Могу ли я вернуть наушники по гарантии, если повредила корпус и они теряют соединение при вызове?

• г. Благовещенск

Купила наушники, они постоянно теряют соединение при вызове, могу ли я вернуть их по гарантии, если повредила покрытие на корпусе?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можно вернуть, если это будет признано гарантийным случаем.

Спросить
Римма
22.06.2015, 19:10

Проблема с часами - повреждение корпуса при замене ремешка

Сегодня (22.06.15) ходила в магазин часов, чтобы купить ремешок, продавец консультант при замене ремешка повредила корпус часов. Мне предложили компенсацию в 500 рублей, при стоимости часов 7000 рублей, я отказалась и оставила часы в магазине под расписку, завтра приедет хозяйка магазина, подскажите, как быть в такой ситуации.
Читать ответы (1)
Евгений
03.02.2013, 17:30

Как решить проблему с сенсорным телефоном - отказ магазина и вопросы гарантии

Ответ на такую ситуацию. Купил сенсорный телефон 7 месяцев на зад через пару месяцев телефон перестал разблокироваться, а сейчас он временами стал терять сеть. Понёс его в магазин для проверки качества, в котором мне отказались его принять, ссылаясь на статью 18 “ЗАКОНО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ “ и то, что прошло уже больше 15 дней. Предложили сдать по гарантии, что меня не устроило по тому, что проблема является не постоянной. Подскажите, что делать в данной ситуации. С уважением Евгений Владимирович.
Читать ответы (1)
Ирина Петрова
29.12.2014, 15:19

Ответственность за безопасность кондиционера во время кровельных работ

Во время очистки кровли на кондиционер упала часть сосульки и повредила корпус кондиционера. Однако сам кондиционер не был ничем защищен (ни решеткой ни навесом). В чьи обязанности входит обеспечение безопасности имущества (в данном случае кондиционера), управляющей компании или самого собственника имущества. Какие документы это регламентируют?
Читать ответы (2)
Мария
22.11.2012, 19:13

Проблема с водопроницаемыми наушниками - что делать в случае поломки

Я уронила безпроводные наушники в воду и сразу же их разобрала и просушила но никакого результата: наушники не включаются, компьютер не опознаёт. Можно ло их вернуть по гарантии или обменять.
Читать ответы (3)
Ирина Александровна
22.07.2014, 09:51

Возможность обмена или возврата денег при покупке наушников из-за короткого провода и условия обмена на более дешевую

Вчера купила наушники, не устраивает длина провода - короткий. Считается ли это основанием для обмена или возврата денег? И, если да, то могу ли я обменять их на наушники другой марки, которые стоят дешевле, чем мои, с компенсацией разницы в цене?
Читать ответы (1)
Ирина
15.03.2021, 08:15

Можно ли вернуть наушники с поврежденной упаковкой, с чеком, 14 дней не прошло, если товар просто не понравился? Спасибо.

Можно ли вернуть наушники с поврежденной упаковкой, с чеком, 14 дней не прошло, если товар просто не понравился? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ленара
20.07.2015, 17:52

Нужно ли отдавать бирку от изделия для экспертизы и возможности возврата денежных средств

Продавец предложила сдать брошь на экспертизу К НИМ В МАГАЗИН, НУЖНО ЛИ ОТДАВАТЬ ДЛЯ ЭТОГО ПОМИМО ЧЕКА БИРКУ ОТ ИЗДЕЛИЯ, СРОК 6 МЕСЯЦЕВ ГАРАНТИИ ИСТЕК, ПРОЩЛО 10 МЕСЯЦЕВ, производственный брак ВИДЕН ЧЕРЕЗ ЛУПУ, ОНИ вернут денежные средства?
Читать ответы (1)
Антон
15.11.2015, 21:23

Сдать по гарантии наушники

Я хочу сдать наушники по гарантии на ремонт, могу ли я потребовать выдать мне такие-же на время ремонта моих?
Читать ответы (1)
Ильяс
11.06.2015, 14:54

Проблема с принимающим гнездом антирадара - шнур питания не входит и он постоянно включается и выключается.

Гнездо антирадара не принимает шнур питания! Постоянно включается и выключается! На Гарантии! Принимать отказываются, ссылаясь на механическое повреждение! Не ронял не топил! Как быть?
Читать ответы (1)
Евгений
30.04.2013, 19:32

Проблема с возвратом товара - возрастная дискриминация и отказ в манибэке

Купил наушники с услугой манибэк но когда на следующий день пришел вернуть товар с возвратом денег то мне сказали что до 18 лет не имеют права произвести операцию хотя паспорт у меня был, мне 17
Читать ответы (1)
Надежда
25.10.2022, 11:52

Как вернуть деньги за поврежденный корпус компьютера, купленный на Яндекс Маркете?

На Яндекс Маркет, был куплен корпус для компьютера, Доставка была курьером, оплата онлайн. Курьер принес товар и ушел, Открыв коробку увидел, что корпус имеет повреждения, в тот же час связался на Яндекс Маркете о своих дальнейших действиях, где мне было сказано, что я должна отправить товар на адрес доставки магазина, в котором я купила. Что я и сделала в этот же день. После как товар был доставлен в магазин, мне было отказано в возврате денежных средств, так как они решили, что это механическое повреждение. Ссылаясь на 1 ст 459 гк рф Но у меня нет гарантии, что они мне в коробку положили целый корпус или курьер его ударил при транспортировке. Фото корпуса после вскрытия коробки есть, скрины переписки тоже. Как мне поступить? И есть ли надежда вернуть свои деньги. В этой ситуации.
Читать ответы (2)
Виталий
18.08.2015, 06:59

Проблема с поврежденным стояком горячей воды - кто должен оплатить монтаж и демонтаж плитки?

У меня такая ситуация. Я проживаю на 8 этаже 10-ти этажного дома. Сосед который находится этажом ниже-7 этаж (подомной) делает ремонт в ванной комнате. В результате ремонта повредил стояк горячей воды. У него появилась течь по трубе, у меня течи нет. Стык этого повреждения находится в моей квартире и заложен плиткой. Управляющая компания требует что бы я разобрал плитку и дал доступ в повреждённое соединение. Скажите пожалуйста как быть? Кто должен оплачивать монтаж и демонтаж плитки?
Читать ответы (5)