товар (смартфон с сенсорным экраном), если телефон был приобретён в ноябре 2014 и: - в августе 2015 была гарантийная замена платы (были проблемы с отключением-включением); - 11.09.15 телефон был сдан в гарантийный ремонт из-за неисправности сенсора, 29.09.15 выдано заключение неисправность не обнаружена, хотя она на лицо; - 09.10.15 отказавшись в получении телефона, он был повторно сдан в ремонт, 22.10.15 выдано заключение о неисправности сенсора вследствие механического повреждения при его эксплуатации и, как следствие, отказ от гарантийного ремонта (напомню, телефон не использовался с 11.09.15 и находился с этой даты либо у продавца, либо в сервисном центре, а сдан в ремонт был именно по причине неисправности сенсора, в заявлении от 11.09.15 механических повреждений зафиксировано не было, да и не факт, что они есть). Какие основания я могу указать в претензии на возврат ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНОГО ТОВАРА эксплуатируемого мной более 15 дней? Спасибо!
Читать ответы (1)
Дарья
01.09.2012, 10:54

Как вернуть деньги за планшетный компьютер с недостатками после трех недель с момента покупки, имея гарантию на месяц?

Могу ли я потребовать деньги потраченные на планшетный компьютер, если в нем выявились недостатки (самопроизвольно отключается и не включается) прошло три недели с момента покупки. Гарантия-1 месяц. И на что я вообще имею право в этом случае?
Читать ответы (2)
Ольга
06.06.2017, 07:18

Опыт двух гарантийных ремонтов телефона - написание претензии и расчёт дней ремонтов.

Телефон был уже 2 раза (в течении полугода) на гарантийном ремонте. Какого вида претензию необходимо писать? Как считаются дни ремонтов? Ремонт начинается со дня сдачи или следующего дня за днем сдачи?
Читать ответы (2)
Андрей
04.07.2016, 04:26

Право на обмен/возврат сложного технического товара надлежащего качества в первые 7 дней - имею ли я его?

И снова здраствуйте! Имею ли я право обмен/возврат сложно технического товара надлежащего качества на иной в первые 7 дней приобретения?
Читать ответы (1)
Олеся
18.07.2012, 10:31

Как осуществить возврат или обмен товара, исходя из закона о защите прав потребителя?

Куплен нетбук Asus (10.06.11), по истечении почти года начал выходить из строя (гарантия год) еще в гарантийный срок (с 06.06.1 по 25.06.12) был произведен ремонт по гарании (заменена материнская платы) в квитанции по заказу указано. После выдачи из ремонта на следующий день (26.06.12) обращаюсь опять в сервис с теми же неисправностями, его принимают опять на ремонт. Звоню через 3 недели в сервисный центр, там мне говорят что причина выявлена но еще не устранена, опять та же материнская плата. Вопрос: как мне вернуть товар или обменять на аналогичный в исправном состоянии, есть статья в законе о защите прав потребителя на которую я могу ссылаться?
Читать ответы (3)
Михаил
11.03.2012, 05:46

Возможность обмена или возврата технически сложного товара в случае недовольства сразу после покупки\nПраво покупателя

Скажите пожалуйста предположим такую ситуацию-1) я покупаю ноутбук в магазине (ноутбук относится к технически сложным товарам) оплачиваю его, далее получаю ноутбук, расписываюсь в его получении, далее грубо говоря в метре от продавца я ставлю на ноутбук тестирующие программы и мне что-то не нравится и это что-то не относится к перечню проблем с товаром при которых меняют технически сложный товар. Могу ли я в такой ситуации иметь право на обмен товара\возврат денежных средств-через 1,5,10 и тд минут\в день покупки? 2) имею ли я право перед подписью о приеме мною ноутбука включить ноутбук для его проверки? 3) имею ли я право перед подписью о приеме мною ноутбука установить программное обеспечение для проверки дисплея ноутбука, в следствии невозможности проверки состояния дисплея использую программное обеспечение находящее на покупаемом ноутбуке? С Уважением Михаил!
Читать ответы (1)
Михаил Викторович
13.03.2019, 16:20

Возможность обмена телевизора при покупке в соответствии с законом

Ситуация такая: мне был подарен телевизор, по ряду функционала он мне не подходит, я хочу вернуть его обратно и доплатив приобрести другой телевизор. Но если читать закон то там ТВ относится к технически сложным товарам, поменяет ли мне магазин данный ТВ?
Читать ответы (1)
Татьяна
15.07.2017, 09:53

Требуем возврата денег за бензиновый триммер, отказ продавца вызывает протесты

Купили бензиновый триммер. Через 2 дня стал заедать стартер. Отнесли в магазин. Его приняли на диагностику в сервисный центр. Ответ: триммер исправлен. Требую возврата денег за товар. Продавец отказывается. Говорит, чтобы мы забирали товар. Мы не хотим. Наши дальнейшие действия?
Читать ответы (2)
Елена
20.06.2013, 16:14

Возврат технически сложного товара.

Могу ли я вернуть автомагнитолу в магазин, если не пршло 14 дей со дня покупки? Если магнитолу не устонавливали.
Читать ответы (2)
Людмила
02.12.2016, 17:21

Претензия по неисправному газовому счетчику - возможность обмена или возврата денег в соответствии с законом

Газ. счетчик был приобретен в июне месяце 2016 г. До октября работал нормально, затем показания остановились на цифре 41. В конце ноября покупатель пишет претензию в магазин об обмене или возврате денег. Каким законом, статьей, пунктом можно сослаться продавцу для ответа на претензию.
Читать ответы (1)
Елена Николаевна
10.08.2018, 07:44

Срок экспертизы при возврате сложного товара недостаточного качества

При возврате технически сложного товара НЕнадлежащего качества в магазин в течение 14 ти дней с момента покупки экспертиза должна укладываться в 10 ти-дневный срок рассмотрения претензии?
Читать ответы (1)
Ксения
27.07.2017, 09:28

Судебная практика по возврату технически сложного товара продавцу до истечения 15 дней с момента покупки

Ув. юристы! Есть ли у кого-нибудь судебная практика по возврату технически сложного товара продавцу до истечения 15 дней с момента покупки?
Читать ответы (4)